Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Лопнула пружина амортизатора, ставить койловеры?
madjihad
сообщение Nov 22 2016, 21:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 12.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda RX8



В общем пружина заднего амортизатора лопнула, нужно менять, а по хорошему конечно обе сразу. Но как говориться, любая поломка - к тюнингу smile.gif Ставить сток как-то не интересно, да и цена за пару новых пружин под $200. Менять только пружины на кастом тоже не лучший вариант, так как почти все будут ниже стока (даже 2 см высоты терять не хочеться). Выходит тогда нужно брать койловеры smile.gif Но вопрос выбора, до $1000 за комплект основный кандидаты: Tein Street Basis Z, Tein Flex Z, Megan Racing EZII, или же что-то покруче JDM-овское, но можно попасть на ребилд легко. Кто пользовался? И что можете посоветовать? Открыт к вариантам, но вазосвап не предлагать biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник madjihad в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
John Ripper
сообщение Nov 23 2016, 15:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



Мода на койли пішла від фільму форсаж. Але на який лєший ті койли, мало то розуміє. На яку холеру тобі можливість регулювати кліренс? Раз поставив і забув. Що не скажеш про можливість регулювати амортизатора - жорсткість на стискання та відбій. Під кожен трек та гуму можна знайти свої налаштування.
По факту, якщо тебе цікавить зла підвіска, то тре брати ту, яку в нас обслуговують і можуть налаштувати.
Я спілкувався з нашими підвісочниками на цю тему. Ось їх відповідь.
Цитата
Для трека лучше всего будет подвеска BC Racing однотрубной конструкции амортизатора, фултапной конструкции регулировки высоты (высота регулируется не преднатягом пружины а за счет вращения амортизатора в стакане), регулировка отбоя амортизатора и с передними развальными опорами. Цена такой подвески 950$. В чем в первую очередь будет отличие от Vogtland, это возможность ребилдить однотруб, двухтрубная подвеска ребилду не поддается. Однотрубный амортизатор гораздо лучше дежит температурные колебания на треке и не перегревается.

Идеал конечно Bilstein B14, B16 но там уже ценник уходит за 1000 евро


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 21:08