Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda RX-8: приборка и ее прошивка, Вдруг кому-то будет полезно
EmiteR
сообщение Sep 18 2017, 13:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Всем привет.
Думаю, данная тема касается больше владельцев американок, нежели европеек. Но, может и владельцам европеек будет интересно.
Я расковырял дампы нескольких приборок и научился менять опции (as-built). Что можно сделать:
1) TPMS. Могу отключить полностью, могу перевести в режим "STANDBY" (когда лампа не горит и не мигает, пока не отвалится одно из колес или модуль), а могу и включить (себе так сделал на евро приборке под американский мозг TPMS)
2) Пробег с точностью до инкремента (метры).
3) Мили/км. Можно перевести американскую приборку в КМ по дефолту (в оригинале, после отключения клеммы, приборка будет в милях)
4) Калибровки таха. Актуально при свапе SP <-> HP туда или обратно, оставляя родную приборку.
5) Пищалка отсечки (к сожалению, только два режима - HP или SP, но в купе с калибровками таха, при свапе, этим можно поиграться).
Есть еще калибровки датчиков давления масла и температуры, но с ними пока не разобрался до конца. Заставить датчик давления масла работать как полноценный показометр не получится, но изменить его угол отклонения можно.
Насколько удалось выяснить, дампы мазды 6-ки GG и RX-8 очень похожи. Возможно, получится отключить TPMS и в GG.

По поводу самой информации. В открытом доступе я ее не буду выкладывать, поскольку я потратил недели бессонных ночей на сбор инфы, консолидацию и тесты. По запросу в личку, для некоммерческого использования, я готов ее предоставить бесплатно. Для коммерческого использования информацию не предоставляю.


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
EmiteR
сообщение Sep 20 2017, 10:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



AndyRX8, так не получится тоже.
Там изначально в протоколе обмена заложено, что приборка реагирует на бинарный флаг: по кан шине в фрейме приходит значение датчика 0 или 1. Соответственно, 0 - стрелка лежит, 1 - стрелка показывает что есть давление.
То есть, даже если поставить резистивный датчик на маслонасос, который видит реальное давление, завести его в ЭБУ, то ЭБУ все равно будет присылать 0 или 1 на приборку. ЧТо бы это поменять, надо править базовую прошивку камня. Именно базовую прошивку камня (бутлоадер + интерпретатор), а не прошивку, которая заливается/сливается из ЭБУ (хранится на флешке камня).
Точно так же, если удалить мозг ЭБУ и пробовать слать кан фрейм со значениями, отличными от 1, то приборка их просто не берет во внимание. Что бы брала во внимание - надо править и ее базовую прошивку.

Что самое интересное, на стрелке давления масла стоит полноценный исполнительный механизм - шаговый двигатель, не ограниченный никакими пределами. То есть, механически и электрически он бы и мог показывать, если бы камень приборки отсчитывал шаги. Но, есть как есть.

Для тех, кто хочет таки реализовать давление масла, можно поступить следующим образом:
1) поменять на плате приборки выводы для шагового двигателя температуры и шагового двигателя давления масла местами
2) считывать с датчика давления масла значение, преобразовывать его в кан фрейм и отправлять на приборку байтом, которым ранее передавалось значение температуры
3) температура будет в режиме вкл-выкл и передаваться в байте для давления масла
4) это можно сделать при свапе, когда удален родной рыксомозг, иначе будет конфликт фреймов и ошибки по кан шине.


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 17:33