![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Может кому будет полезна такая тема.
Итак поставил у официальных дилеров BRC в Днепре новую установку SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0. Со слов хозяина станции я первый кому её поставили. Первым быть всегда интересно поэтому попытаюсь повести журнал тут. Вот что пишут официалы о материнской версии: SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа, предназначенной для автомобилей с непосредственным впрыском топлива (например, FSI, GDI). Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система 30! была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт. Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эммулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами. Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений. Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты. Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя). SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для каждого вида топлива. Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя. SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду. По версии 2.0 инфы мало. С 10 декабря 2014 года доступна система Sequent Direct Injection 2.0 (SDI 2.0) это совершенно новая система для переоборудования автомобилей с непосредственным впрыском топлива на газ (пропан/метан) Новая система полностью отличается от предыдущей версии SDI и привносит множество инноваций и улучшений прежде всего для автомобилей которые переоборудуются на езду на метане. Представлены следующие улучшения: ЭКУ на 4-6 цилиндров с новым микроконтроллером. Новое программное обеспечение программы BRC Calibration Tool. ЭКУ на 8 цилиндров. Новый переключатель режимов с встроенным зумером. Новый редуктор Zenith MS для метановой версии. Новый редуктор Genius MAX для пропановой версии. Судя по новостям производитель постепенно дорабатывал ПО для различных автомобилей Поставил установку я 5 дней назад. Проехал 200 км по городу. Замеров точных пока не делал - после ТО 1 и корректировки уже займусь. По не точным наблюдениям чисто по приборам бензина ушло порядка 5 литров. Газ пока есть но думаю на исходе. Вошло его в бак около 42 литров. Цена вопроса 30000 грн. Гарантия 200 тысяч или 3 года. ТО каждые 15 тысяч пробега. Установку поставили за 5 часов. В 13.00 загнал на станцию в 18.00 выехал уже после прогона на заправку. Пока багов в работе автомобиля не замечено. Чек не горит, машина не глохнет, двигатель работает ровно. Буду добавлять инфу по мере поступления |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 22.05.2016 Из: днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0 ![]() |
Нет никакой потери мощности и динамики. Это ошибочные субьективные оценки. Либо настройки. Одно из главных условий профильного комитета еврокомиссии для гбо - отсутствие изменений в характеристиках автомобиля после установки ГБО. И у БРЦ такой сертификат есть. Иначе в ЕС никто бы не позволил ставить ГБО на автомобили из салона. Это не польский СТАГ и не турки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Нет никакой потери мощности и динамики. Это ошибочные субьективные оценки. Либо настройки. Одно из главных условий профильного комитета еврокомиссии для гбо - отсутствие изменений в характеристиках автомобиля после установки ГБО. И у БРЦ такой сертификат есть. Иначе в ЕС никто бы не позволил ставить ГБО на автомобили из салона. Это не польский СТАГ и не турки Бюрократические требования , требованиями, но возникает вопрос элементарной физики - никто не отменял разницу в удельной теплоте сгорания и температуре горения , что значит, что для той же мощности нужно будет сжечь больше газа и что-то делать с излишней температурой. Так вот , возможно только два варианта при которых не будет падения мощности: 1 - производитель авто заложил возможность использования газа (ну или более высоких температур в узлах двигателя и выхлопной системы) , а как мы знаем на нашем авто это не так. 2 - мощность двигателя сознательно занижена производителем , что позволяет ему переживать излишнюю нагрузку без видимого падения мощности. Более того - такой сертификат как вы говорите , можно выдать на конкретную систему , потому как в зависимости от конкретного сочитания авто и системы результаты будут отличаться. Ну , и я залез на сайт BRC , и не обнаружил упоминания о сертификатах о которых вы говорите, только всякие ISO9001 и тому подобные которые ни о чём конкретном не говорят. более того , у них в этой ]]>pdf'ке]]> , относительно именно этой системы , написано, что максимальная мощность получаемая при пиковой производительности оборудования меньше номинальной мощности нашего двигателя , как указано в этой ]]>pdf'ке]]>. Все ресурсы взяты с официального сайта. Для тех, кто не читал 47kw с цилиндра , или 188kw с двигателя при номинальной мощности 191kw. Цитата Как бы не притрагивался к педали газа,но меньше чем 17.1 не получалось сделать....как вам это удаётся я хз)) Вот тоже интересно - и там сказано, что это максимум ! Сообщение отредактировал follow_me - Sep 23 2016, 00:53 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 20:13 |