![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Проверил компрессию. Картина такова, что с первым замером в неработающем отсеке показало 8, второй замер 6, а дальше два раза по 5. На работающем отсеке отметка стабильно держала 5. Не работающий отсек обнаружил путем снятия колпачков со свечей зажигания. Свечи искру дают. Аккамулятор не заряжал, по этому мне кажется что стартер крутит меньше положенных 250об\мин. Есть какие-то предположения что может быть причиной? Могут ли это быть форсунки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Проверил компрессию. Картина такова, что с первым замером в неработающем отсеке показало 8, второй замер 6, а дальше два раза по 5. На работающем отсеке отметка стабильно держала 5. Не работающий отсек обнаружил путем снятия колпачков со свечей зажигания. Свечи искру дают. Аккамулятор не заряжал, по этому мне кажется что стартер крутит меньше положенных 250об\мин. Есть какие-то предположения что может быть причиной? Могут ли это быть форсунки? не совсем понятно как измеряли. стрелка не должна "держать", она должна прыгать и смотреть нужно лишь на пики(максимальный подъем стрелки). при измерении в одном отсеке пики стрелки не должны сильно отличаться и должны быть больше 6. Надеюсь вы убрали обратный клапан из носика компрессометра?Продаю свой двигатель, установлен на машине, катаюсь. у вас автоматный хай пауэр, на обычную автоматную до 2006 года и на механику не станет он.
]]>http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavleni...-8-IDew8Aq.html]]> Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jul 7 2015, 18:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
не совсем понятно как измеряли. стрелка не должна "держать", она должна прыгать и смотреть нужно лишь на пики(максимальный подъем стрелки). при измерении в одном отсеке пики стрелки не должны сильно отличаться и должны быть больше 6. Надеюсь вы убрали обратный клапан из носика компрессометра? у вас автоматный хай пауэр, на обычную автоматную до 2006 года не станет он. Замерял не лично я. Я крутил стартер. Думаю будет лучше самому завтра попробовать смотреть на стрелку. Кстати читал что при трещинах\отколах апексов при повышении оборотов появляется звук метала? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:40 |