![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Так постоянно возникают вопросы относительно гарантийного ремонта наших авто, решил поискать информацию, которая поможет разобраться в данном вопросе.
Предлагаю добавлять сюда полезные статьи, случаи решения вопросов по гарантийным ремонтам, заменам. В будущем это поможет найти решения в сложившихся сложных ситуациях относительно таких случаев. Если можно, прошу тему закрепить выше и пометить ВАЖНО! ![]() ЧТО ВОДИТЕЛЮ ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛОМКЕ Обращаться на гарантийную СТО необходимо в случае любого отклонения от нормальной работы автомобиля, будь то мигающая лампочка, странный стук при проезде неровности или отказ какой-либо системы. Причем, если вам не понравится, как работают мастера на ближайшей станции, вы можете поехать на СТО сервисной сети даже в соседний город — гарантия распространяется по всей стране. ДОСТАВЛЯЕМ АВТО ДО МЕСТА РЕМОНТА. Если гарантийный случай (поломка) произошел за городом и автомобиль не может передвигаться своим ходом, есть смысл вызвать эвакуатор — оплатить его обязан продавец автомобиля, но при условии, что расходы подтверждены документами: чеком либо актом выполненных работ по доставке автомобиля. Кроме того, автомобиль в этом случае должен быть доставлен не на любую станцию сети, а к ближайшему сервисному пункту из указанного в сервисной книжке перечня. ОФОРМЛЯЕМ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. СТО начинает рассматривать требование потребителя лишь после его письменного заявления — ни в какие устные заверения гарантийщиков в том, что машинку посмотрят и проверят, верить нельзя. Обычно на СТО выдают специальный бланк-анкету, пункты которого необходимо заполнить. Если вас не устраивает форма анкеты, например, не хватает места для расширенной жалобы, пишите свои претензии на любом листике — согласно Закону Украины «Про защиту прав потребителей», заявление можно составить в произвольной форме: главное, чтобы было описание недостатка и требования потребителя. Желательно написать его в двух экземплярах, один из них стоит зарегистрировать (заставить СТО поставить печать и написать слово «принято») и оставить у себя. Если будут отказывать — отправляйте заявление-претензию заказным письмом с уведомлением. В заявлении можно указать срок ожидания вами ответа, по истечении которого вы направите претензию в суд. СРОКИ И ДОКУМЕНТЫ. Согласно действующему законодательству, СТО обязано в течение трех суток рассмотреть заявление и составить в двух экземплярах «Рекламационный акт», в котором указаны данные владельца и автомобиля, перечень указанных владельцем недостатков. В результативной части «Рекламационного акта» должно быть указано решение, которое приняли специалисты СТО: недостаток подтверждается и подлежит устранению; недостаток является существенным и потребитель имеет право требовать замены автомобиля, уменьшения цены либо расторжения договора купли-продажи с возвратом денег; недостаток возник по вине потребителя; заявленный недостаток не подтверждается. Документом, который подтверждает передачу авто на ремонт, является заказ-наряд, в котором описаны объемы и срок выполнения гарантийного ремонта — СТО обязано согласовать его с потребителем и передать ему копию документа. Предельный срок выполнения гарантийного ремонта автомобиля — четырнадцать дней. Правда, если для выполнения ремонта необходимо заказать запчасть на заводе и доставить ее на СТО, срок выполнения работ увеличивается до одного месяца. Любые задержки должны быть согласованы с владельцем, при этом за каждый просроченный день СТО обязана заплатить клиенту неустойку в размере одного процента от стоимости авто. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВТО НЕ РЕМОНТИРУЮТ. В случае если уполномоченное для выполнения гарантийного ремонта СТО уклоняется от выполнения своих обязательств, вы можете вначале обратиться непосредственно к продавцу и производителю автомобиля — обычно они направляют клиента на другую станцию фирменной сети, где вопрос решается быстро и без проблем. Но если ваши требования продолжают игнорировать и там, ничего не остается делать, кроме как обращаться в Общество защиты прав потребителей и в суд. Гарантийный срок эксплуатации автомобиля отчисляется от даты его продажи. Но согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», гарантийный срок эксплуатации на время пребывания авто в ремонте увеличивается. Так что, каждый подтверждённый документом день, который авто проводит в процессе гарантийного ремонта, продлевает гарантийный срок эксплуатации. Бывали случаи, что что-то сломалось сегодня, а гарантия закончилась пару дней назад. Все бумажки собираем и храним ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 11.05.2016 Из: Львів Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 BM, 2015, SkyActiv, 1.5L, 120hp Имя: Сергій ![]() |
Здравствуйте!
Возможно задам вопрос, который здесь уже обсуждался, но я не нашёл нужной темы. Я его задал также в разделе СТО, но так как он относится и к вопросам гарантии, то продублирую тут. Так вот, у меня автомобиль купленный в салоне дилера. Уже прошёл год и 1 месяц с того момента как его поставили на гарантию (хотя я купил его лишь в апреле, просто автомобиль был в салоне на тест драйве). В запасе ещё 1 месяц. Меня интересует возможно ли купить масло и масляный фильтр и прийти с ними на ТО, чтобы не переплачивать дилерскому СТО за них? Я считал, что экономия может достигать 500 грн лишь на этих 2-х расходниках. Но позвонив в Киевское СТО мне сообщили, что если даже я куплю такое же Маздовское масло и буду иметь сертификат соответствия - я должен буду написать бумагу отказ от претензий на расходники, и типа если что-то произойдёт по вине расходников, то гарантия не будет распространятся на эти детали. А во Львовском вообще заявили что если я буду со своим маслом и масляным фильтром, то фактически они снимут гарантию со всего к чему это масло касается. То есть если возникнут проблемы с двигателем, то они не будут его по гарантии ремонтировать. Правы ли они, или я всё-таки могу принести свои расходники и требовать от них выполнений гарантийных обязательств в случае возникновения проблем с двигателем и т.д.? Какие требования в таких случаях к расходникам? Должны быть какие-то сертификаты, и прочее? -------------------- Mazda 3 BM, 2015, SkyActiv, 1.5L, 120hp, 6AT, Touring+, Titanium Flash Mica
51.00.351 ->Dealer-> 56.00.511 -> 59.00.443 -> 59.00.502 ->Dealer-> 59.00.532 -> 70.00.100 -> 70.00.335 ]]>Excel]]> файл для полегшення редагування As-Built Чат - ]]>Mazda 3 (3rd Gen: BM, BN) Україна]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Правы ли они, или я всё-таки могу принести свои расходники и требовать от них выполнений гарантийных обязательств в случае возникновения проблем с двигателем и т.д.? Какие требования в таких случаях к расходникам? Должны быть какие-то сертификаты, и прочее? Требовать выполнения гарантийных обязательств имеете право на протяжении всего срока гарантии. По любым поломкам и проблемам. Продавец обязан рассмотреть любое требование, провести диагностику, при необходимости, экспертизу и принять решение - выполнять гарантийные обязательства или нет. Вопрос в другом, готовы ли Вы в случае какой либо поломки двигателя или другого узла, взаимосвязанного с этими расходниками, доказывать, что не они стали причиной. Стоит ли та переплата в 500 гривен возможных потерянных нервов, времени и денег, если такое вдруг в будущем случится? Ведь, если экспертиза, проведенная сервисом даст заключение, что причиной стали некачественные расходные материалы, то уже Вам нужно будет проводить ее за свой счет. В наших реалиях это больше, чем вероятно. Другими словами, такая экономия того не стоит. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 18:57 |