![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Цитата от желающего купить рыксу новичка в вопросах рыкс -
"......ну я как мыслю, яб взял такую в связи с новыми условиями игры на рынке вроде заводящуюся тепло холод , и сразу погнал бы на переборку......... и хотелось бы хотя бы тищ 30-40 накатать ....." Имея некоторый опыт езды, эксплуатации и обслуживания MAZDA RX8 я решил поделиться, авось кому пригодиццо. Опыт у меня весьма небольшой - буквально три месяца активной езды и эксплуатации рыкс, я проехал на них в общей сложности 12.000км по нашим дорогам общего пользования. Так что, некоторое мнение у меня сложилось по этой модели. Ни в коем случае не претендую ни на какие лавры гуру, так что прошу не пинать и не судить строго, я сам еще в процессе познания этой машины. Отмечу некоторые моменты, с которыми сталкивается человек, пожелавший обратить свой взор на эту самую красивую и крутую тачку в мире. 1)огромное количество мифов, сказок и стереотипов в интернете, не говоря уже об ужасах услышанных от Васи-механика в гаражах. Стоит только зайти на самый реально информативно наполненный российский сайт - Rotary club ]]>http://forum.rotarycars.ru/]]> и попытаться ознакомиться там с интересными нюансами по рыксе, как вы увидите НЕМЕРЯННО ужасных кошмаров и страшных слов..... "Застрел мотора.....Вылет апекса....расколошматило статор,,,. износ ротора.... продать рыксу нереально.....купить живую тоже нереально.... все убитые..... живые только те, что только что перебрали мотор..... ... но и эти живые скоро издохнут - им придет или застрел или вылет или заглохнет через пару тыс.км и все.... ....попадос на деньги.... большой попадос..... очень большой тупой попадос...... ... надо иметь много денег чтоб кататься на рыксе.... ....нет денег даже и не начинай думать о ней - ведь тебя скоро ждут застрелы мотора и большие попадосы на большие деньги и неминуемая смерть мотора в любом раскладе.... ....Тебе ничто не поможет - единственная причина по которой люди ездят на рыксах = это у них есть многа-многа-очень многа денег чтобы балдеть на рыксах, и они спускают эти деньги сознательно зная наперед, что катаются они очень дорого и очень мало всего-то ничего, от застрела мотора до переборки или большого ремонтамотора на 5000 долларов......" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2)отсутствие в инт ернете реального малейшего позитивного и полезного описания этой машины от довольных пользователей в доступной, ПОНЯТНОЙ и толковой форме : -почему ХОРОШО ездить на RX8 -почему эта машина вообще хороша -почему она лучше других корчей -почему сейчас самое время в Украине покупать рыксу и балдеть ЗАНЕДОРАГА -почему НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО и ужасного в обладании рыксой, скорей наоборот Сообщение отредактировал Садовник - Sep 21 2015, 22:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Да все они щас "в идеальном состоянии, шо новая", но глаза откроются наверное только после владения, потому как выглядят большинство действительно хорошо.
А вот к чему надо быть готовым.. тут выше ссылку выкладывали на блог на драйве одного свежего рыксовода.. вот его записи надо почитать от покупки до сегодня и станет приблизительно понятно, с чем вероятнее всего столкнется новый владелец свежепригнанного авто: ]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1251724/]]> И как этого избежать я лично не знаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А вот к чему надо быть готовым.. тут выше ссылку выкладывали на блог на драйве одного свежего рыксовода.. вот его записи надо почитать от покупки до сегодня и станет приблизительно понятно, с чем вероятнее всего столкнется новый владелец свежепригнанного авто: ]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1251724/]]> И как этого избежать я лично не знаю ![]() Если это касается большинства машин, которые в продаже, то не могу согласиться с Садовником в том, что содержать данное авто не дорого. ![]() Тем более, советовать кому-то покупать, не рассказав правду о том, что ждёт человека. И, наверняка, даже по цене не угадаешь в каком состоянии машина. Человек купил за 8000 долл, и попал ещё на столько же за пол года. Просмотрев рынок, там большинство продается в среднем за 6000 долл, так сколько же в них нужно ещё вложить? ![]() Выходит, что тут дело в везении. Кому-то попадётся лучше, кому-то хуже. Но, в любом случае, приличную сумму денег нужно иметь на ремонт и восстановление. Скорее всего, покупка даже за 15 или 20 тыс. долл не гарантирует идеальное состояние, мдяяя. Ну, пусть хотя бы Сергей, на основании уже личного опыта, даст советы как не взять "хлам" тем, кто думает о покупке RX-8. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Просмотрев рынок, там большинство продается в среднем за 6000 долл, так сколько же в них нужно ещё вложить? ![]() Выходит, что тут дело в везении. Кому-то попадётся лучше, кому-то хуже. Но, в любом случае, приличную сумму денег нужно иметь на ремонт и восстановление. Скорее всего, покупка даже за 15 или 20 тыс. долл не гарантирует идеальное состояние, мдяяя. Ну, пусть хотя бы Сергей, на основании уже личного опыта, даст советы как не взять "хлам" тем, кто думает о покупке RX-8. Попробую начать. Мое видение нашего рынка RX8 на сегодня таково: -основная часть продающихся машин это свежепригнанные из Европы машины, вполне легально 100% растаможенные и не имеющие никаких проблем с регистрацией -изредка сейчас в продаже можно встретить рыксу, купленную в Украине давно и по "старым" ценам как правило ценники на такую машину хозяева завышают по отношению к свежепригнанным. Они их любили и обслуживали, так что вполне обоснованно рассматривать и такие варианты покупки от хозяина в Украине. Но не факт и не всегда... -выбрать живую машину можно -выбрать идеальное состояние практически невозможно -следует четко понимать, что в ценовом диапазоне 6000-9000 долларов любая рыкса будет иметь те или иные недостатки -покупать рыксу дороже цифры 8500 вообще не вижу смысла, проще взять дешевле и самому постепенно доводить до конфетного состояния -все рыксы, пригнанные из заграницы не есть эталон реально бережного отношения к машинам, зачастую наоборот : их выжимали как лимон.....Чего стоит только европейская практика замены масла раз в 20.000км на рыксе гейропейцы стараются не вкладывать ни копья в машину, максимум это залить бензин и объезжать сервисы чем подалее, у них сервис и обслуживание это очень дорого Сообщение отредактировал Садовник - Sep 26 2015, 22:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
-основная часть продающихся машин это свежепригнанные из Европы машины, вот с этим не согласен в корне. во первых из европы натащили только в последний год через явную дырку в дырявой таможне, таможили как битые корчи по бросовой цене за взятку и неизвестно где и когда вылезет косяк этой растаможки. К тому же 80% это 5-ти ступ механики в простейшей комплектации с СП мотором, то есть то, что я вобще бы не рекомендовал никому покупать. Из европы не везут автоматы, их там просто нет, а это немалая часть нашего рынка.вполне легально 100% растаможенные и не имеющие никаких проблем с регистрацией Ну и как ты правильно сказал, там большие проблемы с обслуживанием, большинство европеек с большими пробегами и убитыми моторами, что и подтверждает их покупку нашими барыгами по бросовым ценам Выявление лично тобой живых экземпляров отнюдь не говорит о их преобладании на рынке, скорее это твое везение и внимание к деталям ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
К тому же 80% это 5-ти ступ механики в простейшей комплектации с СП мотором, то есть то, что я вобще бы не рекомендовал никому покупать. Для новичков уточню - "СП мотор" это Андрей имеет в виду мотор 192Л.С сокращенно Standart Power механика 5 ступ. коробка. Отличить от ХП - High Power 232Л.С. просто : hIGH POWER всегда идет мех. 6 ступка, и красная шкала на тахометре после 9200 оборотов. Андрей, почему бы ты не рекомендовал покупать стандарт мех.5 ступ 192Л.С. ??? как по мне, лучше купить живой и бодрый стандарт 192Л.С. , чем подуставший и замученный хай-пауэр. У меня сейчас есть обе версии машин, и стандарт и хай-пауэр с реально живыми моторами. Я получаю удовольствие от каждой из них. Насколько я понял, хай-пауэр реально демонстрирует свой потенциал в основном по трассе, особенно на скоростях от 140км.ч и выше, ускорения несравнимо динамичнее конечно. Но по городу двигаться его мощность вообще не востребована никак, и мотор стандарт 192Л.с. будет и чуток экономичнее на литр-полтора бензина на сотню, и вполне достаточно для езды чтоб не чувствовать себя водителем овощной машины. Я так подозреваю, что исходя из такой логики японцы и задумали две версии рыксы. И статистика их продаж в Европе говорит о том же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Андрей, почему бы ты не рекомендовал покупать стандарт мех.5 ступ 192Л.С. ??? Все просто - 99% тех, кто покупает 5мех СП со временем понимают, что совершили глупость и меняют ее на НР )) Так зачем создавать себе проблемы? ))как по мне, лучше купить живой и бодрый стандарт 192Л.С. , чем подуставший и замученный хай-пауэр. У меня сейчас есть обе версии машин, и стандарт и хай-пауэр с реально живыми моторами. Я получаю удовольствие от каждой из них. Насколько я понял, хай-пауэр реально демонстрирует свой потенциал в основном по трассе, особенно на скоростях от 140км.ч и выше, ускорения несравнимо динамичнее конечно. Но по городу двигаться его мощность вообще не востребована никак, и мотор стандарт 192Л.с. будет и чуток экономичнее на литр-полтора бензина на сотню, и вполне достаточно для езды чтоб не чувствовать себя водителем овощной машины. Я так подозреваю, что исходя из такой логики японцы и задумали две версии рыксы. И статистика их продаж в Европе говорит о том же. По поводу версий, 5мех СП это самый дешевый вариант RX-8, так сказать переходный вариант, там старая коробка от рх7, маленькое сцепление, маленькие тормозные диски, тонкие привода, стальной кардан, отсутствие блоки, ксенона, хороших комплектаций салона, 16 диски. Короче экономия во всем. Поэтому японцы поняли свою ошибку и перестали их выпускать в 2005. Да и при ремонте проблемы, скажем найти заднюю крышку на СП мех большая проблема, приходится ставить от НР и глушить лишний впускной канал. Или вот как в Херсоне товарищ купил на СП 5 мех за 6 тыс новый мотор, при этом на НР можно купить ребилдинговый(тот же новый) мотор с доставкой за 4500 Сообщение отредактировал AndyRX8 - Sep 27 2015, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Все просто - 99% тех, кто покупает 5мех СП со временем понимают, что совершили глупость и меняют ее на НР )) Так зачем создавать себе проблемы? )) По поводу версий, 5мех СП это самый дешевый вариант RX-8, так сказать переходный вариант, там старая коробка от рх7, маленькое сцепление, маленькие тормозные диски, тонкие привода, стальной кардан, отсутствие блоки, ксенона, хороших комплектаций салона, 16 диски. Короче экономия во всем. Поэтому японцы поняли свою ошибку и перестали их выпускать в 2005. Да и при ремонте проблемы, скажем найти заднюю крышку на СП мех большая проблема, приходится ставить от НР и глушить лишний впускной канал. Или вот как в Херсоне товарищ купил на СП 5 мех за 6 тыс новый мотор, при этом на НР можно купить ребилдинговый(тот же новый) мотор с доставкой за 4500 И lsd и тормоза и спорт подвеска на европейских SP не редкость и комплектация такая была стандартная (]]>ПРУФ]]>) Но вот что HP едет однозначно интереснее я согласен и едет не только на трассе на скоростях выше 140. Ездил и на hp и на sp, по ощущениям разница чувствуется сразу, по расходу +2 литра или около того к sp, но машины не новые, может состояние как-то тоже сказывается. Сообщение отредактировал stas_007 - Sep 27 2015, 11:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
И lsd и тормоза и спорт подвеска на европейских SP не редкость и комплектация такая была стандартная (]]>ПРУФ]]>) пруф не открывается. тормоза у всех СП 5мех меньшего диаметра, так как рассчитаны на установку 16 дисков. "спорт подвеска" отличается чуть более толстыми стабилизаторами и более жесткими стойками, возможно бывали, но не встречал. На НР расход понятно выше, так как 6 форсунок, а не 4Но вот что HP едет однозначно интереснее я согласен и едет не только на трассе на скоростях выше 140. Ездил и на hp и на sp, по ощущениям разница чувствуется сразу, по расходу +2 литра или около того к sp, но машины не новые, может состояние как-то тоже сказывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
пруф не открывается. тормоза у всех СП 5мех меньшего диаметра, так как рассчитаны на установку 16 дисков. "спорт подвеска" отличается чуть более толстыми стабилизаторами и более жесткими стойками, возможно бывали, но не встречал. На НР расход понятно выше, так как 6 форсунок, а не 4 Пруф поправил, это с сайта джапанкатс может регистрация нужна. Я думал что спорт подвеска включает в себя и увеличенные передние тормоза. Во всяком случае я не редко видел сп и тормоза 323. ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 16:08 |