![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 26.06.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: мазда6 АЕ8749ВI чёрная ![]() |
поставил себе недавно газ на машину, очень экономная штука, езжу на пропане. можно поставить и метан - будет ещё экономней, но из- за того, что на метане баллон только циллиндрический и занимает место в багажнике, поставил тороидальный баллон под пропан вместо запаски.
![]() заправочная горловина установлена на фаркопе, почти неприметная ![]() тороидальный баллон вместо запаски на 55 литров ![]() кнопка переключения газ-бензин, и уровень газа в баллоне ![]() ![]() ![]() ну и что твориться под капотом всё обошлось в 6700 грн, время по работе два дня. если у кого-то есть какие-то вопросы, или сомнения, пишите, попытаюсь ответить в меру своих знаний |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 67 Регистрация: 19.01.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
У меня вопрос,как часто надо при установленном ГБО,регулировать клапана,на GG? Слышал что это целый кусок работы,ибо надо разбирать чуть ли не всю голову,а на газу вроде регулировку надо делать регулярно
Я пока езжу на бензине,уже давненько думаю о ГБО,но меня смущают некотрые вещи... Ребят подскажите,те кто ездят на газу,сорри что может не в ту тему написал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
У меня вопрос,как часто надо при установленном ГБО,регулировать клапана,на GG? Слышал что это целый кусок работы,ибо надо разбирать чуть ли не всю голову,а на газу вроде регулировку надо делать регулярно Я пока езжу на бензине,уже давненько думаю о ГБО,но меня смущают некотрые вещи... Ребят подскажите,те кто ездят на газу,сорри что может не в ту тему написал. На большинстве современный двигателях, не только мазда/форд(киа, хендай, многие митсу и тойоты), процес регулировки действительно щепетильный, нужно скидывать цепь снимать валы и вытаскивать стакан-толкатель который и нужно менять или перетасовывать между собой или же шлифовать чтоб не покупать новые и не ждать их долго, но шлифовка это на любителя. ну и потом назад все собрать правильно по меткам. Именно на мазде 2.0, есть живой пример, двигатель проехал на газу 164 тыс без регулировок, и поехал на ремонт так как от зажатых клапанов пострадали и клапана и седла клапанов и компресия была 4-5 бар, но это все изза лени, думаю еслиб на пробеге 80-100 тыс ктото вскрыл голову и подрегулировал то этого не случилось. На своеей машине на газу проехал 50 и в 40 тыс вскрывал смотрел зазоры, все было в норме думаю следующий раз буду через 30 тыс смотреть. а вообше если ставить с нуля, то думаю можна смело ездить тыс 70-80 после чего смотреть. если машина не новая то раньше. Хочу еще добавить.....может ктото и несогласится, но установив гбо нужно будет немного поменять стиль езды. Какое небылоб хорошое оборудования гбо, и как бы идеально небыла настроена вся система, но законы физики никто не отменял и у газа немного больше тепловая нагрузка на грм, и большие обороты противопоказаны, идеально считаю для газа 3500об/м все что выше обязательно будет подогревать голову что врятле кому понравится, оьогнать фуру никто незапрещает, но держать 4 тыс длительное время по трасе нежелательно. Сообщение отредактировал saidd - Jan 22 2016, 18:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th October 2025 - 07:40 |