![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Добрый вечер. Решил заказать катушки с проводами, и нашел интересную тему о апгрейде системы зажигания. А именно использования катушек AC Delco D585.
Простейший метод установки - это BHR Kit, который включает все неоходимое, но стоит неоправдано дорого: ]]>http://black-halo-racing.myshopify.com/pro...gnition-upgrade]]> Или же можно купить все отдельно, а платформу для крепления сделать самому, но тут могут быть проблемы с подбором компонетнов и установкой. Плюсов много: Более ефективная работа системы зажигания вцелом, как результат это лучше для здоровья двигателя. Надежность катушек, ресурс, и меньше шансов попасть на подделку. Расход должен уменьшиться, причем некоторые заявляют, что значительно. Минусы: Дорого, или нужно колходить. Катушки будут даже дороже оригинальных Возможные проблемы дальнейшей експлуатации, родные всетаки оттестированы получше. Вот результат установки: ]]>https://youtu.be/tqcOeWKh7xA]]> Собственно может кто уже ставил, и может помочь с платфотмой для крепления, готов купить ![]() Остальное планирую заказать: ]]>http://www.ebay.com/itm/RX-8-Harness-to-GM...-IT&vxp=mtr]]> ]]>http://www.ebay.com/itm/AC-DELCO-New-Ignit...ntb&vxp=mtr]]> ]]>http://www.ebay.com/itm/Vulcan-Extreme-8-5...y4q&vxp=mtr]]> В результате выходит: $35 + $180 + $45 + доставка до $100 = $360, вместо $500+ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Эти катушки устанавливаются и продаются уже не первый год, по крайней мере я продал их не один десяток комплектов ) Так что можешь не колхозить, а заказать и за 340 получить полный комплект на кронштейне, готовый к установке. Правда я использую чуть другой вариант этих катушек, более быстрый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Эти катушки устанавливаются и продаются уже не первый год, по крайней мере я продал их не один десяток комплектов ) Так что можешь не колхозить, а заказать и за 340 получить полный комплект на кронштейне, готовый к установке. Правда я использую чуть другой вариант этих катушек, более быстрый. А можно подробней? Какие именно катушки и что за комплект? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
D514 А они точно лучше? Просто много читал обратных мнений. Например тут человек в конечном итоге перешел на D585. ]]>http://www.rx8club.com/series-i-trouble-sh...re-d514-244745/]]> И тут утверждают что LS2 (D514A) не держат высокие обороты, в отличии от Yukons (D585). If you watched it right at the end there, you will see what I think BHR found when comparing the LS2 (D514A) and Yukon (D585). At high RPM the LS2's start to not fire. Yukons look to be the way to go. Взято от сюда: ]]>http://www.rx8club.com.au/forum/viewtopic....48&start=15]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А они точно лучше? Просто много читал обратных мнений. Например тут человек в конечном итоге перешел на D585. ты дочитал тему? ) во первых у него одна катушка сгоревшая была, во вторых провода какие то левые, а в конце он понял, что купил левак с ебай ))]]>http://www.rx8club.com/series-i-trouble-sh...re-d514-244745/]]> И тут утверждают что LS2 (D514A) не держат высокие обороты, в отличии от Yukons (D585). If you watched it right at the end there, you will see what I think BHR found when comparing the LS2 (D514A) and Yukon (D585). At high RPM the LS2's start to not fire. Yukons look to be the way to go. Взято от сюда: ]]>http://www.rx8club.com.au/forum/viewtopic....48&start=15]]> хз, у меня стоят с 2009 года, переставляю их любименьких на 3 машину )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
ты дочитал тему? ) во первых у него одна катушка сгоревшая была, во вторых провода какие то левые, а в конце он понял, что купил левак с ебай )) хз, у меня стоят с 2009 года, переставляю их любименьких на 3 машину )) Да, про провода я видел, но закончилось то так: "Now rolling on yukon d585 coils like a boss" Ну и во второй тоже не совсем коррекно сравнивают LS2 и D585, так как под LS2 часто подрозумевают D580 почемуто... ]]>https://youtu.be/C1WH0OExQyA]]> В любом случае если все работает, то отлично. Если нет, то я так понимаю в тот кронштейн и D585 станут как родные? Кстати, были подобные наблюдения? ]]>http://www.rx8club.com/series-i-aftermarke...essions-160619/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
В любом случае если все работает, то отлично. Если нет, то я так понимаю в тот кронштейн и D585 станут как родные? нет, у д585 совсем другие крепления и другой кронштейн... Снижение расхода присутствует, но не так кардинально, как они там описывают) всеж считаю, что расход больше зависит от стиля езды, состояния мотора.Кстати, были подобные наблюдения? ]]>http://www.rx8club.com/series-i-aftermarke...essions-160619/]]> что касается д580, то они не особенно удобны в установке, там не так много места... даже при установке д514 часто приходится снимать переднюю петлю на помпе, мешает Сообщение отредактировал AndyRX8 - Nov 25 2015, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
при установке д514 часто приходится снимать переднюю петлю на помпе, мешает Если бы мне не сняли петлю для подвешивания на крюк двигателя, то этот комплект вообще не встал бы. Петлю сняли (мотор еще рановато подвешивать и снимать - он ведь еще вполне живой) и комплект эттих спецкатушек с платформой для их крепежа был установлен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Если бы мне не сняли петлю для подвешивания на крюк двигателя, у меня петля стоит и катушки на месте )то этот комплект вообще не встал бы. Петлю сняли (мотор еще рановато подвешивать и снимать - он ведь еще вполне живой) и комплект эттих спецкатушек с платформой для их крепежа был установлен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 08:46 |