![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Цитата от желающего купить рыксу новичка в вопросах рыкс -
"......ну я как мыслю, яб взял такую в связи с новыми условиями игры на рынке вроде заводящуюся тепло холод , и сразу погнал бы на переборку......... и хотелось бы хотя бы тищ 30-40 накатать ....." Имея некоторый опыт езды, эксплуатации и обслуживания MAZDA RX8 я решил поделиться, авось кому пригодиццо. Опыт у меня весьма небольшой - буквально три месяца активной езды и эксплуатации рыкс, я проехал на них в общей сложности 12.000км по нашим дорогам общего пользования. Так что, некоторое мнение у меня сложилось по этой модели. Ни в коем случае не претендую ни на какие лавры гуру, так что прошу не пинать и не судить строго, я сам еще в процессе познания этой машины. Отмечу некоторые моменты, с которыми сталкивается человек, пожелавший обратить свой взор на эту самую красивую и крутую тачку в мире. 1)огромное количество мифов, сказок и стереотипов в интернете, не говоря уже об ужасах услышанных от Васи-механика в гаражах. Стоит только зайти на самый реально информативно наполненный российский сайт - Rotary club ]]>http://forum.rotarycars.ru/]]> и попытаться ознакомиться там с интересными нюансами по рыксе, как вы увидите НЕМЕРЯННО ужасных кошмаров и страшных слов..... "Застрел мотора.....Вылет апекса....расколошматило статор,,,. износ ротора.... продать рыксу нереально.....купить живую тоже нереально.... все убитые..... живые только те, что только что перебрали мотор..... ... но и эти живые скоро издохнут - им придет или застрел или вылет или заглохнет через пару тыс.км и все.... ....попадос на деньги.... большой попадос..... очень большой тупой попадос...... ... надо иметь много денег чтоб кататься на рыксе.... ....нет денег даже и не начинай думать о ней - ведь тебя скоро ждут застрелы мотора и большие попадосы на большие деньги и неминуемая смерть мотора в любом раскладе.... ....Тебе ничто не поможет - единственная причина по которой люди ездят на рыксах = это у них есть многа-многа-очень многа денег чтобы балдеть на рыксах, и они спускают эти деньги сознательно зная наперед, что катаются они очень дорого и очень мало всего-то ничего, от застрела мотора до переборки или большого ремонтамотора на 5000 долларов......" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2)отсутствие в инт ернете реального малейшего позитивного и полезного описания этой машины от довольных пользователей в доступной, ПОНЯТНОЙ и толковой форме : -почему ХОРОШО ездить на RX8 -почему эта машина вообще хороша -почему она лучше других корчей -почему сейчас самое время в Украине покупать рыксу и балдеть ЗАНЕДОРАГА -почему НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО и ужасного в обладании рыксой, скорей наоборот Сообщение отредактировал Садовник - Sep 21 2015, 22:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Желающего купить рыксу в нашей стране ожидают следующие моменты:
1) абсолютное большинство продавцов свежепригнанного автопарка рыкс позиционируют свои машины как "идеальное состояние" Это просто такой стандарт, свежепригнана - значит автоматически идеальное состояние, Гейропа же , куль там с тачкой может быть?? Там качественный бензин и масло и дороги супер..... Ну да, ну да.... Это единственное, что спасает рыксу от полного гейропейского уничтожения - дороги и бензин, и масло наверно. На самом деле вообще не факт, что машина в "идеальном состоянии" это не полутруп - уставший замученный корч на коленях. Привлекательен ценник в Украине на свежепригнанную растаможенную 100% рыксу следует иногда сравнивать с ценниками на немецком сайте автопродаж Mobile.De. За боль-мень приличный визуально экземпляр цена в Европе за машину с пробегом 60-85тык км держится в диапазоне 5500-7500евро. Добавим сюда перегон+растаможку+комиссионные продавца+накладные расходы по приведению даже после Европы в норм. состояние свежей тачки - ну как может оказаться у нас нормальная рыкса дешевле чем 9500-11.000 долларов ??? Да никак. Но !!!!! парадокс заключается в том, что навалом предложений с ценниками у нас уже в Украине от 5900 долларов до 7000 долларов за свежепригнанную машину в "идеальном состоянии". Объяснение у меня есть, и оно очень простое, и это мой личный практический опыт: выезжая в другую область в мухосранск за рыксой в "идеальном состоянии" в 98% случаев вас ожидает там уреканный конченный хлам, который можно было бы купить с ценником разбора его на гайки. Это если вы имеете сами свое понятие, что такое действительно ИДЕАЛЬНОЕ состояние. 2)Можно ли купить действительно идеальное состояние рыксы с ценником в 5900-7500 долларов ??? Нет , нельзя. Следует просто это понять и простить..... Ценник выше 8000 долларов или еще выше - может оказаться адекватным за хорошую рыксу, но тут есть второй парадокс: сильно хорошие рыксы у нас нах никому не нужны, они продаются очень слабо и очень трудно..... 3)Если четко осознать вышеизложенное, то есть ли смысл вообще смотреть на эту машину ??? Конечно есть смысл. Надо покупать не идеальную, а реально ЖИВУЮ рыксу, и пусть она имеет некоторые свои недостатки, которые постепенно можно взять и подшаманить, привести в чувство а потом радоваться и балдеть. Далее изложу разновидности недостатков и проблем, с которыми можно столкнуться на тернистой дороге покупки живой рыксы. Попробую классифицировать рыксы, имеющиеся в продаже в нашей стране следующим образом: -машины с лейблом "реальная жесть, конченное ведро, уставший замученный в катраны корч" который никто не любил, которым не имеет смысл заниматься как своей любимой машиной, которая приносит радость -машина абсолютно идеальная по кузову т.е. в родной краске без подкрасов. На носу ремонт мотора, он почти на издыхании но если у вас есть желание и возможность заняться именно мотором (ремонт, переборка, замена и т.д.) для себя - вполне понятный по перспективе вариант -машина с очень живым мотором, но неминуемо имеющая подкрасы по кузову в том или ином масштабе. Если машина целая, то помятые двери и поцарапанные крылья-двери-бампера легко перекрашиваются и заменяются, ничего страшного тут нет. Главное, это качество кузовных работ, внешний вид и целостность конструкции кузова с сохранением идеальной геометрии колес, идеальные параметры развал-схождение. Итак, выбор таков: или живая в целом машина с идеальным кузовом без подкрасов, но непонятным мотором или живая рыкса в целом с почти идеальным мотором (почти идеальный мотор - это ОЧЕНЬ ХОРОШО!!) но подкрасами по кузову, ибо целая и совсем в идеале такая машина у нас просто вообще не может появиться в продаже с ценником в 6000-7500 долларов. Следует отметить, что из этих правил ВСЕГДА бывают исключения, но процент их 0,00000001%. Если вам такое исключение попалось - я вас поздравляю. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 03:11 |