![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация. Нищебродский свап? Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях. Это твой бизнес? Свап бывает разный. Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет. Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов! Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров. чаще - разборка и утилизация. Нищебродский свап? Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях. Это твой бизнес? Свап бывает разный. Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет. Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов! Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап. Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора. ЭТО НЕ ТАК. Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне. ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге). Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) - кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить? Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка) Про кардан, коробку я молчу. Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам. ps присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть ![]() ![]() Сообщение отредактировал burutikwrx - Oct 21 2015, 00:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 18:17 |