![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 08.08.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет, наткнулся что начали продаваться комплекты сайлентов (на заднюю подвеску, 14 штук) украинских производителей. Еще есть китай и российские полиуретановые"точка опоры". Либо покупать сразу рычаги (дороже)
Кто что может посоветовать, на сервисе сказали полностью зад нужно менять по сайлентам. Спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 27.08.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 skyactiv ![]() |
Всем привет, наткнулся что начали продаваться комплекты сайлентов (на заднюю подвеску, 14 штук) украинских производителей. Еще есть китай и российские полиуретановые"точка опоры". Либо покупать сразу рычаги (дороже) Кто что может посоветовать, на сервисе сказали полностью зад нужно менять по сайлентам. Спасибо морочил голову с этими 14ю штуками пару месяцев, расскажу итог варианты типа: резинка Китай, резинка Украина, резинка Россия, оригинал в сборе с рычагом - отмел сразу понял, что соглашусь только на полиуретан по соотношению цена=качество НЕ РЕКЛАМА. перечитав кучу обзоров и тестов, остановился на "точке опоры" заказал все сайленты у них. С наружной обоймой стали нормально, без обоймы с некоторым подпилом юбок-краев, иначе не становятся. Разность диаметров сайлентов без наружной обоймы и посадочных мест компенсируется рапиранием полиуретана внутри (это особенно касается малых поперечных косточковых рычагов, на gg диаметры посадочных мест оооочень разнятся от машины к машине, у меня даже в одном рычаге разный диаметр оказался). втулки стабилизатора полиуретан брать не стал, купил оригинал резинку (они есть в продаже) - про них часто пишут, что именно полиуретан скрипит почти всегда, поэтому лучше резинка проехал 4 тыщи. Тьфу-тьфу-тьфу, доволен. Никаких скрипов, чваканий и проч. Никакой жесткости и дискомфорта не добавилось. Наоборот, по брусчатке или грунтовой дороге с щебенкой - машина плывет как корабль, в задницу ничего не отдает, не дергает,не вибрирует ![]() Сообщение отредактировал aloooha - Oct 3 2017, 22:45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:17 |