![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Вот сегодня попробовали.
6 секунд до 100 км в час. Реально и за 5 сек. Немножко донастроимся и сделаем новое видео. Ещё бы попробовать победить Wheel hop. ]]>https://youtu.be/3awAxElru0E]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Выскажу вкратце своё мнение.
Рыкса очень интересная эффектная машинка. Но. Есть у неё один недостаток. Это её роторный мотор, который шибко прожорливый и недолговечный по ресурсу. Проблему эту мы решили просто. Заменили его на турбированный вазовский 16-ти клапанный 1,6. Можно свапнуть и на 2,5-3,2 Опелевский V6 или Тойотовские JZ, Но тогда попадаем снова на высоковатый расход топлива и дороговизну запчастей. Считаю идеальным для свапа именно турбоваз. Кто что скажет? Прошу не майданить по вопросу свапа роторофанов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вот сегодня попробовали. 6 секунд до 100 км в час. Реально и за 5 сек. Немножко донастроимся и сделаем новое видео. На мощности ... ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
6 секунд это примерно 220-240 сил для такого веса и привода. Вопрос маздоводу на мопсе, как же ты определил мощность? Мпс в стоке едет 0-100 6.1 секунд, при этом её мощность 260 сил, практически без букса, так как стоит буст по передачам. Я еду 6 секунд, буксуя всю первую передачу, при таком же весе как у тебя, но у меня ещё есть редуктор, который берет на себя потерю примерно 10% мощности. на переднем приводе потери минимальны. Откуда тогда 220-240 сил?В мопсе тогда 180 сил получается? Сообщение отредактировал dima1089 - Nov 2 2015, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вопрос маздоводу на мопсе, как же ты определил мощность? Мпс в стоке едет 0-100 6.1 секунд, при этом её мощность 260 сил, практически без букса, так как стоит буст по передачам. Я еду 6 секунд, буксуя всю первую передачу, при таком же весе как у тебя, но у меня ещё есть редуктор, который берет на себя потерю примерно 10% мощности. на переднем приводе потери минимальны. Откуда тогда 220-240 сил?В мопсе тогда 180 сил получается? Кто замерял 6.1сек МПС в стоке? ![]() На моей тройке можно было буксовать до 4й передачи. Я примерно год привыкал, чтобы стартовать практически без букса. А ты говоришь, буст по передачам ![]() Задний привод цепляется лучше и стартует быстрее. Потери не на много больше, чем у переднего, разница не большая. Я замерял свою на стенде, 238сил. И это был не полный сток. Вообще, стенд не покажет реальную мощность, много погрешностей и нужна точная настройка. И это, я в свое время столько накатал с разными авто, что на глаз определял их мощность, даже точнее стенда ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 18:18 |