![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Всем доброго дня. У меня Mazda 3 1.6 АТ (2007).
Есть желание немного "прокачать" ее. Я прекрасно понимаю, что это авто не поедет особо быстрее, что с ним не делай... Ну там, как пишут, можно +10 л.с. сделать. Но мне это не интересно. Конечно хочется резвее, но это 1.6 АТ ))) Знаю, что если хочу топить, то нужно было брать МПС. Тут я все понимаю, но у меня 1.6 АТ и я ее люблю!!!!. Хочу заменить некоторые узлы, что бы машина приносила больше удовольствия и при этом стала по своему уникальной. Так вот: - Хочу поставить тормоза поинтересней стоковых. Это суппорта, диски, колодки, шланги. Как вариант рассматриваю установку суппортов от МПС. Какие-нить интересные диски и колодки. - Подвеска: спорт мне не нужен, но хочется что бы стояла уверенно на дороге. Хоть у меня 1.6 но даже на ней я люблю притопить. Но с другой стороны, у меня семья и они тоже часто в машине. Нужен определенный баланс. - Следующий вопрос чисто справочного характера, а можно и убрать задумчивость с педали газа? - Подумываю о кастомном или не кастомном выхлопе. Цель выхлопа: более агрессивной но главное уникальный звук, что бы звучала не как другие, просто тройки 1.6. Наверное это пока что основные задачи которые хочется выполнить. Я специально не писал всех своих рассуждений, что куда хочется поставить... А они есть. Да, я начитался уже, да уже искал в поиске кто что ставит ))))... Но все это не совсем имеет смысл, т.к. Я не шарю в этом полностью... Я не сижу в гараже, и спрактикой знаком очень мало. Я вообще программист! Мне нужна помощь. Территориально я нахожусь в Киеве. Мне нужен кто-то, кто может объективно консультировать, кто может уделить пару часов времени и подобрать детали. Кто может порекомендовать куда звонить и к кому обратиться. И самое злавное, кто не на от...бись может советовать. пробовал приезжать на СТО интересоваться... ну либо не нашел "правильного" СТО, либо хз, но везде получаю только рекомендации как починить, или что поставить как альтернативу заводскому. Про апгрейды никаких советов. Можете подсказать знающие СТО или просто спецов? Всем кто может помочь - огромное спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ganz, та ладно, супорта от мпс на обычной 3ке будут в самый раз... та и не так дорого супорта стоят что бы их ставить. neoncomp, я бы на твоем месте попросил кого то проехаться на мпс и почувствовать те тормоза. А дальше принимать решение ![]() По выхлопу наверно можно поставить от мпс выхлоп, Я так делал на 2 литрах, звук с мпс почти 1в1. А главное стоит дешмански. Но как будет на 1.6 не знаю. У нас тут ставили, поищи темы на форуме. Билштайн Б6 с эйбахами не стыкуются. Если хочешь занизить то нужны Б8+ эйбахи, это если правильно делать. А ставить Б6 с занижением извращение, так как Б6 это более жёсткий аналог стока. Ставить сток с эйбахами ну хз. Я бы тоже не стал, а некоторые ставят и говорят что аммо ходят долго. Здесь короче есть разногласия ![]() По поводу тупняка нужно смотреть как написал Ganz. Юра, ты ездил на 1,6 с сток супортами, а потом с мпс супортами? Я ездил... По мпс выхлопу станет, только фланци переваривать, геометрия таже, но толку, добавит вуууу и все. Билли спокойно станут с эйбахами... Но я просто к билли оооочень плохо отношусь... Надеюсь ч дней 7 обкатаю кастомный вариант на базе кони и скажу вердикт стоит или нет. А какие тормозные арм. шланги взять не подскажете? Та ща вариантов вагон, у меня стояли технафит, ща народ ставит гудридж... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 69 Регистрация: 04.06.2014 Из: Донецк (Украина)! Но, пока что Киев. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Вадим ![]() |
Юра, ты ездил на 1,6 с сток супортами, а потом с мпс супортами? Я ездил... По мпс выхлопу станет, только фланци переваривать, геометрия таже, но толку, добавит вуууу и все. Билли спокойно станут с эйбахами... Но я просто к билли оооочень плохо отношусь... Надеюсь ч дней 7 обкатаю кастомный вариант на базе кони и скажу вердикт стоит или нет. Та ща вариантов вагон, у меня стояли технафит, ща народ ставит гудридж... Подскажите еще пару моментов... По суппортам. Моих тормозов мне щас вообще не хватает. Скорее всего там стоят диски+колодки дно, а может просто устали. У меня постоянный перегрев. У меня на суппортах краска пузырями вздулась. ![]() ![]() ![]() Я их красил, типа, в хорошем месте, пескоструй, 2 слоя грунта термального и краска термальная. Может и краска говно. Но сзади все отлично. ![]() Я к тому, что сейчас вообще неэффективные они. Диски Zimmermann колодки - не помню... Remsa что ли. Мне нужно их улучшить при этом брембо за 2К дорого. Насколько я понимаю, для эффективности хорошо бы увеличить диаметр диска тормозного. Но я же не могу на своих стоковых суппортах, которые насколько я знаю идут под 275 диск спереди ставить 300. Или я чего-то не знаю? А хороших вариантов с 275 диском... ну, в общем, не у всех производителей есть. По тормозам очень планирую попасть в бюджет 1200$. Вот есть вот такие предложения... ]]>http://www.asc.com.ua/part/1939-J-MZ005F-4B/]]> JBT... Но хз, отзывы ниочем. у одного сломалось у второго все хорошо. Но, это самое дешевое вроди как... Не "бесплатный ли это сыр"?... Видел еще продают тормозяки от RX-8. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=97469]]> но можно ли такое себе ставить... не знаю. По супортам от МПС - пока глухо. Вобщем я все варианты смотрю. Если можете советуйте хороший комплит... С супортами МПС удобней работать, это уже заточенная под спорт система там и на барахолке интересненького побольше и у производителя. По поводу Цитата Билштайн Б6 с эйбахами не стыкуются. Если хочешь занизить то нужны Б8+ эйбахи, это если правильно делать. А ставить Б6 с занижением извращение Да, спасибо. Уже вчитался и проконсультировался. Тоже рассказали то же самое. У них прям комплект есть В12 это В8+Про кит. Как заявили в представительстве: связка В6+про кит. тоже может быть, но износ выше, и зад может стать неровно перекоситься. Теперь у меня стал вопрос, а что у меня за пружины... Как бы я поставив сток - не поднял ее. Не выглядит моя треха поднятой сейчас. ![]() ![]() Может меня глючит, но порою на стоянках или еще где вижу другие и они мне кажутся чутка повыше. Хочу выяснить точно что стоит у меня. Мало ли, может пред. хозяин что-то поставил. Я не хочу занижать сильно. Но и подымать не хочу. Ну минус 1-1,5 см я бы пережил, но 3 см - многовато. А эйбай прокит занизит меня. На данный момент стоит выбор: - В6+сток или альтернатива стоку по длинне. или - В8+Эйбах Про Кит. Сообщение отредактировал neoncomp - Oct 11 2015, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Подскажите еще пару моментов... По суппортам. Моих тормозов мне щас вообще не хватает. Насколько я понимаю, для эффективности хорошо бы увеличить диаметр диска тормозного. Но я же не могу на своих стоковых суппортах, которые насколько я знаю идут под 275 диск спереди ставить 300. Или я чего-то не знаю? А хороших вариантов с 275 диском... ну, в общем, не у всех производителей есть. У Мазда 3 1.6 диаметр передних тормозных дисков 280мм. Если поставить диски и суппорта от Мазда 3 МПС, которые, кстати, станут без переделок, как родные. Взять хорошие колодки, к примеру ЕВС RedStuff. Тормоза будут значительно лучше. Диаметр 320мм, более мощный суппорт и колодки с большей рабочей поверхностью почти в половину. Это будет значительно дешевле и практичнее, чем ставить комплект дорогих тормозов. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 01:31 |