![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Здравствуйте.
Хочу купить авто как можно дешевле и как можно лучше. Без проблем с запчастями в магазинах и с разборок и с механиками которые по этой машине понимают. Советуют машины это Ланос поляк 2002-2005 1.5 / 1.6 = запчастей вагоны. Мазда 626 GE/CG (1991–1997) = Нормальная машина, а не ланос. К Вам вопрос исключительно про Мазда 626 GE/CG (1991–1997) с гбо (может асб, конд попадется). Кузов хорошо бы лифтбек, универсал. = до 2500-3000 уе. GF/GW (1997–2002) - дорогие. Мазда не будет марафетится и вылизываться, напичкиваться и нафаршировываться. Я на ней буду просто ездить и поддерживать. Не знаю даже о чем и поинтересоваться. 1) С каким двс лучше искать? Mazda 626 GLX 2,0i 1998 смі 4/8 66 кВт (90 к.с.) 153 Нм при 2500 об/хв = какой то слабенький 8 кл. тільки Kombi Mazda 626 LX/GLX 1,9i 1840 смі 4/16 66 кВт (90 к.с.) 145 Нм при 2500 об/хв Mazda 626 LX/GLX 1,9i 1840 смі 4/16 77 кВт (105 к.с.) 155 Нм при 4300 об/хв Mazda 626 LX/GLX 2,0i 1991 смі 4/16 85 кВт (115 к.с.) 170 Нм при 4500 об/хв 2) Как дела с запчастями? Разборки ? Цены на это все дело? А то тут говорят надо ставить только Lemfцrder ибо другое ходит 500 км от сто. Ну так же не бывает. 3) Электроника требует только оригинальных датчиков и запчастей? Например на опеле омега-в поломался ДПР-вала. поставили за 800 грн аналог а он не работает. Все подтверждают владельцы. Надо новый оригинал или оригинал б/у 1000 грн. Поставили с разборки и он через 6 месяцев поломался. Можно на 626 поставить аналоги датчиков, чтоб работали сразу а, не отторгались как в опеле. 4) Подвеска как ремонте дорогая? Ну не такая как в галант-7/8 многорычажная. Например Рычаги только в сборе с шаровой? Шаровую не меняют отдельно от рычага? Сообщение отредактировал Serjjjjj - Jan 12 2018, 03:22 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Цитата В профиле у вас написано, что у вас машина GC - а значит, при покупке GE вы в содержании особой разницы не заметите. Вот только единственное меня смущает это ГБО: у таких машин очень высокие пробеги, и как правило машины с высоким пробегом начинают потиху разорять владельца. Там ошибка у меня нет машины. Исправил. Это первая иномарка. 2105 не считается. не понял про пробеги и гбо. Машины с пробегами под 450 000 км разоряют любого владельца. Гбо-4 на глючном инже даст еще большие глюки. Но если начать установку гбо-4 с диагностики инжа и чистки его или ремонта а потом гбо я думаю на правильном пути. глянул рст там валом просто тонны 626 1.8 уже с гбо2/4 до 3500 уе. не мало 90 лс для нее 1300 кг? Все таки 2.0 нужен? --- как понять японец или нет? будет инж 1,8-2,0 а дальше как? --- Цитата Митсубиси Галант торговцы запчастей называют "кормильцем" - видимо изза особенностей конструкции многорычажной подвески. Галант 7-8 это торба. 626 GE как? Планирую покупать с разборки запчасти т.к. говорят не именитые фирмы новых ходят по 5000км. Пробеги у меня не большие 5000-15000 в год на мой век (1-4 года) хватит. --- По комплектации. Продавцы не пишут ее или пишут и там очень мало. Это машины пустые или продавцы, ленятся писать? По этой таблице ]]>http://www.bibipedia.info/komplektaciya/ma...europe_gasoline]]> Машины пустые. Гарантированно будет это ГУР но есть и СЕРВО я так понял? Есть СЕРВО или нет? только ГУР. К тому что может надо именно серво, а, не гур? --- Компрессия нормальная какая ? По 13,5 в некоторых старый ино читал. Тут 11 говорит один продавец. 11 это мало? --- Скажите где разборки есть. Может тут на форуме есть авторитет без обмана кто продает на ГЕ запчасти? --- Цитата Єдина з мазд,яка мені ну зооовсім не подобається!!!вже або GD або GF/GW... В чем преимущество ГД перед ГЕ?--- Сказали что 90 лс-это старые 8кл движки. у япошек винкод начинается JMZ. Новые двс это все свечи по середине мотора 1,8/2,0 это новые потому что 16 кл. 626GE с1992-1996г-они больше и шире чем GF 97-2001г.а в остальном одинаковы. Если в продаже завалено двс 1.8 А мы знаем что новые двс 1.8 это 105 лс. Есть ли смысл в 2.0 при 115 лс. 105 меньше 115 на 10 лс. Это наверное и не заметно? или все таки 2.0 надо? Mazda 626 LX/GLX 1,9i 1840 смі 4/16 77 кВт (105 к.с.) 155 Нм при 4300 об/хв Mazda 626 LX/GLX 2,0i 1991 смі 4/16 85 кВт (115 к.с.) 170 Нм при 4500 об/хв --- Замена ремня ГРМ. Говорят для замены грм+ролики надо приподнимать ДВС с подушки? Сообщение отредактировал Serjjjjj - Jan 13 2018, 00:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 04:07 |