Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda RX 8 Боковой износ апекса
ternovoy-v
сообщение Jun 9 2017, 18:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 69
Регистрация: 24.01.2017
Из: Зачепиловка

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX8
Имя: Вадим



Кто нибудь может обьяснить не равномерность износа апекса с боковой стороны на одном моторе в разных секциях
Прикрепленный файл  ______1.png ( 222.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  _____.png ( 549.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41



Смотрел три комплекта на всех аналогичная картина
Go to the top of the page
Вставить ник ternovoy-v в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
EmiteR
сообщение Jun 11 2017, 12:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Кривой вал, большой износ подшипников роторов, большой осевой люфт вала. Так же, возможно из-за проблем с крышками, особенно если они уже были ранее шлифованы. Более чем уверен, что замеры на призме + замеры плоскостей крышек и роторов покажут истинную причину.
Судя по неравномерной боковой выработке апекса, очень похоже, что он пережил уже не один ротор...


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 01:43