![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 20.08.2011 Из: житомир Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 new 1,6 AT,sdn, 2010 Имя: Роман ![]() |
Всем привет! Начитавшись здесь о проблемах с подгоранием и регулировкой клапанов на М3 с 1,6 мотором, задумался об установке вариатора УОЗ (угла опережения зажигания), который помимо экономии топлива, прироста мощности и ещё много чего, бережёт выпускные клапана от подгорания и как следствие увеличивает их ресурс и пробег до регулировки тепловых зазоров. Цену мне озвучили в 1800 грн. Но это всё теория. Интересует мнение людей, установивших данный девайс, и имеющих практический опыт эксплуатации авто на газу с вариатором.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Штатные мозги вытягивают УОЗ для газа практически во всем диапазоне. Наблюдал, что зимой не хватает 2-3 градуса, особенно на низких оборотах, до 2500. На верхах всегда вытягивают. Летом тоже хватает во всем диапазоне.
При снятии клеммы с аккумулятора машина всегда немного тупит два-три дня пока не подстроит угол. Если ставить вариатор, не нужно сильно задирать угол. 3-4 градуса. Больше не надо. Иначе будет только хуже. Машина неприятно едет с задранным углом, а расход от этого только повышается, да и температура сгорания - тоже, так как горение происходит под более высоким давлением. Корректирует задранный угол в сторону уменьшения машина не очень хорошо, так как детонация на газе есть только в очень узком диапазоне оборотов/нагрузки. А других ориентиров для уменьшения градуса нет. У мазды вариатор однозначно никак не влияет на прогар клапанов, так как на высоких оборотах штатный УОЗ очень высокий. На 4 тыс. оборотов при нажатой педали в пол я видел 22 градуса, при слегка нажатой педали угол уходит за 40 градусов. При таком раскладе дополнительные 4 градуса практически ничего не изменят. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:47 |