Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 ge: Охлаждение, нет циркуляции
yurc
сообщение Apr 6 2016, 13:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Заметил, что часто начал включатся вентилятор. Перед этим порвало два шланга. Думал от старости. На прогретой машине верхний патрубок горячий, радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Поменял термостат - не помогло. Подозрение на радиатор или помпу. Подскажите как вычислить проблему.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
yurc
сообщение Apr 7 2016, 10:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Неужели ЭБУ?
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 7 2016, 19:07
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(yurc @ Apr 7 2016, 11:51 ) *
С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С. Неужели ЭБУ?

да причем тут ЭБУ если говорите что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а верхний горячий. И винтилятор включается от датчика, эбу там не завязан, для снятия показаний температуры для образования смеси Эбу берет с отдельного датчика.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Apr 7 2016, 20:24
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Цитата(iliaodes @ Apr 7 2016, 20:07 ) *
да причем тут ЭБУ если говорите что нижний патрубок холодный и радиатор тоже, а верхний горячий. И винтилятор включается от датчика, эбу там не завязан, для снятия показаний температуры для образования смеси Эбу берет с отдельного датчика.

Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 7 2016, 23:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(yurc @ Apr 7 2016, 21:24 ) *
Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.

Снятие идет по датчику температуры для вентилятора, есть два типа датчика на размыкание и на замыкание. Всего их стоит 3 штуки ( у меня 4) один дает сигнал на приборную панель, 2-и дает на ЭБУ, третий на вентилятор. Когда он ломается ( тот что на вентилятор) . то вентилятор либо постоянно крутится, либо вообще не включается. В вашем случае идет срабатывание датчика так как в верхней части идет перегрев и нет нормальной циркуляции. При нормальной циркуляции все патрубки должны быть горячими, а радиатор теплый. У вас три варианта : завоздушена система, забит радиатор отопителя или основной ( то что вы дуете и проходит это ничего не значит так как там много проходов), сгнила крыльчатка помпы.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Apr 8 2016, 05:45
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 00:35 ) *
Снятие идет по датчику температуры для вентилятора, есть два типа датчика на размыкание и на замыкание. Всего их стоит 3 штуки ( у меня 4) один дает сигнал на приборную панель, 2-и дает на ЭБУ, третий на вентилятор. Когда он ломается ( тот что на вентилятор) . то вентилятор либо постоянно крутится, либо вообще не включается. В вашем случае идет срабатывание датчика так как в верхней части идет перегрев и нет нормальной циркуляции. При нормальной циркуляции все патрубки должны быть горячими, а радиатор теплый. У вас три варианта : завоздушена система, забит радиатор отопителя или основной ( то что вы дуете и проходит это ничего не значит так как там много проходов), сгнила крыльчатка помпы.

читайте внимательно мой предпоследний пост. Тосол не успевает нагрется не то что до 90 а даже до 40. И включается вентилятор при 1,5 кОм хотя должен при меньше 300 Ом. Что заставляет вентилятор вклчатся при таком высоком сопротивлении? Это ж не коцевик, что может напрямую ити к реле.
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Apr 8 2016, 12:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 06:45 ) *
читайте внимательно мой предпоследний пост. Тосол не успевает нагрется не то что до 90 а даже до 40. И включается вентилятор при 1,5 кОм хотя должен при меньше 300 Ом. Что заставляет вентилятор вклчатся при таком высоком сопротивлении? Это ж не коцевик, что может напрямую ити к реле.

Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление. Зачем мне спорить с вами , возьмите посмотрите схему. Откуда берете насколько нагрелся тосол???? Если нет циркуляции , он нагревается в одном месте , в районе рубашки двигателя, тоесть до термостата. где и стоит у вас датчик вентилятора, а там температура поверьте далеко не 40 (в некоторых моделях. в основном где карбюратор он стоит прямо на радиаторе, там другая история). а вообще Машина при этом нормально работает? Тоесть не кипит, дело только в вентиляторе?

Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 8 2016, 12:09
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Apr 8 2016, 20:07
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 13:07 ) *
Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление. Зачем мне спорить с вами , возьмите посмотрите схему. Откуда берете насколько нагрелся тосол???? Если нет циркуляции , он нагревается в одном месте , в районе рубашки двигателя, тоесть до термостата. где и стоит у вас датчик вентилятора, а там температура поверьте далеко не 40 (в некоторых моделях. в основном где карбюратор он стоит прямо на радиаторе, там другая история). а вообще Машина при этом нормально работает? Тоесть не кипит, дело только в вентиляторе?

Не хотелось писать одно и тоже но переборю себя. Итак:
Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 13:07 ) *
Датчик не включает винтилятор!!!!! Датчик включает реле, а там другое сопротивление.

Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.;
Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 13:07 ) *
Откуда берете насколько нагрелся тосол????

С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. Еще добавлю что двигатель работал не более двух минут а у меня никогда не получалось прогреть двигатель на холостых до включения вентилятора, хоть 5 минут хоть 10, хоть 15. Только в ситуации схожей с пробкой. Плюс стрелка на приборке (не врет), плюс проба на ощупь в месте где стоят датчики (не больше температуры человека)
Ну и последнее
На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С.
Характеристика датчика
20 градусов 2200-2700 Ом
40 1000-1300 Ом
60 500-600 Ом
80 290-300 Ом
А теперь вопрос. Почему при показаниях датчика 1,5 кОм идет сигнал на включение вентилятора
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Apr 8 2016, 23:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 21:07 ) *
Не хотелось писать одно и тоже но переборю себя. Итак:

Тогда может Вы знаете по какому принципу происходит снятие показание датчика включения и передача сигнала на реле вентилятора.;

С утра завел. Только обороты стали в норму а температура на первое деление включился вентилятор. Еще добавлю что двигатель работал не более двух минут а у меня никогда не получалось прогреть двигатель на холостых до включения вентилятора, хоть 5 минут хоть 10, хоть 15. Только в ситуации схожей с пробкой. Плюс стрелка на приборке (не врет), плюс проба на ощупь в месте где стоят датчики (не больше температуры человека)
Ну и последнее
На холодную замер показал 15 кОм (около +10) и 1,5 кОм при ~ 40'С.
Характеристика датчика
20 градусов 2200-2700 Ом
40 1000-1300 Ом
60 500-600 Ом
80 290-300 Ом
А теперь вопрос. Почему при показаниях датчика 1,5 кОм идет сигнал на включение вентилятора

Проверьте датчик включения реле вентилятора, метода ниже

Сообщение отредактировал donbasalex - Apr 8 2016, 23:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 72.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- yurc   Mazda 626 ge: Охлаждение   Apr 6 2016, 13:42
- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 6 2016, 14:42 ) Заметил...   Apr 6 2016, 15:32
- - yurc   Снял радиатор, возле верхнего входа были куски тру...   Apr 6 2016, 16:04
|- - Mecses   Цитата(yurc @ Apr 6 2016, 17:04 ) Снял ра...   Apr 6 2016, 22:10
- - Lucik   Попробовать продуть радиатор (а лучше промыть Карх...   Apr 7 2016, 07:33
- - yurc   С утра завел. Только обороты стали в норму а темпе...   Apr 7 2016, 10:51
|- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 7 2016, 11:51 ) С утра ...   Apr 7 2016, 19:07
|- - yurc   Цитата(iliaodes @ Apr 7 2016, 20:07 ) да ...   Apr 7 2016, 20:24
|- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 7 2016, 21:24 ) Тогда м...   Apr 7 2016, 23:35
|- - yurc   Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 00:35 ) Сня...   Apr 8 2016, 05:45
|- - Lucik   Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 06:45 ) читайте...   Apr 8 2016, 07:21
|- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 06:45 ) читайте...   Apr 8 2016, 12:07
|- - yurc   Цитата(iliaodes @ Apr 8 2016, 13:07 ) Дат...   Apr 8 2016, 20:07
|- - donbasalex   Цитата(yurc @ Apr 8 2016, 21:07 ) Не хоте...   Apr 8 2016, 23:17
|- - yurc   Цитата(donbasalex @ Apr 9 2016, 00:17 ) П...   Apr 9 2016, 07:24
|- - iliaodes   Цитата(yurc @ Apr 9 2016, 08:24 ) вот оно...   Apr 9 2016, 21:08
- - HveletRaskard   А как связать неисправный датчик и холодный нижний...   Apr 11 2016, 15:42
|- - yurc   Цитата(HveletRaskard @ Apr 11 2016, 16:42...   Apr 11 2016, 20:42
|- - HveletRaskard   Цитата(yurc @ Apr 11 2016, 21:42 ) А что ...   Apr 11 2016, 22:11
|- - yurc   Цитата(HveletRaskard @ Apr 11 2016, 23:11...   Apr 12 2016, 18:35
- - HveletRaskard   Т.Е. симптомы решились заменой датчика?   Apr 12 2016, 22:55


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 01:42