Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Не заводится 626 GD, Даже не схвачивает....
DO_n
сообщение Jan 19 2018, 17:27
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Ехал. Тупо пропала тяга. Медленно стрелка таха опустилась и на этом всё. Завожу еще раз! Схватило! Заглохло... всё...

!!!Искра есть на 4 свечах!!!

На газу и на бензике машина не заводится (Двигатель горячий). ДАЖЕ НЕ ПЁРДНИТ!!

Бризгаю ЭФИР !!!! ДАЖЕ С НИМ НЕ СХВАЧУЕТ!

Компрессия 9-10 кг.

Я уже хз что делать ....
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
DO_n
сообщение Jan 19 2018, 20:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Только с улицы. Ходил к машине.

Катушка. (Бош, Мексика)

Искра исходит по воздуху от плюсового разъема в корпус катушки . Я показал на рисунке это.

Главный центральный провод.

На расстоянии в сантиметр-полтора искра красного цвета. Если провод отдалить чудь дальше - искры нету.

Сообщение отредактировал DO_n - Jan 19 2018, 20:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  katushku_zazhiganiya.jpg ( 16.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  katushku_zazhiganiya.jpg ( 16.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post
karh
сообщение Jan 20 2018, 05:27
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 09.01.2018
Из: Беларуси

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: 626 GC



Цитата(DO_n @ Jan 19 2018, 20:29 ) *
Главный центральный провод.

На расстоянии в сантиметр-полтора искра красного цвета. Если провод отдалить чудь дальше - искры нету.


Красная искра - недостаточно напряжения с выхода катушки. То есть, вместо 27 киловольт, к электродам свечей подводится всего 3-5 киловольта.
Попробуйте заменить катушку.

Go to the top of the page
Вставить ник karh в ответ
+Quote Post
DO_n
сообщение Jan 20 2018, 09:20
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 889
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий



Цитата(karh @ Jan 20 2018, 05:27 ) *
Красная искра - недостаточно напряжения с выхода катушки. То есть, вместо 27 киловольт, к электродам свечей подводится всего 3-5 киловольта.
Попробуйте заменить катушку.


Заменил на старую, дефолтную, катуху фирмы HELLA - машина завелась.

Снимаю наконечник со свечи, тулю до метала и вижу как пробивает по металу жирная желто-немного с красным искра. Сантиметров на 2 валит. Но НЕ СИНЕЯ .

Проверил провода оМометром. Центральный 7 кОм, 1 цилиндр 6,5 кОм, остальные 3,5-5 кОм.

Крышка как новая. Внутри всё сухо. На бегунку маленький уголек - убрал.

Что самое интересно, нашел центральный, древний 8 летний NGK , побитый и перекрученный, синий, проверил на нем сопротивления, показало 5 с копейками кОм. Вот то качество!



Сообщение отредактировал DO_n - Jan 20 2018, 09:22
Go to the top of the page
Вставить ник DO_n в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 04:14