![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация. Нищебродский свап? Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях. Это твой бизнес? Свап бывает разный. Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет. Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов! Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров. чаще - разборка и утилизация. Нищебродский свап? Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях. Это твой бизнес? Свап бывает разный. Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет. Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!! А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов! Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап. Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора. ЭТО НЕ ТАК. Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне. ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге). Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) - кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить? Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка) Про кардан, коробку я молчу. Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам. ps присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть ![]() ![]() Сообщение отредактировал burutikwrx - Oct 21 2015, 00:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора. ЭТО НЕ ТАК. Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне. ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге). Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) - кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить? Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка) Про кардан, коробку я молчу. Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам. ps присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть ![]() ![]() Геморно свапить первую рыксу. Потом уже как по протоптанной дорожке. Каждый последующий свап уже с учётом допущенных просчетов и ошибок реально получается лучше. Про ВУАЛЯ. Как можно сравнивать обычный таз-ваз и рыксу по комфорту и функционалу, интерьеру и экстерьеру? А управляемость какая офигенная у рыксы! Никто не будет покупать турбо-вазы, ибо желающие их иметь сами желают получить удовольствие от сборки. Это на любителя. Как рыбалка, собаки или другое хобби. Так что родить утопию и ещё на навар надеяться - это ещё одна утопия. Скажу откровенно. Процесс свапа можно описать по разному. Можно так сгустить краски, что желание отпадёт почти у каждого. Можно просто не сгущать, разложить по полочкам, подкрепить реальными ссылками на все используемые материалы и детали с ценами. И не так страшен тогда этот зверь - СВАП. Так вот. В чём же смысл и суть свапа рыксы, как я вижу. Разжовываю. Появляется у человека желание заиметь недорогой, эфетный, не прожорливый, автомобиль с хорошими параметрами. Изучаем рынок. Много вариантов? Просто нету таких, чтобы всё это и в одном флаконе. Недорогая (примерно 4т$ с дохляком под капотом), эфектная и комфортная рыкса. Но жрёт как 600 мерин, и не только бенза а и масло любит. Ресурс двигателя пугает просто... Задача устранить то, что нас не устраивает. Просто свапим мотор. Естественно, надо при покупке бу ваз мотора немного с ним поколдовать. Промерять всё, возможно проточить и заменить вкладыши и поршни, разжать под турбину. Подкидываем турбину. Ну никто же не заставляет ставить её от 10-го эвика? Хватит тех же 250 лс. Можно поставить гораздо проще и дешевле варианты, не все же любители драг-рейсинга. Выхлоп, кардан, коробас, сцепа всё стоковое и вполне с запасом. В итоге получаем то, что хотели. Расход бензина приятно удивит- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км. По ценам. Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$ Ну разве это разве того не стоит? Сообщение отредактировал Gengen - Oct 21 2015, 09:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.07.2014 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: impreza wrx 400hp Имя: Павел ![]() |
- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км. По ценам. Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$ Ну разве это разве того не стоит? Давайте конкретно по вашему свапу. Какие поршня стоят, какая турба. Какие форсы, приборка, коллектор, рейки и т.д. Можете расписать? Я не верю в 2 тыщи, а китайские турбы.. имел я опыт. Ну и мощности сколько вы реальной с колес сняли, как при этом работает родная приборка, датчики? Проводка? Тему глянул. Не верю я в 3 тыщи. Честно. Хочу но не могу. Давай прайсы в студию Мотор: 1. Работа 2. Поршня (название) цена 3. Шатуны (название) цена и тд Сообщение отредактировал burutikwrx - Oct 21 2015, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Давайте конкретно по вашему свапу. Какие поршня стоят, какая турба. Какие форсы, приборка, коллектор, рейки и т.д. Можете расписать? Я не верю в 2 тыщи, а китайские турбы.. имел я опыт. Ну и мощности сколько вы реальной с колес сняли, как при этом работает родная приборка, датчики? Проводка? А давайте без давайте. То что вам не верится- это ваши ... трудности. Перелистайте кучу страниц с драйв2ру. Там инфы хоть отбавляй. Мне нет смысла прибегать к конкретике. Мы это делаем и себе и людям. Смысл врать? Я пишу реальные вещи. А давайте без давайте. То что вам не верится- это ваши ... трудности. Перелистайте кучу страниц с драйв2ру. Там инфы хоть отбавляй. Мне нет смысла прибегать к конкретике. Мы это делаем и себе и людям. Смысл врать? Я пишу реальные вещи. Задайте эти вопросы этому человеку ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/1325759/]]> это мой зять. он ответит от и до, если конечно посчитает это нужным. Ведь именно вас у нас нет цели переубедить. Да и вообще переубеждать кого-то чаще всего это неблагодарное дело... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:07 |