![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Стоят стоковые тормоза. При движении писчит переднее левое колесо, а именно тормозная колодка, при нажатии на педаль тормоза писк пропадает. Супорт переберал, напрявлялки не клинят, диски менял, колодки менял, ничего не изменилось. При повороте влево вправо писк меняется. Подшипник не люфтит. Если развести колодки то писка нет, торможение- и опять пищат. Езжу как скрипучая телега
![]() Может было у кого , либо есть какие идеи? Сообщение отредактировал Alpine - Jul 8 2017, 21:16 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Якщо на поворотах свистить, значить люфт в підшипнику. При боковому навантаженні на колесо воно перекошується і колодки дістають до диска. Читав, що перевіряли, але в нас чомусь прийнято перевіряти ступичні підшипники на слух а не на люфт, думаю, проблема в цьому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Якщо на поворотах свистить, значить люфт в підшипнику. При боковому навантаженні на колесо воно перекошується і колодки дістають до диска. Читав, що перевіряли, але в нас чомусь прийнято перевіряти ступичні підшипники на слух а не на люфт, думаю, проблема в цьому. Иной раз пропадает этот писк(он кстати на любой скорости пищит с определенным интервалом) после как поиграюсь с самим поршнем(выведу его почти до упора и поставлю на место) но не всегда. И плюс при торможении бьет в руль ![]() Подшипник тоже менял ![]() Диск при боковом биение (а оно полюбэ будет) должен отводить чуть колодку, в моем случае это не происходит. И, да, еще - тормоза реально говняные, иной раз реально уводит в вправо при резком торможении. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:38 |