![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 22.12.2012 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: ))) ![]() |
Друзья подскажите станет ли на 6 мпс задний редуктор от CX-7.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Все одно не понимаю - муфта же стоит перед диффом, Тоесть ей пох два или одно колесо заднее блокировано ручником.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Все одно не понимаю - муфта же стоит перед диффом, Тоесть ей пох два или одно колесо заднее блокировано ручником. Инфо о ручнике подается на блок управления полным приводом, а он уже решает с учетом других параметров передавать ли тягу на задние колеса или нет. Какой алгоритм в блоке заложен на случай, когда включен ручник и колеса вывешены, т.е. нет сцепления с дорогой - хз. Может этот алгоритм отличается от того, когда у колес есть сцепление. Еще знаю что мануал запрещает буксировать нашу машину с поднятыми задними или передними колесами, чтобы не повредить систему полного привода. -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Инфо о ручнике подается на блок управления полным приводом, а он уже решает с учетом других параметров передавать ли тягу на задние колеса или нет. Какой алгоритм в блоке заложен на случай, когда включен ручник и колеса вывешены, т.е. нет сцепления с дорогой - хз. Может этот алгоритм отличается от того, когда у колес есть сцепление. Еще знаю что мануал запрещает буксировать нашу машину с поднятыми задними или передними колесами, чтобы не повредить систему полного привода. Ну, эбу никак не может узнать есть сцепление с дорогой или нет пока не увидит что одно из колес вращается быстрее других. Я вывесил авто на подъемник для проверки где пищит тормозная колодка( спереди слева как потом оказалось), вкл вторую, и пустил сцепу- вращаются только задние! Я затянул ручник - все стало вообще клином) и начала гореть сцепа))) Буксировать нельзя с одним колесом вывешеним потому что будет работать дифф либо раздатка и это выведет ее типа со строя. Сообщение отредактировал Alpine - Jun 27 2017, 11:20 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 09:58 |