![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Всем привет.
Думаю, данная тема касается больше владельцев американок, нежели европеек. Но, может и владельцам европеек будет интересно. Я расковырял дампы нескольких приборок и научился менять опции (as-built). Что можно сделать: 1) TPMS. Могу отключить полностью, могу перевести в режим "STANDBY" (когда лампа не горит и не мигает, пока не отвалится одно из колес или модуль), а могу и включить (себе так сделал на евро приборке под американский мозг TPMS) 2) Пробег с точностью до инкремента (метры). 3) Мили/км. Можно перевести американскую приборку в КМ по дефолту (в оригинале, после отключения клеммы, приборка будет в милях) 4) Калибровки таха. Актуально при свапе SP <-> HP туда или обратно, оставляя родную приборку. 5) Пищалка отсечки (к сожалению, только два режима - HP или SP, но в купе с калибровками таха, при свапе, этим можно поиграться). Есть еще калибровки датчиков давления масла и температуры, но с ними пока не разобрался до конца. Заставить датчик давления масла работать как полноценный показометр не получится, но изменить его угол отклонения можно. Насколько удалось выяснить, дампы мазды 6-ки GG и RX-8 очень похожи. Возможно, получится отключить TPMS и в GG. По поводу самой информации. В открытом доступе я ее не буду выкладывать, поскольку я потратил недели бессонных ночей на сбор инфы, консолидацию и тесты. По запросу в личку, для некоммерческого использования, я готов ее предоставить бесплатно. Для коммерческого использования информацию не предоставляю. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
AndyRX8, так не получится тоже.
Там изначально в протоколе обмена заложено, что приборка реагирует на бинарный флаг: по кан шине в фрейме приходит значение датчика 0 или 1. Соответственно, 0 - стрелка лежит, 1 - стрелка показывает что есть давление. То есть, даже если поставить резистивный датчик на маслонасос, который видит реальное давление, завести его в ЭБУ, то ЭБУ все равно будет присылать 0 или 1 на приборку. ЧТо бы это поменять, надо править базовую прошивку камня. Именно базовую прошивку камня (бутлоадер + интерпретатор), а не прошивку, которая заливается/сливается из ЭБУ (хранится на флешке камня). Точно так же, если удалить мозг ЭБУ и пробовать слать кан фрейм со значениями, отличными от 1, то приборка их просто не берет во внимание. Что бы брала во внимание - надо править и ее базовую прошивку. Что самое интересное, на стрелке давления масла стоит полноценный исполнительный механизм - шаговый двигатель, не ограниченный никакими пределами. То есть, механически и электрически он бы и мог показывать, если бы камень приборки отсчитывал шаги. Но, есть как есть. Для тех, кто хочет таки реализовать давление масла, можно поступить следующим образом: 1) поменять на плате приборки выводы для шагового двигателя температуры и шагового двигателя давления масла местами 2) считывать с датчика давления масла значение, преобразовывать его в кан фрейм и отправлять на приборку байтом, которым ранее передавалось значение температуры 3) температура будет в режиме вкл-выкл и передаваться в байте для давления масла 4) это можно сделать при свапе, когда удален родной рыксомозг, иначе будет конфликт фреймов и ошибки по кан шине. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 17:33 |