![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 26.06.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: мазда6 АЕ8749ВI чёрная ![]() |
поставил себе недавно газ на машину, очень экономная штука, езжу на пропане. можно поставить и метан - будет ещё экономней, но из- за того, что на метане баллон только циллиндрический и занимает место в багажнике, поставил тороидальный баллон под пропан вместо запаски.
![]() заправочная горловина установлена на фаркопе, почти неприметная ![]() тороидальный баллон вместо запаски на 55 литров ![]() кнопка переключения газ-бензин, и уровень газа в баллоне ![]() ![]() ![]() ну и что твориться под капотом всё обошлось в 6700 грн, время по работе два дня. если у кого-то есть какие-то вопросы, или сомнения, пишите, попытаюсь ответить в меру своих знаний |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
У меня похожие условия - до работы 4,5 км. Расход по БК - 11,4-13 л, газ + 2 л. Думаю, проблема высокого расхода именно в коротких расстояниях, так как сейчас относительно много времени и топлива уходит на прогрев, а ехать всего-то минут 10.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.04.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
У меня похожие условия - до работы 4,5 км. Расход по БК - 11,4-13 л, газ + 2 л. Думаю, проблема высокого расхода именно в коротких расстояниях, так как сейчас относительно много времени и топлива уходит на прогрев, а ехать всего-то минут 10. Именно на этой мысле (короткие расстояния) я и остановился. По пути решив все вопросы по свечам (замена), форсункам (чистка), заслонке (чистка), ДМРВ (чистка), термостате (замена). Кстати замена термостата должна повлиять на уменьшение расхода, поскольку на старом был постоянно приоткрыт большой круг, и температура двигателя больше 70-78 градусов не поднималась. По сканеру заметил, что мотор после 80 градусом переходит в другой режим работы ( уменьшает впрыск на хх). Покатаюсь немного , посмотрим. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 21:27 |