![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Подарили мне видеорегистратор, оказался бракованый. Две недели я благополучно проепловал и пришлось обращаться в сервис, а не вернуть... Взяли, проанализировали и сказали что закажут зч, пофиксят и выдадут. Через 2 недели я набрал и узнал что ремонту не подлежит и выдадут новый, но тут незадача, нима их в наличии. Сказали как зайдут, сразу выдадут, ну ок, столько прожил без него и ща трохи почекаю. И тут наступает (как говорит мой товарищ) зловонная тишина)))) итого, кормят меня уже долго завтраками, бабло нехо возвращать, мол не предусмотрено.
Куплено в автозвуке и это гарантия их, а не производителя и в ней НЕ прописано ничего трактующего мои права. Но уверен что есть закон по которому их можно поставить на место! Какой? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 690 Регистрация: 16.01.2008 Из: Каховка Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Toyota Corolla `06 Имя: Максим ![]() |
Мне в автозвуке 4 раза меняли регистратор...
потом в конце концов - поменяли на другу модель..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Мне в автозвуке 4 раза меняли регистратор... потом в конце концов - поменяли на другу модель..... Ну тут не на что менять. И б и с радостью! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну тут не на что менять. И б и с радостью! Закон о защите прав потребителей. Пиши заявление на имя директора. В двух экземплярах. На одном они должны поставить отметку с датой, коода приняли. Описываешь проблему, сдал в ремонт, прошло 14 дней, не смогли отремонтировать, просишь вернуть деньги. Указываешь статьи и пункты Закона. К заявлению прикладываешь копии чека и гарантии. Это коротко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Закон о защите прав потребителей. Пиши заявление на имя директора. В двух экземплярах. На одном они должны поставить отметку с датой, коода приняли. Описываешь проблему, сдал в ремонт, прошло 14 дней, не смогли отремонтировать, просишь вернуть деньги. Указываешь статьи и пункты Закона. К заявлению прикладываешь копии чека и гарантии. Это коротко. Виталь, как подавать я знаю, я не знаю на основании каких нормативных актов их можно давить, не в общем название, а статьи в данном случае -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталь, как подавать я знаю, я не знаю на основании каких нормативных актов их можно давить, не в общем название, а статьи в данном случае На скорую руку ![]() Директору "Автозвук"....... ___________________________ від _______________________ адрес, телефон Шановний________________ , 00.00.2015 року у магазині _________ був придбаний відеореєстратор ___________, серійний номер _________. Під час спроби використання даного пристрою за призначенням, я вияв, що він має недоліки, а саме не працює. 00.00.2015 року даний відеореєстратор був переданий у відділ сервісу Вашого магазину для здійснення гарантійного ремонту. Після закінчення строку виконання ремонту, що визначений законодавством України, а саме 14 робочих днів, я звернувся до сервісного центру, де мені повідомили про те, що відеореєстратор ремонту не підлягає, та аналогічного товару для заміни в наявності немає. Згідно Закону України "Про захист прав споживачів", істотним недоліком, є недолік який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак, а саме: а) він взагалі не може бути усунутий; б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів. У звязку з тим, що товар має істотний недолік, згідно пункту 1 ст. 8 Закону України "Про захист прав споживачів", прошу Вас повернути мені сплачену за товар грошову суму у розмірі ______________гривень в термін до 00.00.2015 року. Також, доводжу до Вашого відома, що згідно пункту 3, статті 8 цього ж Закону, вимоги споживача, щодо повернення сплачених споживачем грошової суми за товар, пред'являються продавцеві за місцем купівлі товару. У випадку незадоволення моєї вимоги та порушення моїх прав, що встановлені законодавством України, буду вимушений звернутися до органів Державної інспекції України з питань захисту прав споживачів та Суду. дата підпис _________________________ До заяви додається: - копія розрахункового документу - копія гарантійного талону Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:42 |