![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Цитата от желающего купить рыксу новичка в вопросах рыкс -
"......ну я как мыслю, яб взял такую в связи с новыми условиями игры на рынке вроде заводящуюся тепло холод , и сразу погнал бы на переборку......... и хотелось бы хотя бы тищ 30-40 накатать ....." Имея некоторый опыт езды, эксплуатации и обслуживания MAZDA RX8 я решил поделиться, авось кому пригодиццо. Опыт у меня весьма небольшой - буквально три месяца активной езды и эксплуатации рыкс, я проехал на них в общей сложности 12.000км по нашим дорогам общего пользования. Так что, некоторое мнение у меня сложилось по этой модели. Ни в коем случае не претендую ни на какие лавры гуру, так что прошу не пинать и не судить строго, я сам еще в процессе познания этой машины. Отмечу некоторые моменты, с которыми сталкивается человек, пожелавший обратить свой взор на эту самую красивую и крутую тачку в мире. 1)огромное количество мифов, сказок и стереотипов в интернете, не говоря уже об ужасах услышанных от Васи-механика в гаражах. Стоит только зайти на самый реально информативно наполненный российский сайт - Rotary club ]]>http://forum.rotarycars.ru/]]> и попытаться ознакомиться там с интересными нюансами по рыксе, как вы увидите НЕМЕРЯННО ужасных кошмаров и страшных слов..... "Застрел мотора.....Вылет апекса....расколошматило статор,,,. износ ротора.... продать рыксу нереально.....купить живую тоже нереально.... все убитые..... живые только те, что только что перебрали мотор..... ... но и эти живые скоро издохнут - им придет или застрел или вылет или заглохнет через пару тыс.км и все.... ....попадос на деньги.... большой попадос..... очень большой тупой попадос...... ... надо иметь много денег чтоб кататься на рыксе.... ....нет денег даже и не начинай думать о ней - ведь тебя скоро ждут застрелы мотора и большие попадосы на большие деньги и неминуемая смерть мотора в любом раскладе.... ....Тебе ничто не поможет - единственная причина по которой люди ездят на рыксах = это у них есть многа-многа-очень многа денег чтобы балдеть на рыксах, и они спускают эти деньги сознательно зная наперед, что катаются они очень дорого и очень мало всего-то ничего, от застрела мотора до переборки или большого ремонтамотора на 5000 долларов......" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2)отсутствие в инт ернете реального малейшего позитивного и полезного описания этой машины от довольных пользователей в доступной, ПОНЯТНОЙ и толковой форме : -почему ХОРОШО ездить на RX8 -почему эта машина вообще хороша -почему она лучше других корчей -почему сейчас самое время в Украине покупать рыксу и балдеть ЗАНЕДОРАГА -почему НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО и ужасного в обладании рыксой, скорей наоборот Сообщение отредактировал Садовник - Sep 21 2015, 22:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
ко всему выше перечисленному от Садовника не хватает, что только у НЕГО МОЖНО КУПИТЬ РЫКСЫ которые не требуют ремонта двигателя и всё время владения этим авто вы будете только заливать масло , только у Садовника СТ валит по ощущениям по городу как НР в пробках, хотя мне ты как то пару лет назад звонил и рассказывал что по городу 110 катаешься по кочкам
![]() Садовник, уже определись, то ты пишешь что Машина вообще бомба и вкладывать не надо бабло с уточнением "если мотор" жив, а по итогу ремонт мотора в целом стоит 80% + к потраченной сумме за купленную РЫксу ![]() так надо сразу в первом посту писать машина стоит 6-8-12 , но всегда имей в заначке 4-6к уе ![]() ![]() и сравнение цен порадовало ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сделал мне утро весёлым -замена цепи и роликов на MPS 3= 1000$ это как здрасьте-добрый день ![]() Иногда лучше жевать (с) -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
-замена цепи и роликов на MPS 3= 1000$ это как здрасьте-добрый день ![]() каких роликов ? Иногда лучше жевать (с) Дима, когда я покупал мопса замена цепи и какой-то там еще хрени по мотору (а не роликов, мне фиолетово что там) по словам владельца обошлась ему у Пата под 1000 долларов, и это легко проверяемая информация. Сцепление в комплекте с маховиком АСТ обошлось с работой в 1000 долларов. Я звонил Пату и общался с ним тогда - да, у него оставили двушку баксами по обслуге мотора мопса в 2013м году, и я купил того мопса. За двушку баксов сейчас в наше время в 2015м году на рыксу на разборе можно купить живой мотор+коробка+сцепление+еще полмашины. Предварительно можно будет покататься на рыксе, погазовать - покрутить мотор до белого каления, померить компрессию и т.д. и т.п.. А продавец запчастей ты хороший - от меня респект и уважуха. Ты вернул мне деньги за 4 аморта Каяба на Мазду 6, после того как сказал что если они вдруг окажутся дерьмом ты вернешь мне за них деньги. Ты сдержал слово -твои новые аморты не держали машину вообще, я проехал несколько км потом я их снял и выслал тебе ты вернул за них деньги, я тебя зауважал. Ты продал мне дерьмо но сдержал слово. Всем советую к тебе обращаться за запчастями. Тем более что подешевело. ОК, можно жевать...... ![]() Сообщение отредактировал Садовник - Sep 28 2015, 16:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Дима, когда я покупал мопса замена цепи и какой-то там еще хрени по мотору (а не роликов, мне фиолетово что там) по словам владельца обошлась ему у Пата под 1000 долларов, и это легко проверяемая информация. Сцепление в комплекте с маховиком АСТ обошлось с работой в 1000 долларов. АСТ работает только в комплекте (диск АСТ, корзина АСТ, маховик АСТ). Поставить что-то одно оригинальное и что-то АСТ невозможно. Это грубо говоря "бюджетный" вариант замены оригинального сцепления, когда нужно обязательно менять маховик. Зачем ему тогла пришлось менять маховик? Думаю, что запустил замену родного диска/корзины и эти убил родной маховик. Комплект АСТ работает абсолютно не так как оригинальный комплект. Мягко говоря это "жесть". Ставить его нужно осознанно и понимать, что будет жестко, резко, не удобно. Комплект ГРМ для МПС3 НЕ частая поломка. В основном, страдали 2007 год выпуска. У первых актуаторов был брак, со временем он изнашивается. По частоте замен, сперва идет СХ-7, затем МПС-6, и только потом МПС-3. После замены на обновленный эта проблема исчезает навсегда. Менять обязательно комплект (актуатор, цепь, натяжитель) На сколько я помню, на то время, 500 долл это уже с работой, с заменой масла. Ну, может до 600 максимум. Сейчас это должно быть дешевле. Наверняка, тогда делали/меняли что-то ещё. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 09:15 |