![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
установил ГБО 6-е поколение PRINS9 на Mazda только этой фирмы) пока наездил 26000 все ок кто-нибудь ставил ГБО себе?есть какие -то проблемы?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Так а 6е поколение тогда чем отличается от того что написано постом выше?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так а 6е поколение тогда чем отличается от того что написано постом выше? я уже даже и не знаю что ответить ![]() в 5 поколении газ подается в жидком состоянии через отдельные газовые форсунки, а бензин через родные заводские. в 6 поколении газ подаётся в жидком состоянии через родные заводские форсунки, в которые подаётся бензин. Это основное принципиальное отличие в работе 5 и 6 поколения ГБО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
я уже даже и не знаю что ответить ![]() в 5 поколении газ подается в жидком состоянии через отдельные газовые форсунки, а бензин через родные заводские. в 6 поколении газ подаётся в жидком состоянии через родные заводские форсунки, в которые подаётся бензин. Это основное принципиальное отличие в работе 5 и 6 поколения ГБО. Тут это обозначено, как 5-е поколение ]]>http://www.motor-gas.ua/equipment/gbo-vialle/]]> О шестом ни слова. С таким подходом использование вот этих переходников ]]>http://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzinov...ht-v-komplekte/]]> делает 4-е Пятым ![]() Ты сначала говорил что Рома Автогаз, но оказываеться что Рома МоторГаз, правильно?...и самое смешное что это Рома с фирмы МоторГаз привозил мне в Ровно в мае 2015 года шестое поколение и как он сказал что это шестое и на эти движки пятое не ставиться... Отличия четвортого и пятого Первая и самая важная особенность ГБО 5 поколения это то, что оно работает с газом в жидком (сжатом) состоянии, а не в парообразном, как в случае с 4 поколением. В 4 поколении ГБО есть необходимость в хорошо прогретом редукторе и теплом газе. Ведь от температуры зависит плотность парообразного газа, а от плотности зависит его объем. В 5 поколении газ подается в жидкой фазе. Плотность в зависимости от температуры меняется незначительно. В дополнение к этому инженерами завода был разработан алгоритм расчета топлива по массе. То есть присутствует базовая "1" и если плотность газа изменяется - система вносит свою коррекцию. Для того, чтобы подавать газ в жидком состоянии система оснащена газовым насосом, который постоянно прокачивает газ по системе. Впервые в газобаллонном оборудовании появилась так называемая "обратка". Во-вторых, для обогрева редуктора в 4 поколении нужно было подвести к нему охлаждающую жидкость двигателя. Это могло привести к серьёзной поломке (разрыв тосольных патрубков, вытекание тосола), ведь для того чтобы подвести к редуктору охлаждающую жидкость нужно было разрезать тосольные шланги, ставить тройники и т.п. В-третьих, в газобаллонном оборудовании 5 поколения используются быстрые форсунки, которые могут обрабатывать импульсы от 0,6 мс, благодаря чему, теперь не нужно фильтровать экстра-впрыски на самых современных точных двигателях. В 4 поколении форсунки имели минимальное время открытия от 2.5 милисекунд. По сути, форсунки, используемые в 5 поколении, это бензиновые форсунки фирмы SIEMENS, но подача газа к ним производится сбоку (а не сверху, как к бензиновым) чтобы газ не проходил через катушку и не нагревался от нее. Время впрыска газовых форсунок в ГБО 5 поколения точно такое же как и время бензиновых форсунок. Хоть научишься различать ГБО теперь, называть фирмы правильно, людей не обзывать когда сам таким являешься, и да позвони Роме и 0675054405 и спроси о шестом поколении на CX-5, не делай антирекламу людям из-за своего незнания дела! Звонить не буду, бо собираюсь к нему заехать - вот тогда и "удивлю" его шестым поколением. -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
Тут это обозначено, как 5-е поколение ]]>http://www.motor-gas.ua/equipment/gbo-vialle/]]> О шестом ни слова. С таким подходом использование вот этих переходников ]]>http://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzinov...ht-v-komplekte/]]> делает 4-е Пятым ![]() Звонить не буду, бо собираюсь к нему заехать - вот тогда и "удивлю" его шестым поколением. ![]() ![]() ![]() правильно поэтому под пятым мы онимаем LPdi(Vialle), VSI-2(Prins) а под шестым Direct LiquiMax (Prins) ну и что что там не написано...там не написано про пятое поколение Prins-это значит что и пятого нет и все что мы сейчас называем пятым и шестым на самом деле четвертое?есть другие сайты где пишут про шестое...ну ненаписали, не заплатили деньги что бы внесли изменения и что дальше?это должно значить что если чего то нет на сайте не существует? Выходит, что официально под 5м поколением принято понимать гбо, где газ подается в цилиндры в жидком состоянии. Подаваться он может либо через отдельные газовые форсунки, либо непосредственно через бензиновые форсунки. Второй вариант назвали 6м поколением, вероятно, для того, чтобы было понятно о чем речь. Наверно, это правильно, так как принцип работы отличается и для авто с непосредственным впрыском топлива подходит только второй вариант. Но официально это таки подвид 5го поколения ГБО. Согласен. нет пятое не может подавать газ без бензина...а в шестом монотопливно...и только через бензиновые форсунки...сразу в камеру сгорания...тогда давайте говорить что и пятое подвид четвертого...давайте их вообще не делитьзачем спорить...только пошла такая привычка, раз дилеры так называют а завелся один и говорит что не существует того что ставят с 2011 года...тогда по его словам 5-е на самом деле четвертое и пятое развод... Так а 6е поколение тогда чем отличается от того что написано постом выше? читать тему полностью Тут это обозначено, как 5-е поколение ]]>http://www.motor-gas.ua/equipment/gbo-vialle/]]> О шестом ни слова. С таким подходом использование вот этих переходников ]]>http://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzinov...ht-v-komplekte/]]> делает 4-е Пятым ![]() Звонить не буду, бо собираюсь к нему заехать - вот тогда и "удивлю" его шестым поколением. когда приедишь попроси чтобы мне позвонил и по громкой связи пусть рассскажет что б потом вопросов не возникало...только давай так если он скажет что у меня пятое то я тут пишу что я ЛОСЬ если он говорит тебе при мне что у меня шестое то ты кричишь на все СТО что ты ЛОСЬ ![]() ![]() ![]() Может тебе будет нетрудно прояснить отличие пятого и четвёртого на примере гбо от Принсов? вот мне интересно сколько тебе лет?а то как до конкретики то ты не хочу не буду, как отвечать за свои слова то ничего не буду писать...ты какой-то не серьезный человек, не по мужски это, если влазиш в спор то отстаивай свою точку зрения или признавай ошибку а то не буду писать, не буду доказывать, не буду звонить а поеду незнаю когда, зачем начинать писать если не отстаиваешь свою позицию до конца а увиливаеш от конкретно ответа постоянно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
когда приедишь попроси чтобы мне позвонил и по громкой связи пусть рассскажет что б потом вопросов не возникало...только давай так если он скажет что у меня пятое то я тут пишу что я ЛОСЬ если он говорит тебе при мне что у меня шестое то ты кричишь на все СТО что ты ЛОСЬ ![]() ![]() ![]() вот мне интересно сколько тебе лет?а то как до конкретики то ты не хочу не буду, как отвечать за свои слова то ничего не буду писать...ты какой-то не серьезный человек, не по мужски это, если влазиш в спор то отстаивай свою точку зрения или признавай ошибку а то не буду писать, не буду доказывать, не буду звонить а поеду незнаю когда, зачем начинать писать если не отстаиваешь свою позицию до конца а увиливаеш от конкретно ответа постоянно... Смысл мне отстаивать точку зрения? Я в ней уверен и всё. А те маркетинговые плюшки, шо висят у тебя на ушах, мне абсолютно до лампочки. Ты уверовал в то, шо тебе сказали, ну и будь счастлив. На лося обиделся? Ну так не стоит грубить и не услышишь в ответ аналогичное. ______________________ нет пятое не может подавать газ без бензина...а в шестом монотопливно...и только через бензиновые форсунки...сразу в камеру сгорания...тогда давайте говорить что и пятое подвид четвертого...давайте их вообще не делитьзачем спорить...только пошла такая привычка, раз дилеры так называют а завелся один и говорит что не существует того что ставят с 2011 года...тогда по его словам 5-е на самом деле четвертое и пятое развод... ]]>http://www.motor-gas.ua/equipment/gbo-vialle/]]> эту идею они реализовали на практике. Во время моего визита на фабрику Виалле в Эндховене (декабрь 2009) инженеры компании продемонстрировали автомобиль Seat Toledo 1.4TSI, оснащенный данной системой впрыска газа. Основой системы, кроме естественно блока управления, является запатентованный блок клапанов \фото\ при помощи которого бензин перед топливным насосом высокого давления, постепенно заменяется жидким газом. Подается уже в штатный ТНВД, где давление газа повышается до более чем 100 бар и поступает к топливным форсункам. По продемонстрированным результатам можно говорить, что система полностью работоспособна. На текущий момент эта система уже доступна для мотора 1.8 TSI AGC. Установка ГБО Vialle Установка ГБО Vialle - TSI Также уникальной особенностью этой системы, является то, что мотор можно запустить сразу на газе. Т.о. автомобиль можно сделать монотопливным или использовать бензин только в аварийных случаях. С использованием этой системы полностью сохраняются все преимущества работы мотора с непосредственным впрыском. Это и супер-точное дозирование топлива, работа на обедненных смесях, а благодаря применению сжиженного газа можно дополнительно достигнуть снижения выбросов СО2 на 20%! C уважением, Матвеев Роман. Сообщение отредактировал swan - Jan 4 2016, 21:47 -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 17:10 |