Ликбез по ВМТ, Правильно ли я выставляю зажигание на мазда 626 GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Ликбез по ВМТ, Правильно ли я выставляю зажигание на мазда 626 GE |
Jun 26 2016, 21:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE |
Добрый вечер всем!
Mazda 626 GE 1.8i, 1996г выпуска. Есть такой вопрос: как правильно выставить по меткам... Машина заводится (сейчас с первого раза, зимой не с первого), ездит, но ... Я всегда начинал выставление по первому поршню (мне когда-то так показали), т.е. поднимал первый поршень до конца, выставлял метки на шкивах распредвалов, на трамблере бегунок, и т.д. НО: у меня НИКОГДА при этом метка на шкиву коленвала не совпадала с меткой Т на защите ремня ГРМ. Правильно ли я понимаю, что я делал не совсем правильно? Не обращая внимания на первый поршень нужно выставить метку на шкиву коленвала на метку Т и так далее? Читал сегодня очередной раз мануал и прозрел. Или не прозрел? Или у меня что-то не так с коленвалом? Шкив поставить по-другому я не могу, так как там вырез и шпонка. С уважением, |
|
|
Jun 27 2016, 13:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" |
Добрый вечер всем! Mazda 626 GE 1.8i, 1996г выпуска. Есть такой вопрос: как правильно выставить по меткам... Машина заводится (сейчас с первого раза, зимой не с первого), ездит, но ... Я всегда начинал выставление по первому поршню (мне когда-то так показали), т.е. поднимал первый поршень до конца, выставлял метки на шкивах распредвалов, на трамблере бегунок, и т.д. НО: у меня НИКОГДА при этом метка на шкиву коленвала не совпадала с меткой Т на защите ремня ГРМ. Правильно ли я понимаю, что я делал не совсем правильно? Не обращая внимания на первый поршень нужно выставить метку на шкиву коленвала на метку Т и так далее? Читал сегодня очередной раз мануал и прозрел. Или не прозрел? Или у меня что-то не так с коленвалом? Шкив поставить по-другому я не могу, так как там вырез и шпонка. С уважением, по "идее" метка Т на шкиву коленвала и ВМТ на 1-м цилиндре должны совпадать-но не при условии что кто-то из гаражных умельцев снимал коленвал и неправильно усадил потом-и такое часто бывает |
|
|
Jun 27 2016, 14:20
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE |
по "идее" метка Т на шкиву коленвала и ВМТ на 1-м цилиндре должны совпадать-но не при условии что кто-то из гаражных умельцев снимал коленвал и неправильно усадил потом-и такое часто бывает по "идее" или точно? Я думал, что можно будет попробовать выставить распредвалы "метка к метке", снять ремень ГРМ и выставить метку коленвала на Т (при этом, правда, поршень сдвинется чуть вниз), бегунок трамблера останется на первом цилиндре... Или не стоит? |
|
|
Jun 28 2016, 10:43
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
по "идее" или точно? Я думал, что можно будет попробовать выставить распредвалы "метка к метке", снять ремень ГРМ и выставить метку коленвала на Т (при этом, правда, поршень сдвинется чуть вниз), бегунок трамблера останется на первом цилиндре... Или не стоит? Все просто. Шкив НЕ РОДНОЙ!!! У меня тоже самое было. Выставлял по букве Т, но зажигание уезжало неизвестно куда, по поршню как выше написано сложно выставить. Потому снимите шкив коленвала, там есть метка в виде нолика на блоке и метка на шестерне коленвала сделайте совпадение и поставьте на место шкив и если метка шкива не совпадет с Т то поставьте на шкиве напильником новую метку)). Сообщение отредактировал iliaodes - Jun 28 2016, 10:44 |
|
|
Jun 28 2016, 21:38
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE |
Все просто. Шкив НЕ РОДНОЙ!!! У меня тоже самое было. Выставлял по букве Т, но зажигание уезжало неизвестно куда, по поршню как выше написано сложно выставить. Потому снимите шкив коленвала, там есть метка в виде нолика на блоке и метка на шестерне коленвала сделайте совпадение и поставьте на место шкив и если метка шкива не совпадет с Т то поставьте на шкиве напильником новую метку)). Прежде чем опять снимать ремни и шкив, хочу уточнить: для того, чтобы сделать совпадение "метки в виде нолика на блоке и метки на шестерне коленвала" мне нужно будет снять шестерню коленвала? она снимается? Если не снимать шестерню, то переставить шкив не получится, так как он садится на шестерню определенным образом, вырезом на шпонку... Без снятия шестерни, думаю, ничего не получится. А по поводу выставления по поршню: я уже привык так делать. Единственное, мне кажется, что машина ездит не так, как хочется. Правда, 1.8, 90 л.с., не "спорт-кар". |
|
|
Jun 29 2016, 13:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
Прежде чем опять снимать ремни и шкив, хочу уточнить: для того, чтобы сделать совпадение "метки в виде нолика на блоке и метки на шестерне коленвала" мне нужно будет снять шестерню коленвала? она снимается? Если не снимать шестерню, то переставить шкив не получится, так как он садится на шестерню определенным образом, вырезом на шпонку... Без снятия шестерни, думаю, ничего не получится. А по поводу выставления по поршню: я уже привык так делать. Единственное, мне кажется, что машина ездит не так, как хочется. Правда, 1.8, 90 л.с., не "спорт-кар". Зачем снимать шестерню коленвала???? Вам надо снять только шкив, после снятия у вас на шестерне коленвала (на нее ремень ГРМ одевается) есть метка и на блоке есть метка они должны совпадать Это и есть ВМТ и потом вы ставите шкив на место (правильно по шпонке) и смотрите совпала ли теперь метка на шкиву с меткой на кожухе Т, если не совпала значит шкив левый, просто надфилем сделайте свою метку по букве Т на шкиве. Все очень просто. При всем этом верхняя метка распредвала тоже должна совпасть с ВМТ. Когда вы все выставили то потом уже по стробоскопу ставится зажигание. Сообщение отредактировал iliaodes - Jun 29 2016, 13:50 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 22:44 |