![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Может кому будет полезна такая тема.
Итак поставил у официальных дилеров BRC в Днепре новую установку SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0. Со слов хозяина станции я первый кому её поставили. Первым быть всегда интересно поэтому попытаюсь повести журнал тут. Вот что пишут официалы о материнской версии: SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа, предназначенной для автомобилей с непосредственным впрыском топлива (например, FSI, GDI). Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система 30! была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт. Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эммулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами. Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений. Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты. Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя). SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для каждого вида топлива. Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя. SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду. По версии 2.0 инфы мало. С 10 декабря 2014 года доступна система Sequent Direct Injection 2.0 (SDI 2.0) это совершенно новая система для переоборудования автомобилей с непосредственным впрыском топлива на газ (пропан/метан) Новая система полностью отличается от предыдущей версии SDI и привносит множество инноваций и улучшений прежде всего для автомобилей которые переоборудуются на езду на метане. Представлены следующие улучшения: ЭКУ на 4-6 цилиндров с новым микроконтроллером. Новое программное обеспечение программы BRC Calibration Tool. ЭКУ на 8 цилиндров. Новый переключатель режимов с встроенным зумером. Новый редуктор Zenith MS для метановой версии. Новый редуктор Genius MAX для пропановой версии. Судя по новостям производитель постепенно дорабатывал ПО для различных автомобилей Поставил установку я 5 дней назад. Проехал 200 км по городу. Замеров точных пока не делал - после ТО 1 и корректировки уже займусь. По не точным наблюдениям чисто по приборам бензина ушло порядка 5 литров. Газ пока есть но думаю на исходе. Вошло его в бак около 42 литров. Цена вопроса 30000 грн. Гарантия 200 тысяч или 3 года. ТО каждые 15 тысяч пробега. Установку поставили за 5 часов. В 13.00 загнал на станцию в 18.00 выехал уже после прогона на заправку. Пока багов в работе автомобиля не замечено. Чек не горит, машина не глохнет, двигатель работает ровно. Буду добавлять инфу по мере поступления |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Cx-7 ![]() |
Добрый день, у меня также brc 2.0.
А что у вас с динамикой по ср. с бензином? У меня пробег на газу 5000 тыс. Расход по городу 20-22 газа и 4-5 бенза. Я просил настроить установку для лучшей динамики, т.к. на стоке была очень тупая реакция на педаль газа. Но все-равно на бензине машина резвее-( Что касается 6го поколения - я хотел его поставить, т.к. до этого на др. машине стояла viale lpi 5 поколения... Обзвонил всех киевских установщиков с рекламой 6го поколения: только один согласился ставить принц под заказ без гарантии за 2200 евро. Остальные тупо отговаривали, ссылаясь на выход из строя узлов из-за плохого газа... Сообщение отредактировал Com_s3 - Sep 9 2016, 11:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
У меня пробег на газу 5000 тыс. Расход по городу 20-22 газа и 4-5 бенза. Я просил настроить установку для лучшей динамики, т.к. на стоке была очень тупая реакция на педаль газа. Но все-равно на бензине машина резвее-( Это в переводе на бенз 15-16 бенза, сильная экономия))) у меня на бензе при спокойной езде 14 расход по городу ( без сильного стоялова в пробках) со стояловом 15 Динамика по любому будет хуже, но газ же ставят не для гонок)))) хочешь гонок переключайся на бенз и вперед! Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 9 2016, 14:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 23:17 |