Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda RX-8: приборка и ее прошивка, Вдруг кому-то будет полезно
EmiteR
сообщение Sep 18 2017, 13:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Всем привет.
Думаю, данная тема касается больше владельцев американок, нежели европеек. Но, может и владельцам европеек будет интересно.
Я расковырял дампы нескольких приборок и научился менять опции (as-built). Что можно сделать:
1) TPMS. Могу отключить полностью, могу перевести в режим "STANDBY" (когда лампа не горит и не мигает, пока не отвалится одно из колес или модуль), а могу и включить (себе так сделал на евро приборке под американский мозг TPMS)
2) Пробег с точностью до инкремента (метры).
3) Мили/км. Можно перевести американскую приборку в КМ по дефолту (в оригинале, после отключения клеммы, приборка будет в милях)
4) Калибровки таха. Актуально при свапе SP <-> HP туда или обратно, оставляя родную приборку.
5) Пищалка отсечки (к сожалению, только два режима - HP или SP, но в купе с калибровками таха, при свапе, этим можно поиграться).
Есть еще калибровки датчиков давления масла и температуры, но с ними пока не разобрался до конца. Заставить датчик давления масла работать как полноценный показометр не получится, но изменить его угол отклонения можно.
Насколько удалось выяснить, дампы мазды 6-ки GG и RX-8 очень похожи. Возможно, получится отключить TPMS и в GG.

По поводу самой информации. В открытом доступе я ее не буду выкладывать, поскольку я потратил недели бессонных ночей на сбор инфы, консолидацию и тесты. По запросу в личку, для некоммерческого использования, я готов ее предоставить бесплатно. Для коммерческого использования информацию не предоставляю.


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AndyRX8
сообщение Sep 20 2017, 10:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(EmiteR @ Sep 18 2017, 14:10 ) *
Заставить датчик давления масла работать как полноценный показометр не получится, но изменить его угол отклонения можно.
заставить не получится потому, что этот датчик изначально не предназначен ничего измерять, он только "вкл-выкл", показывает есть давление или нет. А вот если поменять сам датчик на полноценный датчик давления, то тогда, возможно, ты бы и смог его заставить показывать не погоду на марсе )
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 05:46