![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ага может 1,4? Если говорю октава, так подразумеваю только турбо. суперб да, тяжелее, но это мой опыт, а реально м3 через пару заездов наказала октаву корпусов на 2, не надо путать и смешивать 1.6, там или может 2.0, я так понимаю речь идет, и мне это интересно о м3 2.0 и о октаве 1.8 т. Я говорю о том что реально видел. м3 на дальних дистанциях ведет себя просто велеколепно, я пару дней назад вернулся из крыма, очень доволен, и могу точно сказать октавы курили все, есть свидетели маздоводы)))) Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Тык ник-то ж не против. Маладца !!! после нескольких уточнений всё стало на свои места. KARKASS уже писал о менталитете основной части людей юзающей Шкоды, где-то я сним согласен, и ещё, мне кажется что всёта-ки подвеска стоковой "Октавы" не позволяет делать некоторые вещи. честно говоря, по субъективному моему опыту, и учитывая мой стиль езды, думаю что большая часть гражданских европейских авто в части управляемости полное гуано. да. вопроса нет, большенство европейских машин в цене 25-35 тыков комфортные и качественные авто, но соединить комфорт и управляемость они не хотят. ясное дело, что вещи эти не совместимы но все же есть некоторые наработки позволяющие получить разумную квинтэссенцию комфорта с отличными драйверскими показателями (параметры есстно для гражданских машин). у меня, к примеру, в европейских машинах чувствую себя либо как в тракторе либо как в корабле. ни то ни другое не обладает теми "рулежными" характеристиками которые я хотел бы иметь. и сидеть я все таки хочу в машине типа ракета ![]() касательно шкоды? что можно говорить о управляемости, если половина моделей идет с зависимой балкой задней подвески? двигло на шкодах устарелое уже на десяток лет. салон? типичная немецкая рука нарисовала это дизайн, причем дизайн одинаков как у чайника БРАУН так и у торпеды шкоды. общий вид? - дешевое пижонство. опять же компромис между ценой и категорией. вот . -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
эх! читая эту тему у меня создается впечатление что только я купил себе мазду исключительно потому что хотел именно такую машину! а остальные как-будто купили только потому что были вынуждены ее купить!
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
эх! читая эту тему у меня создается впечатление что только я купил себе мазду исключительно потому что хотел именно такую машину! а остальные как-будто купили только потому что были вынуждены ее купить! нет, ты не прав ![]() Я хотел быструю полноприводную машину, но не джип, с хорошей управляемостью, с неплохим фаршем и каким-то комфортом. Меня МПС ка в это полностью устроила. Была бы возможность, я бы не отказался ездить на БМВ М5, на Бентли ГТ и так далее до бесконечности) -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
нет, ты не прав ![]() Я хотел быструю полноприводную машину, но не джип, с хорошей управляемостью, с неплохим фаршем и каким-то комфортом. Меня МПС ка в это полностью устроила. Была бы возможность, я бы не отказался ездить на БМВ М5, на Бентли ГТ и так далее до бесконечности) один вопросец возник. при всем уважении к тебе как к водителю,я не совсем понял как может быть джип (любой) быстрым и управляемым? ты написал о этих всех характеристиках так как будто под все эти категории подходят джипы но тебе просто не хотелось покупать джип. -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
один вопросец возник. при всем уважении к тебе как к водителю,я не совсем понял как может быть джип (любой) быстрым и управляемым? ты написал о этих всех характеристиках так как будто под все эти категории подходят джипы но тебе просто не хотелось покупать джип. Ну то так, к примеру былотам акценнт стоял имеенно к "полноприводную, а не джип" , а быстрый и хорошо рулящийся уже следующие параметры) , а джип.. ну например, вроде как говорят что Порш Кайен неплохо рулицо. Жип Чироки СРТ8 у которого 5 сек до сотни, вариации разные есть ![]() Естественно речь не идёт о бескомпромисной якобы эталонной управляемости как у эво или субар -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider ![]() |
Ну то так, к примеру былотам акценнт стоял имеенно к "полноприводную, а не джип" , а быстрый и хорошо рулящийся уже следующие параметры) , а джип.. ну например, вроде как говорят что Порш Кайен неплохо рулицо. Жип Чироки СРТ8 у которого 5 сек до сотни, вариации разные есть ![]() Естественно речь не идёт о бескомпромисной якобы эталонной управляемости как у эво или субар касательно скорости да, джипы уже умеют разгоняться почти так же как и спорты, но управляемость джипа на скорости эт противоречит физике а как говорил Соичиро ХОНДА "the power is nothing without stearing" . каййен - это по большому туарег, можно сказать ребрендинг для более широкого захвата рынка. знаком с туарегом не по наслышке, в МВД ими как - то все гаражи забиты тепреь на них не ездят, машины как сарай после двух лет эксплуатации. ваще не понимаю зачем такие конторы как порш и ламбо ваще берутся за выпуск тракторов! но ! рынок диктует свои правила, и философия и мировозрения идут нафиг -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 184 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: BMW 330d ![]() |
касательно скорости да, джипы уже умеют разгоняться почти так же как и спорты, но управляемость джипа на скорости эт противоречит физике а как говорил Соичиро ХОНДА "the power is nothing without stearing" . каййен - это по большому туарег, можно сказать ребрендинг для более широкого захвата рынка. знаком с туарегом не по наслышке, в МВД ими как - то все гаражи забиты тепреь на них не ездят, машины как сарай после двух лет эксплуатации. ваще не понимаю зачем такие конторы как порш и ламбо ваще берутся за выпуск тракторов! но ! рынок диктует свои правила, и философия и мировозрения идут нафиг рекомендую попробовать CX-7, жестко, но в поворотах рулится как седан, главное - газ не бросать |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 21:57 |