![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Gengen,
Геннадий Вот когда и если будет готовая машина Когда и если она хоть как то (как?) поедет Когда и если она хоть сколько-нибудь отъездит Когда и если она сможет пройти короткую змейку как стоковая рыкса Тогда будет повод для разговора Теперь несколько прописных истин Турбирование изначально не турбо-мотора = гемор Свап = супер гемор Экономия при турбировании и свапе = мега гемор + никуда, никогда и никак не едущая машина P.S. владелец достаточно мощной MPS-ки и экс владелец HP RX8 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Gengen, Геннадий Вот когда и если будет готовая машина Когда и если она хоть как то (как?) поедет Когда и если она хоть сколько-нибудь отъездит Когда и если она сможет пройти короткую змейку как стоковая рыкса Тогда будет повод для разговора Теперь несколько прописных истин Турбирование изначально не турбо-мотора = гемор Свап = супер гемор Экономия при турбировании и свапе = мега гемор + никуда, никогда и никак не едущая машина P.S. владелец достаточно мощной MPS-ки и экс владелец HP RX8 Может мы друг друга не понимаем? Вот наш свап, там много фотке: ]]>https://www.drive2.ru/l/7631928/]]> ![]() Не ездит, а летает как ракета! Ротор отдыхает! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Может мы друг друга не понимаем? ... Не ездит, а летает как ракета! Ротор отдыхает! Гена Я могу выложить кучу красивых фото. И не на словах показать "летает; многие рядом (к примеру - стоковый GTR35) - отдыхают" Но это никоим образом не опровергает написанного выше Я никогда не сталкивался с ваз-ом лично, но тюнинг тусовка - не очень большое село ![]() Изюминка RX8 - не яркий внешний вид. Изюминка рыксы - управляемость. То что я вижу на фото... Нечто с более высоким и смещенным вперед центром тяжести не поедет так, как рыкса. Я уж молчу о том, что ротор тянет как электро мотор - практически ровной полкой, что важно для езды не "по прямой" P.S. первые "красивые фото подкапотного" у меня датированы осенью 2007го. Сейчас я НЕ гоняюсь, езжу спокойно и радуюсь ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:50 |