Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вариатор для ГБО
ромис
сообщение Jun 15 2017, 20:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 20.08.2011
Из: житомир

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 3 new 1,6 AT,sdn, 2010
Имя: Роман



Всем привет! Начитавшись здесь о проблемах с подгоранием и регулировкой клапанов на М3 с 1,6 мотором, задумался об установке вариатора УОЗ (угла опережения зажигания), который помимо экономии топлива, прироста мощности и ещё много чего, бережёт выпускные клапана от подгорания и как следствие увеличивает их ресурс и пробег до регулировки тепловых зазоров. Цену мне озвучили в 1800 грн. Но это всё теория. Интересует мнение людей, установивших данный девайс, и имеющих практический опыт эксплуатации авто на газу с вариатором.
Go to the top of the page
Вставить ник ромис в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yurci
сообщение Jun 18 2017, 00:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Штатные мозги вытягивают УОЗ для газа практически во всем диапазоне. Наблюдал, что зимой не хватает 2-3 градуса, особенно на низких оборотах, до 2500. На верхах всегда вытягивают. Летом тоже хватает во всем диапазоне.
При снятии клеммы с аккумулятора машина всегда немного тупит два-три дня пока не подстроит угол.
Если ставить вариатор, не нужно сильно задирать угол. 3-4 градуса. Больше не надо. Иначе будет только хуже. Машина неприятно едет с задранным углом, а расход от этого только повышается, да и температура сгорания - тоже, так как горение происходит под более высоким давлением.
Корректирует задранный угол в сторону уменьшения машина не очень хорошо, так как детонация на газе есть только в очень узком диапазоне оборотов/нагрузки. А других ориентиров для уменьшения градуса нет.
У мазды вариатор однозначно никак не влияет на прогар клапанов, так как на высоких оборотах штатный УОЗ очень высокий. На 4 тыс. оборотов при нажатой педали в пол я видел 22 градуса, при слегка нажатой педали угол уходит за 40 градусов. При таком раскладе дополнительные 4 градуса практически ничего не изменят.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 03:47