![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Выскажу вкратце своё мнение.
Рыкса очень интересная эффектная машинка. Но. Есть у неё один недостаток. Это её роторный мотор, который шибко прожорливый и недолговечный по ресурсу. Проблему эту мы решили просто. Заменили его на турбированный вазовский 16-ти клапанный 1,6. Можно свапнуть и на 2,5-3,2 Опелевский V6 или Тойотовские JZ, Но тогда попадаем снова на высоковатый расход топлива и дороговизну запчастей. Считаю идеальным для свапа именно турбоваз. Кто что скажет? Прошу не майданить по вопросу свапа роторофанов. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Бла бла бла.
Про мораль, высокие материи и прочее. Ещё раз повторяю - не учите других жить. Уважать надо в первую очередь вам самим научиться надо тех, кто имеет отличное от вашего мнение. Я хамлю только в ответ. Свою конфигурацию свапнутой рыксы считаю оптимальной. Не надо меня переубеждать. Жизнь покажет кто останется при своих. С таким подходом, думаю стоит подумать кому-то о том, чтобы "свалить" на тазофорум и там "меряться" чем угодно, кроме адекватности. Уровень общения в самый раз. Может вы проголосуете? Уровень общения веду с каждым в том формате, который собеседник мне предлагает. Самый лучший свап в рыксу - замена уставшего мотора на стоковый целый живой с машины с малым пробегом, и поставить сразу на его газ. ИМХО. Это я понимаю. Исчезает единственный недостаток рыксы - прожорливость. Вы ошибаетесь. Поясняю. При установке ГБО прожорливость только возрастает, немножко правда. А стоимость километра уменьшается. Вопрос. Сколько стоит роторный двигатель с машины с небольшим пробегом (это сколько км ?) и где же такое счастье найти? По отношению к ANDY RX8 , настоящему ГУРУ с большой буквы по рыксам, Вы ведете себя в дискуссии как самое обычное колхозное дикое необразованное хамло. Постарайтесь избегать в выражениях низкосортного хамства, оно просто не приятно. Ну иначе я не смог отреагировать на его плоские шутки-подколы про цилиндр в салоне и брезгливость. Я готов сменить тон, если со мной будет вестись диалог в нормальном тоне, а не в режиме тролинга. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Может вы проголосуете? Уровень общения веду с каждым в том формате, который собеседник мне предлагает. Голосуют бабки у подъезда, что Люська с 38-й ша....ва, правда она походу не в курсе. А "общаться" про сферический вакуум" и космические корабли в большом театре без единого подтвержденного аргумента, уверенный путь в "клуб тюнеров", которые предлагают то отзывы о их мегачипе в инете поискать, то самому додумать. А тема кроме пунктиков из справочника стеля ("ебо..ит ни па детски", -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Пока кроме бесформенных аппов и срача информации ноль. Для тебя ДА. Каждому свое, я считаю переплату в 1000 у.е. более чем оправданной за возможность наслаждаться звуком ротора на всем диапазоне оборотов и приятной динамикой от 4000 и до отсечки в 9250 ![]() У меня динамика уже с холостых. с с 4000 я уже наблюдаю роторофанов в зеркало заднего вида. Отсечка у меня на 8000 тысячах. Звук? Любой возможен, пошаманить немного с глушителем или поменять на греди. Ради звука ротор? ![]() Но каждому своё. Вам значек ротора или быстро ехать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Для тебя ДА. У меня динамика уже с холостых. с с 4000 я уже наблюдаю роторофанов в зеркало заднего вида. Отсечка у меня на 8000 тысячах. Звук? Любой возможен, пошаманить немного с глушителем или поменять на греди. Ради звука ротор? ![]() Но каждому своё. Вам значек ротора или быстро ехать? Мне ни то, ни другое. Мне просто нужен уникальный, безопасный, интересный авто, с ровным сбалансированым набором оборотов, бозжественным звуком, красивым внешним видом и достоинством. Я даже на карбюраторе с 150лс ездил бы с удовольствием, если бы авто тех годов побезопасней были. А быстро ехать для кузова весом в 1500кг, это от 500лс (и тормоза 6 поршней спереди чтобы это остановить потом). Поэтому что ротор, что тазосвап тут не в помощь. И я уже не раз говорил, что сам люблю ездить в пределах скоросного режима ПДД (ну может +20км, в редких случаях на обгонах), соответственно мне пофиг на максималку или динамику после 130, а важно что я могу крутить двиг на 1й до 9к на каждом светофоре и на 2й на трассе. Незнаю как там ваш турбо ваз, но Subaru Impreza WRX STI с отсечкой в 8250 видит ее пару раз за жизнь, перед переборкой как правило ![]() И легендарный RB26DETT живет как правило 1 сезон (а в случае исключительно езды боком то может и меньше) при постоянных встречах с отсекателем. Но да, они валят, и оно того стоит. Просто не всем это нужно. P.S. А свап RX8 на любой двиг заслуживает интереса (технического, и просто любопытно). Меня так и не покатали на турборыксе, все свапы живут не в Киве...совпадение? Сообщение отредактировал madjihad - May 5 2016, 08:33 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:24 |