![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 131 Регистрация: 17.09.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps ![]() |
Всем привет,
Вчера случилось этакое: (на полностью прогретой машине (проехал 25+ км) по городу) разгоняюсь на 1й до 5000 об втыкаю вторую, а она не втыкается, как будто попал не туда, скрипов\хрипов нет, но не втыкается. когда обороты упали к 3м - втыкнулась. т.е. получается, что на высоких оборотах сложно тяжело сменить передачу, даже в супер спокойно режиме, например: 6я - 2500об, включаю 5ю - включается туго, обороты движка упали - включилась. Сцепление? Маховик? Машина в стоке кроме чипа. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Если проблема со всеми передачами, значит вряд ли вилки в КПП. Маловероятно, что что-то случилось сразу со всеми 3 вилками.
Уровень тормозной в норме? Причин недовыжима сцепы может быть несоклько, вот первое что попалось на эту тему в и-нете. Для аккорда правда, но принцип тот же ]]>https://www.drive2.ru/l/1157790/]]> Ездить с такой сцепой наверно не стоит - синхроны поубиваешь, или шестерня какая-нибудь сработается, будет необходима замена КПП. Сообщение отредактировал partisan - Sep 3 2015, 13:10 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 03:10 |