![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Может кому будет полезна такая тема.
Итак поставил у официальных дилеров BRC в Днепре новую установку SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0. Со слов хозяина станции я первый кому её поставили. Первым быть всегда интересно поэтому попытаюсь повести журнал тут. Вот что пишут официалы о материнской версии: SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа, предназначенной для автомобилей с непосредственным впрыском топлива (например, FSI, GDI). Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система 30! была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт. Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эммулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами. Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений. Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты. Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя). SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для каждого вида топлива. Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя. SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду. По версии 2.0 инфы мало. С 10 декабря 2014 года доступна система Sequent Direct Injection 2.0 (SDI 2.0) это совершенно новая система для переоборудования автомобилей с непосредственным впрыском топлива на газ (пропан/метан) Новая система полностью отличается от предыдущей версии SDI и привносит множество инноваций и улучшений прежде всего для автомобилей которые переоборудуются на езду на метане. Представлены следующие улучшения: ЭКУ на 4-6 цилиндров с новым микроконтроллером. Новое программное обеспечение программы BRC Calibration Tool. ЭКУ на 8 цилиндров. Новый переключатель режимов с встроенным зумером. Новый редуктор Zenith MS для метановой версии. Новый редуктор Genius MAX для пропановой версии. Судя по новостям производитель постепенно дорабатывал ПО для различных автомобилей Поставил установку я 5 дней назад. Проехал 200 км по городу. Замеров точных пока не делал - после ТО 1 и корректировки уже займусь. По не точным наблюдениям чисто по приборам бензина ушло порядка 5 литров. Газ пока есть но думаю на исходе. Вошло его в бак около 42 литров. Цена вопроса 30000 грн. Гарантия 200 тысяч или 3 года. ТО каждые 15 тысяч пробега. Установку поставили за 5 часов. В 13.00 загнал на станцию в 18.00 выехал уже после прогона на заправку. Пока багов в работе автомобиля не замечено. Чек не горит, машина не глохнет, двигатель работает ровно. Буду добавлять инфу по мере поступления |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Я привел не абстрактный расчет, а пример на моей машине, установка (обошлась мне 24500грн) у меня отбилась за 19,6к км, потому что в моем случае экономия была 6л бенза на 100 км по самой дешевой цене 125 Грн/100км, текущий пробег на газу 38к, итого разница в грн около 23000, за эти деньги я смогу поменять форсунки, и допустим убрать кат? И где гарантия, что с нашим бензином у вас не вылетят те же форсы и кат на бензине?
А вообще каждый решает сам ставить ему, или нет, экономия есть нормальная, риски тоже, на бензе тоже от рисков не застрахован, машина у нас тоже привередливая, так что "маємо те, що маємо"))) Сообщение отредактировал Kedarix - Sep 10 2016, 13:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Я привел не абстрактный расчет, а пример на моей машине, установка (обошлась мне 24500грн) у меня отбилась за 19,6к км, потому что в моем случае экономия была 6л бенза на 100 км по самой дешевой цене 125 Грн/100км, текущий пробег на газу 38к, итого разница в грн около 23000, за эти деньги я смогу поменять форсунки, и допустим убрать кат? И где гарантия, что с нашим бензином у вас не вылетят те же форсы и кат на бензине? А вообще каждый решает сам ставить ему, или нет, экономия есть нормальная, риски тоже, на бензе тоже от рисков не застрахован, машина у нас тоже привередливая, так что "маємо те, що маємо"))) Уж позвольте мне спросить какой у вас расход на газу и с каким расходом вы сравниваете на бензине ? Потому что ваши 6 литров разницы это и есть тот самый абстрактный расчет лучшего случая на газу с худшим на бензине. И за эти денеги вам как раз на поменять форсунки и удалить катализатор и хватит, одна форсунка 120 долларов (а придётся именно новые брать , потому как с б/у уж очень велик шанс получить не живые ) + 200$ за удаление катализатора с механической обманкой (или самой простой электронной) и постоянным чеком (чтоб хорошо удалить это ещё прошивка +600$) ну и работа не будет бесплатной. Вылетят когда-нибудь и на бензине , где-то через 250к - гарантия заключается в том что проектировалось под бензин , считалось под бензин , и на бензине будет работать максимально долго. Это как дать коробке 500Нм крутящего - она то будет какое-то время ездить , но потом гарантированно сдохнет , потому что рассчитывалась на 450. Она и на 350 сдохнет когда-то , не не так скоро ![]() Вообще - можете у Безола спросить , он вам расскажет как полезен газ нашему двигателю. Сообщение отредактировал follow_me - Sep 10 2016, 22:26 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 04:31 |