![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Цитата от желающего купить рыксу новичка в вопросах рыкс -
"......ну я как мыслю, яб взял такую в связи с новыми условиями игры на рынке вроде заводящуюся тепло холод , и сразу погнал бы на переборку......... и хотелось бы хотя бы тищ 30-40 накатать ....." Имея некоторый опыт езды, эксплуатации и обслуживания MAZDA RX8 я решил поделиться, авось кому пригодиццо. Опыт у меня весьма небольшой - буквально три месяца активной езды и эксплуатации рыкс, я проехал на них в общей сложности 12.000км по нашим дорогам общего пользования. Так что, некоторое мнение у меня сложилось по этой модели. Ни в коем случае не претендую ни на какие лавры гуру, так что прошу не пинать и не судить строго, я сам еще в процессе познания этой машины. Отмечу некоторые моменты, с которыми сталкивается человек, пожелавший обратить свой взор на эту самую красивую и крутую тачку в мире. 1)огромное количество мифов, сказок и стереотипов в интернете, не говоря уже об ужасах услышанных от Васи-механика в гаражах. Стоит только зайти на самый реально информативно наполненный российский сайт - Rotary club ]]>http://forum.rotarycars.ru/]]> и попытаться ознакомиться там с интересными нюансами по рыксе, как вы увидите НЕМЕРЯННО ужасных кошмаров и страшных слов..... "Застрел мотора.....Вылет апекса....расколошматило статор,,,. износ ротора.... продать рыксу нереально.....купить живую тоже нереально.... все убитые..... живые только те, что только что перебрали мотор..... ... но и эти живые скоро издохнут - им придет или застрел или вылет или заглохнет через пару тыс.км и все.... ....попадос на деньги.... большой попадос..... очень большой тупой попадос...... ... надо иметь много денег чтоб кататься на рыксе.... ....нет денег даже и не начинай думать о ней - ведь тебя скоро ждут застрелы мотора и большие попадосы на большие деньги и неминуемая смерть мотора в любом раскладе.... ....Тебе ничто не поможет - единственная причина по которой люди ездят на рыксах = это у них есть многа-многа-очень многа денег чтобы балдеть на рыксах, и они спускают эти деньги сознательно зная наперед, что катаются они очень дорого и очень мало всего-то ничего, от застрела мотора до переборки или большого ремонтамотора на 5000 долларов......" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2)отсутствие в инт ернете реального малейшего позитивного и полезного описания этой машины от довольных пользователей в доступной, ПОНЯТНОЙ и толковой форме : -почему ХОРОШО ездить на RX8 -почему эта машина вообще хороша -почему она лучше других корчей -почему сейчас самое время в Украине покупать рыксу и балдеть ЗАНЕДОРАГА -почему НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО и ужасного в обладании рыксой, скорей наоборот Сообщение отредактировал Садовник - Sep 21 2015, 22:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Итак мое сугубо личное мнение по наблюдениям о рыксе.
Начну с позитива, негатив от меня тоже будет само собой, идеальных машин не бывает. Позитив: 1)Езда, ходовые качества - бомба, афигенные впечатления ![]() Все познается в сравнении, машин разных у меня было очень много. Первое, что приходит в голову - ехать на рыксе очень похоже по ощущениям на BMW E36 coupe, E46 coupe, 7 SERIES e38. Особенно кайфово на скоростях от 140-150км.ч и выше - спокойно, уверенно, комфортно, не чувствуется скорости. Чувствуется порода хорошей машины. Работа подвески настолько четко продумана инженерами до мельчаших деталей, что достебаться мне не к чему. Дальняя поездка на 1000км в один конец приносит только ежесекундное удовольствие, никакой ломки спины и боли в позвоночнике - выходишь из машины свежий как огурчик. Сиденья самые лучшие из всего что мне приходилось юзать, удобство посадки и комфорт просто вне конкуренции. Прохождение неровностей на любых колесах, в том числе и 18го радиуса (я тоже ездил и на 225-55-R16 стоковых) достойно только похвалы и уважения к этой машине. На R16 это вообще просто кайф, ИМХО. я имею в виду наши конченные направления а не дороги. А теперь пару слов о затратах на подвеску, что не менее важно чем ее комфортная работа. Ходовая у рыксы сделана так, что я бы назвал ее шедевром в автомобилестроении. Попробуйте снять задние аморты, и вы сразу поймете о чем это я...... Ходовая сделана не просто здорово и солидно, она сделана с запасом прочности, превышающим рамки воображения. Говорят, что она неубиваемая. Мало говорят. Из тех пяти машин, свежепригнанных из Европы, что мне попались, надо было поменять только втулки стабилизатора передние, ценник смешной (кстати, есть разница между втулками стаба на моторы стандарт 192Л.С и High Power). В одной машине надо было поменять сайленблоки передних нижних рычагов, ценник по 25 долларов за один сайленблок. И это машины с пробегами 80-120.000км в которых еще никто никогда и ничего вообще не менял по ходовой. Ценник на аморты б.у. на разборке меня удивил: пара амортов продается по 20-30 долларов. Дешево. Почему?? Насколько я понял, аморты нах никому не нужны - они просто не выходят из строя. А если и выходят то наверное на тех машинах, которые старательно укладывали на колени достаточно долго и методично. При нормальной аккуратной эксплуатации по нашим ямам рыкса ездит не думая рассыпаться у вас в руках. Гибель подвеске несут прежде всего 18е колеса с низким профилем, я бы советовал юзать 17й или 16й радиус, оно конечно не так красиво как на 18х тапках выглядит, но уж точно что и практично и долговечно по ходовой. Это если ездить. А если выглядеть важнее - то я б смело 19е тапки натягивал на рыксу, куль там мелочиться на скромном 18м радиусе. Видел одну машину на тапках R20 - перебор, ИМХО. Я проехал на рыксе по таким дорогам, что это реальная жесть.После чего пришел к выводу.... Итак, позитив : рыкса не разувает на деньги - затраты по ходовой своего хозяина , который умеет объезжать ямы. Сообщение отредактировал Садовник - Sep 22 2015, 19:36 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 09:06 |