Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 ge: Охлаждение, нет циркуляции
yurc
сообщение Apr 6 2016, 13:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Заметил, что часто начал включатся вентилятор. Перед этим порвало два шланга. Думал от старости. На прогретой машине верхний патрубок горячий, радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Поменял термостат - не помогло. Подозрение на радиатор или помпу. Подскажите как вычислить проблему.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yurc
сообщение Apr 7 2016, 10:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Неужели ЭБУ?
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 7 2016, 19:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(yurc @ Apr 7 2016, 11:51 ) *
С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Неужели ЭБУ?

да причем тут ЭБУ если говорите что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а верхний горячий. И винтилятор включается от датчика, эбу там не завязан, для снятия показаний температуры для образования смеси Эбу берет с отдельного датчика.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Apr 7 2016, 20:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Цитата(iliaodes @ Apr 7 2016, 20:07 ) *
да причем тут ЭБУ если говорите что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а верхний горячий. И винтилятор включается от датчика, эбу там не завязан, для снятия показаний температуры для образования смеси Эбу берет с отдельного датчика.

Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 7 2016, 23:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(yurc @ Apr 7 2016, 21:24 ) *
Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.

Снятие идет по датчику температуры для вентилятора, есть два типа датчика на размыкание и на замыкание. Всего их стоит 3 штуки ( у меня 4) один дает сигнал на приборную панель, 2-и дает на ЭБУ, третий на вентилятор. Когда он ломается ( тот что на вентилятор) . то вентилятор либо постоянно крутится, либо вообще не включается. В вашем случае идет срабатывание датчика так как в верхней части идет перегрев и нет нормальной циркуляции. При нормальной циркуляции все патрубки должны быть горячими, а радиатор теплый. У вас три варианта : завоздушена система, забит радиатор отопителя или основной ( то что вы дуете и проходит это ничего не значит так как там много проходов), сгнила крыльчатка помпы.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Apr 8 2016, 05:45
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 00:35 ) *
Снятие идет по датчику температуры для вентилятора, есть два типа датчика на размыкание и на замыкание. Всего их стоит 3 штуки ( у меня 4) один дает сигнал на приборную панель, 2-и дает на ЭБУ, третий на вентилятор. Когда он ломается ( тот что на вентилятор) . то вентилятор либо постоянно крутится, либо вообще не включается. В вашем случае идет срабатывание датчика так как в верхней части идет перегрев и нет нормальной циркуляции. При нормальной циркуляции все патрубки должны быть горячими, а радиатор теплый. У вас три варианта : завоздушена система, забит радиатор отопителя или основной ( то что вы дуете и проходит это ничего не значит так как там много проходов), сгнила крыльчатка помпы.

читайте внимательно мой предпоследний пост. Тосол не успевает нагрется не то что до 90 а даже до 40. И включается вентилятор при 1,5 кОм хотя должен при меньше 300 Ом. Что заставляет вентилятор вклчатся при таком высоком сопротивлении? Это ж не коцевик, что может напрямую ити к реле.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Apr 8 2016, 07:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 06:45 ) *
читайте внимательно мой предпоследний пост. Тосол не успевает нагрется не то что до 90 а даже до 40. И включается вентилятор при 1,5 кОм хотя должен при меньше 300 Ом. Что заставляет вентилятор вклчатся при таком высоком сопротивлении? Это ж не коцевик, что может напрямую ити к реле.


Попробуй на включенном зажигании снять клему с датчика. Должен включится вентилятор. Он вроде или работает или не работает (типа нет плавающего глюка). Может плохой контакт на клеме? Размыкается от вибрации, включается вентилятор. ХЗ.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- yurc   Mazda 626 ge: Охлаждение   Apr 6 2016, 13:42
- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 6 2016, 14:42 ) Заметил...   Apr 6 2016, 15:32
- - yurc   Снял радиатор, возле верхнего входа были куски тру...   Apr 6 2016, 16:04
|- - Mecses   Цитата(yurc @ Apr 6 2016, 17:04 ) Снял ра...   Apr 6 2016, 22:10
- - Lucik   Попробовать продуть радиатор (а лучше промыть Карх...   Apr 7 2016, 07:33
- - yurc   С утра завел. Только обороты стали в норму а темпе...   Apr 7 2016, 10:51
|- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 7 2016, 11:51 ) С утра ...   Apr 7 2016, 19:07
|- - yurc   Цитата(iliaodes @ Apr 7 2016, 20:07 ) да ...   Apr 7 2016, 20:24
|- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 7 2016, 21:24 ) Тогда м...   Apr 7 2016, 23:35
|- - yurc   Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 00:35 ) Сня...   Apr 8 2016, 05:45
|- - Lucik   Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 06:45 ) читайте...   Apr 8 2016, 07:21
|- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 06:45 ) читайте...   Apr 8 2016, 12:07
|- - yurc   Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 13:07 ) Дат...   Apr 8 2016, 20:07
|- - donbasalex   Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 21:07 ) Не хоте...   Apr 8 2016, 23:17
|- - yurc   Цитата(donbasalex @ Apr 9 2016, 00:17 ) П...   Apr 9 2016, 07:24
|- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 9 2016, 08:24 ) вот оно...   Apr 9 2016, 21:08
- - HveletRaskard   А как связать неисправный датчик и холодный нижний...   Apr 11 2016, 15:42
|- - yurc   Цитата(HveletRaskard @ Apr 11 2016, 16:42...   Apr 11 2016, 20:42
|- - HveletRaskard   Цитата(yurc @ Apr 11 2016, 21:42 ) А что ...   Apr 11 2016, 22:11
|- - yurc   Цитата(HveletRaskard @ Apr 11 2016, 23:11...   Apr 12 2016, 18:35
- - HveletRaskard   Т.Е. симптомы решились заменой датчика?   Apr 12 2016, 22:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 03:18