![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Апну тему. Машина с ЕГР, и ЕГР ни разу не обслуживался. Пробег 246 тыс. км. Проблемы с тягой присутствуют. Машина тянет то лучше, то хуже уже давно. Сейчас стабильно хуже или еще хуже. Даже при равномерной езде если сильнее нажать педаль, может поехать лучше, может хуже. Езжу с ГБО, но суть проблемы не меняется. Когда начинает хорошо тянуть, то тянет стабильно хорошо как на газе, так и на бензине. Если плохо - то и на газе, и на бензине плохо.
Клапаны недавно отрегулированы, бензонасос, катализатор заменены, свечи новые, подсосов воздуха уже нет. Тема не очень распространенная, так клапаны ЕГР ставились только на ранние Мазда 3, до марта 2005г. У меня - 2004 года. При таком пробеге, как у меня, с этим клапаном точно уже должно что-то случиться. Потому и спрашиваю, кто, как и где решал эту проблему. Стоимость клапана на экзисте - 9500 грн. Это в моем случае, то есть, до 1.09.2004. Если дата выпуска с 1.09.2004 - 1.03.2005, то стоимость - 15000 грн. Как-то недешево получается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:08 |