![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
установил ГБО 6-е поколение PRINS9 на Mazda только этой фирмы) пока наездил 26000 все ок кто-нибудь ставил ГБО себе?есть какие -то проблемы?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
Доброго Всем времени суток!
Долго смотрел на это болото со стороны и все таки решил отписаться. 1) Поколения гбо. Для моторов с непосредсвенным впрыском топлива существует две системы гбо. Впрыск жидкого газа через штатные бензиновые форсунки с использованием штатного ТНВД и впрыск испаренного газа через дополнительные газовые форсунки во впускной коллектор с довпрысками бензина. Как вы эти технологии не назовете, суть не поменяется. Пятым поколением, двадцать пятым поколением, сорок седьмым…… В Европе, Тайланде, Мексике, Аргентине, Канаде никто не делит эти технологии на поколения. Спорьте дальше до посинения. 2) Для kailas. Вы меня не с кем не перепутали. Я официально поставляю оборудование Prins в Украину. Я привез и продал комплект сервисному центру в г. Ровно, который Вам это оборудование поставил. Я всегда выполнял, выполняю и буду выполнять гарантийные и сервисные обязательства которые я взял на себя и которые поддерживает Prinsautogassystemen. Как и все остальное оборудование, которое мы представляем в Украине. По вашей проблеме. В системе Prins DirectLiquMax ничего не настраивается при помощи ПО. Можно только мониторить текущие параметры и диагностировать систему. Поэтому иногда приходиться подключать к процессу инженеров Prinsautogassystemen, у которых тех суппорт работает с 9 до 5, пять дней в неделю. Кроме недели на рождество. Рождество в Голландии 25 декабря. Начинают работать 3-го января. Если бы проблема с автомобилем возникла на день раньше, мы бы ее сразу решили. Но 25 декабря в Голландии уже никто не работал и Вас попросили несколько дней поездить на бензине, пока не закончатся рождественские каникулы в Голландии. В первые дни января Вы самостоятельно связываетесь с тех суппортом Prinsautogassystemen, при этом в невидимом для вас режиме, Prinsautogassystemen задает мне вопросы - прошли ли обучение мастера из сервисного центра в Ровно? можно ли им активировать платформу DLM в диагностическом софте AFC? Почему если это наш представитель, он обратился не к тому инженеру по тех суппорту с которым вы всегда работаете? Я попросил не отказывать Вам как частному лицу в тех суппроте и вами удаленно занимались два дня. Я в невидимом для вас режиме обеспечил для вас полную тех поддержку от Prins, получил от них ноту недовольства за нарушение субординации и после этого вы меня на публичном форуме смешиваете с говном? Желаю Вам долгой и беcпроблемной эксплуатации Вашего автомобиля с системой Prins DLM, она ведь не ломается, как впрочем и Mazda ![]() Сообщение отредактировал Рома autogas.ua - Feb 5 2016, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 24.02.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx-5 Имя: Саня ![]() |
Доброго Всем времени суток! Долго смотрел на это болото со стороны и все таки решил отписаться. 1) Поколения гбо. Для моторов с непосредсвенным впрыском топлива существует две системы гбо. Впрыск жидкого газа через штатные бензиновые форсунки с использованием штатного ТНВД и впрыск испаренного газа через дополнительные газовые форсунки во впускной коллектор с довпрысками бензина. Как вы эти технологии не назовете, суть не поменяется. Пятым поколением, двадцать пятым поколением, сорок седьмым…… В Европе, Тайланде, Мексике, Аргентине, Канаде никто не делит эти технологии на поколения. Спорьте дальше до посинения. 2) Для kailas. Вы меня не с кем не перепутали. Я официально поставляю оборудование Prins в Украину. Я привез и продал комплект сервисному центру в г. Ровно, который Вам это оборудование поставил. Я всегда выполнял, выполняю и буду выполнять гарантийные и сервисные обязательства которые я взял на себя и которые поддерживает Prinsautogassystemen. Как и все остальное оборудование, которое мы представляем в Украине. По вашей проблеме. В системе Prins DirectLiquMax ничего не настраивается при помощи ПО. Можно только мониторить текущие параметры и диагностировать систему. Поэтому иногда приходиться подключать к процессу инженеров Prinsautogassystemen, у которых тех суппорт работает с 9 до 5, пять дней в неделю. Кроме недели на рождество. Рождество в Голландии 25 декабря. Начинают работать 3-го января. Если бы проблема с автомобилем возникла на день раньше, мы бы ее сразу решили. Но 25 декабря в Голландии уже никто не работал и Вас попросили несколько дней поездить на бензине, пока не закончатся рождественские каникулы в Голландии. В первые дни января Вы самостоятельно связываетесь с тех суппортом Prinsautogassystemen, при этом в невидимом для вас режиме, Prinsautogassystemen задает мне вопросы - прошли ли обучение мастера из сервисного центра в Ровно? можно ли им активировать платформу DLM в диагностическом софте AFC? Почему если это наш представитель, он обратился не к тому инженеру по тех суппорту с которым вы всегда работаете? Я попросил не отказывать Вам как частному лицу в тех суппроте и вами удаленно занимались два дня. Я в невидимом для вас режиме обеспечил для вас полную тех поддержку от Prins, получил от них ноту недовольства за нарушение субординации и после этого вы меня на публичном форуме смешиваете с говном? Желаю Вам долгой и беcпроблемной эксплуатации Вашего автомобиля с системой Prins DLM, она ведь не ломается, как впрочем и Mazda ![]() ну если почитать со страницы №2 то человек написал сначала автобаз потом моторгаз потом то он говорит что это пятое потом что их не делят вообще потом оказалось что я лось и что мне навешали на уши что мне продали пятое по цене шестого...с тех инженеру я обратился сам лично без участия представителя через официальный сайт об этом писал выше!!!я вас с говном не смешивал, писал как есть и как писали мне с Prins, в Ровно все сделали на отлично и выходили в выходной день и все показали и рассказали что не могут менять параметры и об этом я тоже писал, просто всем нужно читать ВСЕ что пишется и не будет недопонимания!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 09:54 |