![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну что ж почну я свою историю, долго я к этому шел, долго собирался, собирал средства и запчасти.
Много здесь было тем моих: ]]>"Белый дым"]]>, ]]>"Мокрая свеча"]]>, и т.д. А проблемы были такие: дымела по утрам, ела масло, правда я бы не сказал, что в больших количествах где-то 1,5 – 2 литра от замены до замены (замены делал через 8 тыс.) да и не нравилась мне работа двигателя, со второй передачи с нижних оборотов подхватывала очень туго, да и решение я принял если уже делать то делать по полной чтобы туда больше не лазить. Также пообщался с мастером мотористом (который таки меня уговаривал – не спеши, поездь покатайся, посмотри) я все таки решил, что капиталка, не лайт а полная, мастер гарантию на сделанную работу дает на 30-40тыс. (если сломается или начнет убегать масло то ремонт за его счет, но его условие все запчасти в оригинале, покупай где хочешь, но только оригинал). Компрессия перед вскрытием: 1ц. - 12; 2ц. – 11,6; 3ц. – 12,9; 4ц. – 12,5. Расход масла: 190 - 250 мл. на 1т.м. Пробег: 240 тыс. И если видели на просторах интернета лайт как правило не на долго 60-100 тыс. и все по новой. И таки вот решился 10.02.11 я завез свою маську на вскрытие (прям на хирургический стол), 12.02.11 были уже все результаты: 1. Клапана под замену – повыбивали место в седлах на тарелках выработка (машина была на газу) 2. Направляющие выпускных немного люфтят, решено – по приходу новых клапанов, замер зазоров и хромовое напыление стержней клапанов (направляющие я купил мастер отказывается их перепрессовывать, даже на станке, по сколько нарушается соосность седла с втулкой, когда прессуется втулка, она как правило с бронзового сплава, а голова с более мягкого то есть вероятность смещения угла (задирание стенки головы) и были случаи когда после станка была сильно нарушена соосность, потом клапан тарелкой не равномерно прижимается к седлу. Ответ мастера никто так в Украине не сделает как завод, уж лучше замена головы. 3. Стенки цилиндров в норме, можно было обойтись лайт, но мастер сказал так, …если себе делам нормально, если на продажу то только кольца… В точке где шатун меняет позицию (где большая нагрузка) стерт немного хон. 4. Поршня в норме, хотя был след от прихвата (перегрев) 5. Сальник передний и задний начал потеть. 6. Сцепление уже практически не было. 7. Паразитный ролик чучуть люфтил (не шумел, не шелестел, накатом не шел), хотя менялся 30тыс. назад. 8. Опорному подшипнику – хана. 9. Стартер – втулке хана. 10. Нижняя подушка двигателя – таже история 11. Помпа на подходе. Вот фото после вскрытия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2011, 10:29 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.04.2016 Из: на просторе Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Всем доброго времени, автомобиль мазда626ge пробег 400 000км родной 100%, 100 000 назад менялись кольца, (менял не я в каком состоянии были целиндры не знаю) сейчас авто на холодную утром дает синий дым думаю маслосьемные колпачки, в первом целиндре есть масло, после прогрева до рабочей температуры дыма нет вообще, если не крутить больше 3000тыс то масло почти не ест, по трассе масло хавает и прилично, работает ровно, обороты не плавают, компрессия была 1ый-13,5 остальные 14, на прогретом авто, через месяц компрессия на авто чуток остывшем , но не холодном померял была под 16 во всех, вот собственно вопрос можно ли обойтись заменой колечек и маслосьемных колпачков. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Всем доброго времени, автомобиль мазда626ge пробег 400 000км родной 100%, 100 000 назад менялись кольца, (менял не я в каком состоянии были целиндры не знаю) сейчас авто на холодную утром дает синий дым думаю маслосьемные колпачки, в первом целиндре есть масло, после прогрева до рабочей температуры дыма нет вообще, если не крутить больше 3000тыс то масло почти не ест, по трассе масло хавает и прилично, работает ровно, обороты не плавают, компрессия была 1ый-13,5 остальные 14, на прогретом авто, через месяц компрессия на авто чуток остывшем , но не холодном померял была под 16 во всех, вот собственно вопрос можно ли обойтись заменой колечек и маслосьемных колпачков. Спасибо. Если компрессия по 16 то колпачками уже не отделаешся. Кольцам 100 процентов звезда. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:26 |