![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Цитата от желающего купить рыксу новичка в вопросах рыкс -
"......ну я как мыслю, яб взял такую в связи с новыми условиями игры на рынке вроде заводящуюся тепло холод , и сразу погнал бы на переборку......... и хотелось бы хотя бы тищ 30-40 накатать ....." Имея некоторый опыт езды, эксплуатации и обслуживания MAZDA RX8 я решил поделиться, авось кому пригодиццо. Опыт у меня весьма небольшой - буквально три месяца активной езды и эксплуатации рыкс, я проехал на них в общей сложности 12.000км по нашим дорогам общего пользования. Так что, некоторое мнение у меня сложилось по этой модели. Ни в коем случае не претендую ни на какие лавры гуру, так что прошу не пинать и не судить строго, я сам еще в процессе познания этой машины. Отмечу некоторые моменты, с которыми сталкивается человек, пожелавший обратить свой взор на эту самую красивую и крутую тачку в мире. 1)огромное количество мифов, сказок и стереотипов в интернете, не говоря уже об ужасах услышанных от Васи-механика в гаражах. Стоит только зайти на самый реально информативно наполненный российский сайт - Rotary club ]]>http://forum.rotarycars.ru/]]> и попытаться ознакомиться там с интересными нюансами по рыксе, как вы увидите НЕМЕРЯННО ужасных кошмаров и страшных слов..... "Застрел мотора.....Вылет апекса....расколошматило статор,,,. износ ротора.... продать рыксу нереально.....купить живую тоже нереально.... все убитые..... живые только те, что только что перебрали мотор..... ... но и эти живые скоро издохнут - им придет или застрел или вылет или заглохнет через пару тыс.км и все.... ....попадос на деньги.... большой попадос..... очень большой тупой попадос...... ... надо иметь много денег чтоб кататься на рыксе.... ....нет денег даже и не начинай думать о ней - ведь тебя скоро ждут застрелы мотора и большие попадосы на большие деньги и неминуемая смерть мотора в любом раскладе.... ....Тебе ничто не поможет - единственная причина по которой люди ездят на рыксах = это у них есть многа-многа-очень многа денег чтобы балдеть на рыксах, и они спускают эти деньги сознательно зная наперед, что катаются они очень дорого и очень мало всего-то ничего, от застрела мотора до переборки или большого ремонтамотора на 5000 долларов......" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2)отсутствие в инт ернете реального малейшего позитивного и полезного описания этой машины от довольных пользователей в доступной, ПОНЯТНОЙ и толковой форме : -почему ХОРОШО ездить на RX8 -почему эта машина вообще хороша -почему она лучше других корчей -почему сейчас самое время в Украине покупать рыксу и балдеть ЗАНЕДОРАГА -почему НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО и ужасного в обладании рыксой, скорей наоборот Сообщение отредактировал Садовник - Sep 21 2015, 22:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Та прост Садовник скоро её продавать будет, вот и рекламу делает)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Та прост Садовник скоро её продавать будет, вот и рекламу делает) Открою тебе страшную тайну: я уже продал пять RX8 за пару месяцев, и имею желание продать еще пятнадцать штук не меньше. Я люблю эту машину, потому что есть за что любить рыксу. Научился их понимать, и выбирать не трупы и не на коленях. Пока не продал езжу и получаю удовольствие. Ничего тут не скрываю - все по чесноку. А советы даю чтобы люди более осознанно для себя делали выбор, какую рыксу и в каком состоянии за какие деньги им лучше выбирать. Надеюсь, что я достаточно полезен народу. А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS ![]() такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум три рыксы себе позволить содержать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS ![]() такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум три рыксы себе позволить содержать. Если так хорошо знаешь RX-8, то давай советы только по ней, потому что ты плохо знаешь Mazda 3 MPS ![]() Наверно это и так всем понятно, что любая машина не разувает на деньги - затраты по ходовой своего хозяина , который умеет объезжать ямы. ![]() Так же, расход бензина при одинаковом стиле езды у RX-8 будет значительно больше. Регламент замен расходных материалов у RX-8 чаще. Да, там может и 3,5 литра, но при обязательной замене у RX-8 каждые 5000км, выходит столько же, если у MPS поменять на 10000км, при чем, это не обязательно, можно и на 15000км. А если ещё учесть, что у RX-8 еще и предусмотрен повышенный расход масла, то затраты на него будут больше. Тормоза у RX-8 абсолютно такие же ущербные, как и у MPS. Если ты ещё это не почувствовал, то наверно со временем поймешь. Для города их хватает. Но стоит выехать на кольцо, их просто нет. А если учесть, что RX-8 изначально заточена под отличную управляемость/поворачиваемость, то это огромный минус и существенная недоработка. производителя. По поводу количества запчастей на разборках, я с тобой согласен. Для RX-8 зачастей валом. Почти все разборки ими завалены. О какой надёжности вообще речь? Для MPS их в десятки раз меньше. А не это не смущает, не наводит на мысль почему так? ![]() ![]() И почему, открывая тот же сайт авто-риа в продаже 150 штук RX-8 и всего до 10 MPS3. И это при том, что RX-8 практически не продавались в Украине, их куплено было не много. Да, и цена на новую RX-8 была 55тыс. долл, а на новую MPS 3 была 36тыс. долл. А сейчас б/у RX-8 стоит в 2 раза дешевле убитой MPS. Ну даже если RX-8 "живая" то в ту же цену, что и живая MPS. Есть над чем задуматься, не правда ли? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Тормоза у RX-8 абсолютно такие же ущербные, как и у MPS. Если ты ещё это не почувствовал, то наверно со временем поймешь. Для города их хватает. Но стоит выехать на кольцо, их просто нет. А если учесть, что RX-8 изначально заточена под отличную управляемость/поворачиваемость, то это огромный минус и существенная недоработка. производителя. Ну я сомниваюсь что она для трека создавалась. На тереке любые 2х поршневые тормоза без перфорации и тормозами то не назвать. Да и на гражданской резине ездить нехорошо как-то, раз на то пошло. А вот в городском режиме авто имеет очень удачные тормоза, и тормозной путь уровня WRX STI: ]]>http://www.caranddriver.com/features/rocke...stoppers-page-4]]> И почему, открывая тот же сайт авто-риа в продаже 150 штук RX-8 и всего до 10 MPS3. И это при том, что RX-8 практически не продавались в Украине, их куплено было не много. По СНГ статистики нет, но в той же Британии было заригистрировано в 15 раз больше RX8, чем MPS 3. Думаю именно в этом и разница, количество выпущенных и проданных авто отличается как минимум в раз 10. Я смотрю RX8 чисто из-за безопасности. Авто имеет очень удачный кузов жесткости и являеться одной с самых безопасных в лобовом и боковом ударе даже по сегодняшним стандартам (в своей весовой категории конечно же). А в паре с тормозным путем (не на треке и при скоростном режиме как по ПДД) и управляемостью так вообще шикарный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
А сколько всего в мире было продано RX-8? Выпущено было 192,094 начиная с 2003. И думаю большая часть из них проданы. По MPS 3 статиску немогу найти, по вину они идут в перемешку с просто 3-ками. Но есть неподтвержденная инфа что последние годы выпуска их продавалось около 5-7 тыс. штук в год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Выпущено было 192,094 начиная с 2003. И думаю большая часть из них проданы. По MPS 3 статиску немогу найти, по вину они идут в перемешку с просто 3-ками. Но есть неподтвержденная инфа что последние годы выпуска их продавалось около 5-7 тыс. штук в год. 3 MPS с 2007 по 2009 около 32тыс. Думаю, до 2013 года не больше. Если говорить о безопасности, то у тройки те же 5 звезд. Да и тема безопасности это больше для спортсменов и каскадеров. Речь же зашла о том, что "ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS mega_shok.gif , машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум три рыксы себе позволить содержать." А вот в городском режиме авто имеет очень удачные тормоза, и тормозной путь уровня WRX STI: Да говнище тормоза. В городском режиме у большинства автомобилей тормоза очень удачные. По крайней мере, в данном случае о них, как о хороших для такой динамичной машины, говорить вообще не стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Если говорить о безопасности, то у тройки те же 5 звезд. Да и тема безопасности это больше для спортсменов и каскадеров. Звезды все по разному считают. Но 3ка до рестайлинга 2009 года среднячковая в лобовом, и очень плохая в боковом. Примерно 80% боковых ударов на 55км/час создают смертельную угрозу. Когда в RX8 около 15%. Это очень много. Прямого сравнения нигде нет, можно смотреть только по техническим замерам и делать выводы. ]]>http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v...door-sedan/2008]]> ]]>http://www.nasva.go.jp/mamoru/en/car_detail/73]]> Вот для бокового: К примеру, Head injury criterion/value (относительное повреждение головы) для 3ки = 2504.0, а для RX8 = 249.6. Почти 10ти кратная разница. Деформация грудной клетки соответственно 58мм и 25.5мм А 55км/час это не так и много и на таких скоростях довольно часто на ударяют в бок. Нужно всегда быть готовым платить и еще раз платить за удовольствие владеть и наслаждаться этим автомобилем. А это прям в точку ![]() ]]>http://www.drive2.ru/l/7283734/]]> Сообщение отредактировал madjihad - Sep 25 2015, 22:57 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 15:55 |