![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Привет маздоводам. Купил рыску, проехал 1500км, масло свечи были поменяны сразу. Перестал работать один цилиндр(диагностика через бортовой компьютер). Как я понимаю вылетел апэкс, или еще что? Машина заводится, едет, но слабая тяга и движок работает со странным звуком. Подскажите, могут ли быть какие-то другие причины кроме апексов? На горячию заводилась отлично, ехала тоже. Постоянно мигает чек.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Проверил компрессию. Картина такова, что с первым замером в неработающем отсеке показало 8, второй замер 6, а дальше два раза по 5. На работающем отсеке отметка стабильно держала 5. Не работающий отсек обнаружил путем снятия колпачков со свечей зажигания. Свечи искру дают. Аккамулятор не заряжал, по этому мне кажется что стартер крутит меньше положенных 250об\мин. Есть какие-то предположения что может быть причиной? Могут ли это быть форсунки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Проверил компрессию. Картина такова, что с первым замером в неработающем отсеке показало 8, второй замер 6, а дальше два раза по 5. На работающем отсеке отметка стабильно держала 5. Не работающий отсек обнаружил путем снятия колпачков со свечей зажигания. Свечи искру дают. Аккамулятор не заряжал, по этому мне кажется что стартер крутит меньше положенных 250об\мин. Есть какие-то предположения что может быть причиной? Могут ли это быть форсунки? не совсем понятно как измеряли. стрелка не должна "держать", она должна прыгать и смотреть нужно лишь на пики(максимальный подъем стрелки). при измерении в одном отсеке пики стрелки не должны сильно отличаться и должны быть больше 6. Надеюсь вы убрали обратный клапан из носика компрессометра?Продаю свой двигатель, установлен на машине, катаюсь. у вас автоматный хай пауэр, на обычную автоматную до 2006 года и на механику не станет он.
]]>http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavleni...-8-IDew8Aq.html]]> Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jul 7 2015, 18:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
у вас автоматный хай пауэр, на обычную автоматную до 2006 года и на механику не станет он. о чем с тобой можно разговаривать, если даже элементарного не знаешь! Этот мотор, который ты говорил не станет никуда уже давно трудится на механике, причем никакие крышки ротора не снимались, если ты знаешь какие они. Саме тому ми літаємо, а не повзаємо з недодвигуном)) литаемо на роторе ![]() ![]() ![]() А по теме. Предлагаю по весне собраться, сделать роторвстречу в Днепропетровске или лучше в Запорожье на телеметрии и покатаемся ролами и на ЕТ померяемся. И сразу все станет на свои места. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
о чем с тобой можно разговаривать, если даже элементарного не знаешь! Дядя, опыт ваздодрочера не делает тебя специалистом по роторам)) То, что ты впарил свое дохлое говно какому то лоху и он это говно вкорячил с помощью кувалды в свою машину, не делает это правильным ремонтом ))Этот мотор, который ты говорил не станет никуда уже давно трудится на механике, причем никакие крышки ротора не снимались, если ты знаешь какие они. На механику его поставить можно было, НО! В районе стартера останется огромная открытая дырка от крепления автоматного стартера, Передний противовес остался автоматный, в паре с противовесом от механики это приводит к дисбалансу и быстрому выходу из строя вкладышей. кроме этого у коробки не хватает 2-х болтов крепления Сообщение отредактировал AndyRX8 - Oct 26 2015, 23:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
То, что ты впарил свое дохлое говно какому то лоху Я так и передам Денису с Кривого Рога, дословно комплименты эти ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
ага, порадуй )) Еще бы знать что за Денис из Кривого Рога )) Но... Денис сделал свой выбор, повевшись на дешевизну... Познакомься. ]]>https://www.drive2.ru/users/denisrx8/]]> он тебе подскажет что есть ротор и нафига он нам нужен или нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Познакомься. ]]>https://www.drive2.ru/users/denisrx8/]]> он тебе подскажет что есть ротор и нафига он нам нужен или нет. Могу ошибаться, но помойму у него это авто перебиралось: Смотрел еще одну машину в Киеве. После переборки прошла около 2000-2500км. И традиционно результаты замера компрессии: Front: 074/075/074 @ 174 Back: 065/059/038 @ 160 Помимо этого еще ряд незначительных проблем, и в истории по OBD висят 2 лобовых удара со срабатыванием подушек. В общем теперь однозначно только замер компресии перед покупкой. Даже документальное подтверждение переборки не аргумент, ибо они бывают разными. Синяя HP 2005 года, пробег авто был в раене 100тыс. Гарантия на переборку 20 000 км. Но уже после 2000-2500, будучи на обкатке двиг на грани застрела. И вот еще одно мнение: ]]>https://youtu.be/9mFnyBZcmao]]> Сообщение отредактировал madjihad - Oct 27 2015, 00:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Описание видео: Опубликовано: 27 авг. 2015 г. Ремонт роторных моторов в Кировограде Замена ротора на поршневой мотор,35000грн под ключ с работой и мотором звоните 068-157-11-12 050-741-36-88 Вячеслав Ну а как можно реребрать почти убитый ротор? Апексы новые повыше поставить? И сколько ему ещё останется? А валить на неустановленную пружину - это просто почему грязи не налить на голову конкурента. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ну а как можно реребрать почти убитый ротор? Апексы новые повыше поставить? И сколько ему ещё останется? Почти убитый ротор перебрать можно, если иметь мозги и прямые руки. А вот ставить почти убитый ротор в машину или выдавать за переборку сбор гаражного мусора... это называется просто - мошенничество. Либо делать нормально, либо не делать вобще, третьего не дано. А валить на неустановленную пружину - это просто почему грязи не налить на голову конкурента. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Либо делать нормально, либо не делать вобще, третьего не дано. А ну озвучь цену если так делать? Где брать боковые корпуса без износа? ![]() Почти убитый ротор перебрать можно, если иметь мозги и прямые руки. А вот ставить почти убитый ротор в машину или выдавать за переборку сбор гаражного мусора... это называется просто - мошенничество. Либо делать нормально, либо не делать вобще, третьего не дано. Бюджетный ремонт ротора выглядит как поиск в куче роторного хлама запчастей с наименьшим износом. Может новый купить двигатель? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А ну озвучь цену если так делать? Цена конечно может быть выше говносвапа на говномотор )) Зато на выходе нормальная машина, а не корч галимый. Крышки вобще не дефицит, полно б/у отличных.Где брать боковые корпуса без износа? ![]() Бюджетный ремонт ротора выглядит как поиск в куче роторного хлама запчастей с наименьшим износом. то, что ты описал, это не ремонт, это мошенничество, за которое бьют лицо в лучшем случае. Новый конечно лучше купить. Дороговато конечно, но все равно выйдет дешевле, чем свап на нормальный мотор (вазоговно не входит в эту категорию)Может новый купить двигатель? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Цена конечно может быть выше говносвапа на говномотор )) Зато на выходе нормальная машина, а не корч галимый. Ты конечно же очконешь потягаться на своем супер-пупер роторе с нашим говносвапом! Или не? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ты конечно же очконешь потягаться на своем супер-пупер роторе с нашим говносвапом! Что делать? тягаться? ты о чем, дядя? Ты меня с кем то путаешь, сракерство у меня прошло лет 25 назад )) Для меня машина это не способ стартануть быстрее джигита на турбожиге )) Я давно получаю удовольствие от других вещей ) А роторная машина для меня ценна именно наличием роторного мотора, а не тем, с кем она может "потягаться" )) господи, детский сад какой то )) "очконешь" "потягаться" ))Или не? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Что делать? тягаться? ты о чем, дядя? Ты меня с кем то путаешь, сракерство у меня прошло лет 25 назад )) Для меня машина это не способ стартануть быстрее джигита на турбожиге )) Я давно получаю удовольствие от других вещей ) А роторная машина для меня ценна именно наличием роторного мотора, а не тем, с кем она может "потягаться" )) господи, детский сад какой то )) "очконешь" "потягаться" )) Ну вот. С таким успехом можно получать кайф и от ротора на аватарке. ![]() Все вы, роторофаны, крутые только в виртуале. В реале вас днём с огнём не найти. Нафига рыкса тогда, если на ней не позажигать? Ладно, засчитываю тебе слив! Как и по вопросу дешевизны ремонта ротора в отношении турбоваз свапа, так и в подтверждения в реале преимущества ротора над турбоваз свапом! ![]() Сообщение отредактировал Gengen - Oct 27 2015, 10:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ну вот. Да да, я уже понял, что крутость в твоем мире измеряется исключительно скоростью старта со светофора и экономией бензина на 100 км ))С таким успехом можно получать кайф и от ротора на аватарке. ![]() Все вы, роторофаны, крутые только в виртуале. В реале вас днём с огнём не найти. Нафига рыкса тогда, если на ней не позажигать? Ладно, засчитываю тебе слив! Как и по вопросу дешевизны ремонта ротора в отношении турбоваз свапа, так и в подтверждения в реале преимущества ротора над турбоваз свапом! ![]() Прости, но мне не интересны сракеры, дристеры, вазодрочеры и те, кто предлагает "потягаться" и "позажигать" )) Вот такая картинка у меня перед глазами, когда я слышу про турбоваз, очканешь и потягаться в старте со светофора )) ]]>https://www.youtube.com/watch?v=TP5Br2WUBNs]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Да да, я уже понял, что крутость в твоем мире измеряется исключительно скоростью старта со светофора и экономией бензина на 100 км )) Прости, но мне не интересны сракеры, дристеры, вазодрочеры и те, кто предлагает "потягаться" и "позажигать" )) Вот такая картинка у меня перед глазами, когда я слышу про турбоваз, очканешь и потягаться в старте со светофора )) ]]>https://www.youtube.com/watch?v=TP5Br2WUBNs]]> Тогда тихонько сиди на попе ровно и не суйся в споры крутых парней, получающих удовольствия в реале от адреналина, а не от виртуальных бла-бла-бла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Тогда тихонько сиди на попе ровно и не суйся в споры крутых парней, получающих удовольствия в реале от адреналина, а не от виртуальных бла-бла-бла. Ты наверное хотел сказать в спор нищебродов и нормальных людей, ездящих на оригинальных машинах )) Крутые парни даже не плюют в сторону вазомотора ))) а вобще давай ты не будешь говорить, что мне делать и я не скажу, куда тебе нужно идти.Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:50 |