![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Говорили одне,зробили зовсім по іншому.Наскільки я знаю ,подкрилки новлайн добре стають на штатні шпильки...Нічого не підозріваючи залишив авто в боксі....через деякий час прийшов і просто був в шоці. Майстер свердлом пробурив мені дирки під металеві саморізи в живі арочці...з обох сторін.Мало того з одної сторони по невірним вимірам...висверлено дві дирки накупі з одноі сторони і чотири з іншої(виправив тільки сьогодні розгледів).Тупо вставили металеві шурупи...Нехотілось ні з ким сваритись і портити далі свої нерви....
Робив майстер ,який зовсім не мав представлення,як ці арки мають там стояти і як їх устанавлювати...поставлені були з другого разу,поки не прийшов директор сервісу Сообщение отредактировал Jumperhigher - Apr 2 2015, 19:13 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Крылья уже ржавеют. Вам бы сейчас удалить хотя бы с торцов (там где ржавчина под краской) краску вместе с ржавчиной. Загрунтовать и покрасить снова. Тогда Вы и ржавчину уберете и отверстия горе-слесаря обработаете. Я не оправдываю работников СТО, но поверьте - крылья быстрей сгниют от ржавчины под краской нежели от отверстий свежих под саморезы. Под краской влага дольше сохраняется, если она туда уже попадает. Следовательно в этих местах ржаветь будет активней. Кромки сгниют сначало там где ржавчина. В кузов машины куча болтов и саморезов вкручены снаружи и гниет кузов как раз не в этих местах, а там где влага успевает задержаться - швы,щели, карманы, отслоившаяся краска.
Спорный вопрос насколько правильно, что вы подкрылки поставили. Их назначение защитить покрытие внутри крыла от механических повреждений. Если у вас там уже ржавчина, то будет только хуже потому что вода и влага теперь будет дольше задерживаться на арках. Смысл в подкрылках есть пока арки не повреждены. Если это порядочное СТО вам как минимум должны были предложить сначало арки и кромки привести в порядок. Сообщение отредактировал stelsik - Apr 1 2015, 23:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
то что следить за кажлым шагом слесаря нужно в нашей стране в независимости от региона это факт! То что слесарь додумался не посоветовавшись с заказчиком сделать дырки в металле кузова это другое, в моем случае был бы минимум со сломаными руками+ компенсация...
зы мастера, смотрите за своими слесарями с бывших станций азлк... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 12.02.2010 Из: Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
то что следить за кажлым шагом слесаря нужно в нашей стране в независимости от региона это факт! То что слесарь додумался не посоветовавшись с заказчиком сделать дырки в металле кузова это другое, в моем случае был бы минимум со сломаными руками+ компенсация... зы мастера, смотрите за своими слесарями с бывших станций азлк... ну насчет рук-ног вы наверно погорячились |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ну насчет рук-ног вы наверно погорячились Я не имею антипатий к данному сто, такое было бы со слесарем на любом сто... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Я не имею антипатий к данному сто, такое было бы со слесарем на любом сто... Уж больно ты грозен))) потом бы слесарь подал в суд и отсудил за побои 100 к гривен как пить дать По поводу отамана, звонил Ярославу, описал проблему,нужно было резать внутренние арки, наваривать ну и с наружи сделать всё красиво.Он мне сказал)) ремонт будет стоить от 10 000 до 13 000 грн. Это очень дорого. Реально отдавать 500$ за ремонт арок это ну его Нах, это же не Mercedes-Benz S klasse W221))) ![]() По факту мне наварили арки, покрасили обработали, всего за 5000 грн на другом сто. ![]() Сообщение отредактировал hustlerambition - Sep 25 2015, 09:43 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 19:27 |