![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Кто знает специалистов, которые могут произвести диагностику и ремонт данного роторного двигателя? Нахожусь в Полтаве, но так как знаю что у нас специалисты по этим моторам вряд ли имеются, было бы не плохо найти мастера в Харькове, Днепре или Киеве.
Сообщение отредактировал spenar - Jul 6 2015, 16:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Кто знает специалистов, которые могут произвести диагностику и ремонт данного роторного двигателя? Нахожусь в Полтаве, но так как знаю что у нас специалисты по этим моторам вряд ли имеются, было бы не плохо найти мастера в Харькове, Днепре или Киеве. Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО. Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше. В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ! Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА! Мы этим делом занимаемся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО. Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше. В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ! Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА! Мы этим делом занимаемся. В этой машине не просто так стоит роторный двигатель. С любым другим двигателем это уже телега на колёсах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
В этой машине не просто так стоит роторный двигатель. С любым другим двигателем это уже телега на колёсах. А если без патриотизма и фанатизма? Подойдём к вопросу чисто прагматично. Рисую простую к пониманию ситуацию. Никто же не будет спорить, что в стоке rx-8 довольно таки не плохой спорт-кар? А особенно за те деньги, которые он стоит. (от 4т $, это уже с растаможкой, с незаводящимся на горячую двигателем) Ну так вот стоит вопрос, какой двигатель в такой ситуации на него ставить? По цене заменить на ротор с капремонта или поставить турбированный вазовский одинаково. Осталось , опять же без фанатизма и патриотизма, решить что более выгодно и круче. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А если без патриотизма и фанатизма? чисто прагматично покупать нужно то, на что хватает денег, если есть деньги на жигули, то нужно покупать жигули, а не пытаться сделать жигули из мазды. rx-8 с мотором от ваза это не прагматично, это чистый попадос на деньги, потому что такая машина не поднимается в цене до 10, как рыкса с перебраным мотором, а так и остается стоить 5, не смотря на вложения )) Кроме того, 4 тыс с растаможкой это левак, достаточно открыть калькулятор растаможки и ввезти данные: если даже поставить цену 2 тыс евро(таможня не признает), то растаможка составит 3800 дол. Даже, если предположить, что ее купили в Литве за 2 тыс евро, заплатили пошлину 3800 дол, заработали хотя бы 500 дол и потратили 500 дол на доставку, то цена уже выходит 6-7 тыс дол за машину с убитым мотором, откуда 4? вывод - левак или биток. ну это уже к свапу не относится. Еще не забываем, что замену двигателя на другой вид и изменение конструкции нужно официально оформлять, иначе это опять попадос. Это уже не говоря о нарушении развесовки, вмешательстве в систему питания, управления, электронику, подрамники, моторный щит и прочие мелочи, которые влияют на безопасность.Подойдём к вопросу чисто прагматично. Рисую простую к пониманию ситуацию. Никто же не будет спорить, что в стоке rx-8 довольно таки не плохой спорт-кар? А особенно за те деньги, которые он стоит. (от 4т $, это уже с растаможкой, с незаводящимся на горячую двигателем) Ну так вот стоит вопрос, какой двигатель в такой ситуации на него ставить? По цене заменить на ротор с капремонта или поставить турбированный вазовский одинаково. Осталось , опять же без фанатизма и патриотизма, решить что более выгодно и круче. Свап целесообразен в спорте и там он оправдан, для повседневного авто это головняк, геморрой и потеря денег в будущем. Поэтому прагматично так: хочешь вазовский мотор - покупай приору, хочешь ротор - покупай рыксу |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:45 |