Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Ликбез по ВМТ, Правильно ли я выставляю зажигание на мазда 626 GE
RosjaVlad
сообщение Jun 26 2016, 21:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Добрый вечер всем!
Mazda 626 GE 1.8i, 1996г выпуска. Есть такой вопрос: как правильно выставить по меткам... Машина заводится (сейчас с первого раза, зимой не с первого), ездит, но ...
Я всегда начинал выставление по первому поршню (мне когда-то так показали), т.е. поднимал первый поршень до конца, выставлял метки на шкивах распредвалов, на трамблере бегунок, и т.д.
НО: у меня НИКОГДА при этом метка на шкиву коленвала не совпадала с меткой Т на защите ремня ГРМ.
Правильно ли я понимаю, что я делал не совсем правильно? Не обращая внимания на первый поршень нужно выставить метку на шкиву коленвала на метку Т и так далее?
Читал сегодня очередной раз мануал и прозрел. Или не прозрел? Или у меня что-то не так с коленвалом? Шкив поставить по-другому я не могу, так как там вырез и шпонка.
С уважением,
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
denis-smk
сообщение Jun 27 2016, 13:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 25.01.2016
Из: Одесса, ПосКот

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я"



Цитата(RosjaVlad @ Jun 26 2016, 21:39 ) *
Добрый вечер всем!
Mazda 626 GE 1.8i, 1996г выпуска. Есть такой вопрос: как правильно выставить по меткам... Машина заводится (сейчас с первого раза, зимой не с первого), ездит, но ...
Я всегда начинал выставление по первому поршню (мне когда-то так показали), т.е. поднимал первый поршень до конца, выставлял метки на шкивах распредвалов, на трамблере бегунок, и т.д.
НО: у меня НИКОГДА при этом метка на шкиву коленвала не совпадала с меткой Т на защите ремня ГРМ.
Правильно ли я понимаю, что я делал не совсем правильно? Не обращая внимания на первый поршень нужно выставить метку на шкиву коленвала на метку Т и так далее?
Читал сегодня очередной раз мануал и прозрел. Или не прозрел? Или у меня что-то не так с коленвалом? Шкив поставить по-другому я не могу, так как там вырез и шпонка.
С уважением,

по "идее" метка Т на шкиву коленвала и ВМТ на 1-м цилиндре должны совпадать-но не при условии что кто-то из гаражных умельцев снимал коленвал и неправильно усадил потом-и такое часто бывает
Go to the top of the page
Вставить ник denis-smk в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Jun 27 2016, 14:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(denis-smk @ Jun 27 2016, 14:15 ) *
по "идее" метка Т на шкиву коленвала и ВМТ на 1-м цилиндре должны совпадать-но не при условии что кто-то из гаражных умельцев снимал коленвал и неправильно усадил потом-и такое часто бывает


по "идее" или точно? Я думал, что можно будет попробовать выставить распредвалы "метка к метке", снять ремень ГРМ и выставить метку коленвала на Т (при этом, правда, поршень сдвинется чуть вниз), бегунок трамблера останется на первом цилиндре... Или не стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Jun 28 2016, 10:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(RosjaVlad @ Jun 27 2016, 15:20 ) *
по "идее" или точно? Я думал, что можно будет попробовать выставить распредвалы "метка к метке", снять ремень ГРМ и выставить метку коленвала на Т (при этом, правда, поршень сдвинется чуть вниз), бегунок трамблера останется на первом цилиндре... Или не стоит?

Все просто. Шкив НЕ РОДНОЙ!!! У меня тоже самое было. Выставлял по букве Т, но зажигание уезжало неизвестно куда, по поршню как выше написано сложно выставить. Потому снимите шкив коленвала, там есть метка в виде нолика на блоке и метка на шестерне коленвала сделайте совпадение и поставьте на место шкив и если метка шкива не совпадет с Т то поставьте на шкиве напильником новую метку)).

Сообщение отредактировал iliaodes - Jun 28 2016, 10:44
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
RosjaVlad
сообщение Jun 28 2016, 21:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(iliaodes @ Jun 28 2016, 11:43 ) *
Все просто. Шкив НЕ РОДНОЙ!!! У меня тоже самое было. Выставлял по букве Т, но зажигание уезжало неизвестно куда, по поршню как выше написано сложно выставить. Потому снимите шкив коленвала, там есть метка в виде нолика на блоке и метка на шестерне коленвала сделайте совпадение и поставьте на место шкив и если метка шкива не совпадет с Т то поставьте на шкиве напильником новую метку)).

Прежде чем опять снимать ремни и шкив, хочу уточнить: для того, чтобы сделать совпадение "метки в виде нолика на блоке и метки на шестерне коленвала" мне нужно будет снять шестерню коленвала? она снимается? Если не снимать шестерню, то переставить шкив не получится, так как он садится на шестерню определенным образом, вырезом на шпонку... Без снятия шестерни, думаю, ничего не получится.
А по поводу выставления по поршню: я уже привык так делать. Единственное, мне кажется, что машина ездит не так, как хочется. Правда, 1.8, 90 л.с., не "спорт-кар".
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Jun 29 2016, 13:49
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(RosjaVlad @ Jun 28 2016, 22:38 ) *
Прежде чем опять снимать ремни и шкив, хочу уточнить: для того, чтобы сделать совпадение "метки в виде нолика на блоке и метки на шестерне коленвала" мне нужно будет снять шестерню коленвала? она снимается? Если не снимать шестерню, то переставить шкив не получится, так как он садится на шестерню определенным образом, вырезом на шпонку... Без снятия шестерни, думаю, ничего не получится.
А по поводу выставления по поршню: я уже привык так делать. Единственное, мне кажется, что машина ездит не так, как хочется. Правда, 1.8, 90 л.с., не "спорт-кар".

Зачем снимать шестерню коленвала???? Вам надо снять только шкив, после снятия у вас на шестерне коленвала (на нее ремень ГРМ одевается) есть метка и на блоке есть метка они должны совпадать Это и есть ВМТ и потом вы ставите шкив на место (правильно по шпонке) и смотрите совпала ли теперь метка на шкиву с меткой на кожухе Т, если не совпала значит шкив левый, просто надфилем сделайте свою метку по букве Т на шкиве. Все очень просто. При всем этом верхняя метка распредвала тоже должна совпасть с ВМТ. Когда вы все выставили то потом уже по стробоскопу ставится зажигание.

Сообщение отредактировал iliaodes - Jun 29 2016, 13:50
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 22:44