![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Цитата от желающего купить рыксу новичка в вопросах рыкс -
"......ну я как мыслю, яб взял такую в связи с новыми условиями игры на рынке вроде заводящуюся тепло холод , и сразу погнал бы на переборку......... и хотелось бы хотя бы тищ 30-40 накатать ....." Имея некоторый опыт езды, эксплуатации и обслуживания MAZDA RX8 я решил поделиться, авось кому пригодиццо. Опыт у меня весьма небольшой - буквально три месяца активной езды и эксплуатации рыкс, я проехал на них в общей сложности 12.000км по нашим дорогам общего пользования. Так что, некоторое мнение у меня сложилось по этой модели. Ни в коем случае не претендую ни на какие лавры гуру, так что прошу не пинать и не судить строго, я сам еще в процессе познания этой машины. Отмечу некоторые моменты, с которыми сталкивается человек, пожелавший обратить свой взор на эту самую красивую и крутую тачку в мире. 1)огромное количество мифов, сказок и стереотипов в интернете, не говоря уже об ужасах услышанных от Васи-механика в гаражах. Стоит только зайти на самый реально информативно наполненный российский сайт - Rotary club ]]>http://forum.rotarycars.ru/]]> и попытаться ознакомиться там с интересными нюансами по рыксе, как вы увидите НЕМЕРЯННО ужасных кошмаров и страшных слов..... "Застрел мотора.....Вылет апекса....расколошматило статор,,,. износ ротора.... продать рыксу нереально.....купить живую тоже нереально.... все убитые..... живые только те, что только что перебрали мотор..... ... но и эти живые скоро издохнут - им придет или застрел или вылет или заглохнет через пару тыс.км и все.... ....попадос на деньги.... большой попадос..... очень большой тупой попадос...... ... надо иметь много денег чтоб кататься на рыксе.... ....нет денег даже и не начинай думать о ней - ведь тебя скоро ждут застрелы мотора и большие попадосы на большие деньги и неминуемая смерть мотора в любом раскладе.... ....Тебе ничто не поможет - единственная причина по которой люди ездят на рыксах = это у них есть многа-многа-очень многа денег чтобы балдеть на рыксах, и они спускают эти деньги сознательно зная наперед, что катаются они очень дорого и очень мало всего-то ничего, от застрела мотора до переборки или большого ремонтамотора на 5000 долларов......" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2)отсутствие в инт ернете реального малейшего позитивного и полезного описания этой машины от довольных пользователей в доступной, ПОНЯТНОЙ и толковой форме : -почему ХОРОШО ездить на RX8 -почему эта машина вообще хороша -почему она лучше других корчей -почему сейчас самое время в Украине покупать рыксу и балдеть ЗАНЕДОРАГА -почему НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО и ужасного в обладании рыксой, скорей наоборот Сообщение отредактировал Садовник - Sep 21 2015, 22:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
2)Экстерьер.
Это сплошной нереальный и нескончаемый позитив, внешность MAZDA RX8. Не смотря на года, машина выглядит и футуристично и дорого. Я думаю, что дизайн этой машины не будет подвержен моральному старению и еще ближайшие лет десять. Ее формы изумительны с любого ракурса, геометрические пропорции просто идеальны. Я не вижу ни единого элемента во внешности этого кузова, к которому можно было бы придраться с точки зрения красоты линий. Когда вы едете на RX8 , ВСЕ за вас рады: дети возле подъезда фоткают тачко на телефоны, девушки мило улыбаются, прохожие провожают взглядом, водители уступают дорогу чтобы полюбоваться перед собой этим зрелищем - рыксой. Определенно, рыкса это шоу-стоппер всегда и везде. Все, у кого ее не было - посмотрят на нее как на шикарную красивую тачку, все у кого она была - тоже посмотрят, насколько ваша рыкса хороша, или насколько она уложенная и уставшая..... Вы не купите НИЧЕГО на этой планете с ценником в 6000-9000 долларов на укр.регистрации, что могло бы сравниться по красоте кузова с этой машиной. Разумеется - чистой воды ИМХО. Итак, позитив: купив рыксу вы можете даже не ездить на ней, это не обязательно. Можете поставить ее просто у себя во дворе дома, возле подъезда на улице, в гараже (это не суть важно) - вы всегда будете любоваться ей, настолько красива и уникальна эта машина. 3)Интерьер. Внутри не просто и удобно и эргономично. Внутри тоже полно своего фирменного шарма, и афигенное настроение от каждой минуты, проведенной в салоне этой машины положительно влияет на нервную систему водителя и пассажира. Посадка просто сказка, устать и утомиться от управления этой машиной не реально. Рычаг КПП это - нечто очень правильно устроенное. Приборка и функционал всех систем в салоне вне критики. Сделано все толково, качественно и не ломается ничего. 4)Штатная музыка весьма приличного качества даже без системы BOSE. BOSE это просто разводняк, нужный при продаже новой тачки в салоне как некая доп.конфета для клиента. Весьма неплохо звучит штатная музыка в любой комплектации, разве что саб в подлокотник задней сидухи добавить в оформлении Free Air *будет и бас в салоне и пустой багажник при этом) и усилитель-малыш на саб, более я б и не замарачивался. 5)Тормоза. Хм..... они настолько хороши, что как-то даже и не принято о них говорить, насколько я заметил. Люди замечают в основном недостатки и критичные моменты, то что режет сразу и бросается в глаза..... А тут - говорить вроде и не о чем особо... Ну да, тормоза, ну да, действительно хорошая надежная и долговечная тормозная система, которая просто работает себе да и все - ну куль тут о ней говорить-то?? Ап чем речь?? Их даже и не замечаешь, это тормоза..... Работают себе, как у всех.... Но ведь рыкса это не простая овощная машина, это машина с определенным уровнем динамики, и тормоза тут не менее важны чем ускорение, если не более. Ведь это и жизнь и безопасность вас и ваших близких. Так что, я не поленюсь и отмечу - без всяких космас затрат на дорогие машинки-суппорта и гипер-дорогие колодки вы имеете вполне хорошие тормоза в рыксе. 6)Доступность б.у. запчастей с разборок - реальный позитив!! На данный момент времени следует отметить этот весьма ценный позитивный фактор - рыкса не проблемная машина в этом отношении, запчастей есть навалом на разборках, и ценники весьма и весьма лояльные. Можно купить капот, крылья, двери, бампера ,фары (каждая позиция не дороже 100 долларов) все что угодно сейчас купить на рыксу не проблема. 7)Надежность машины в целом - серьезный позитив. На ней ничего бестолково не ломается от фонаря, если шаловливые ручки горе-мастеров не пускать. Все работает долго надежно и не заметно глазу. Как будто так только и должно быть. Отмечу, что рыкса едет даже с убитыми свечами и дохлыми катушками зажигания - И ЕДЕТ ПРЕКРАСНО, другая машина бы уже издохла в конвульсиях и дерганьях. А рыксы мучают сами владельцы, многие их не жалеют и безжалостно приканчивают. Чего только стоит европейская манера менять масло через 20.000км пробега ![]() Мля, там масла то всего 3.5 литра идет при замене, вопрос на копейки.. Я меняю на 3.500-5.000км пробега - это же смешно экономить на масле по 8 долларов литр х 3.5литра = 28 долларов. Зато продлится жизнь мотору и не опустеет карман на переборку по шурику.... ![]() Это безопасная машина. Вы можете развалить морду - бампер с фарами в хлам, и продолжать движение. До радиатора и до мотора дело не дойдет, если по легкому влупить. Очень далеко от переднего номерного знака находятся и радиатор и двигатель, это специфичная особенность рыксы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 16:02 |