![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 20.01.2018 Из: Очаков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Евгений ![]() |
Мистика. Искра есть. Бензин есть, а в колектор не поступает. Заливаю в 1вую камеру грам 50 немного поработала и глохнет. SOS!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 66 Регистрация: 09.01.2018 Из: Беларуси Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
MOR9IK, бензин в поплавковую камеру поступает? Через окошко (окошко находится со стороны пламегасителя - такой белой "байды" с правой части) уровень видите? Или в поплавковой камере бензин есть, а коллектор сухой? Тогда проверьте главный топливный жиклёр.
![]() На этом рисунке он под №13, около поплавка (№7). Это значит, что находится он "на дне" поплавковой камеры - короче, придётся Вам разбирать карбюратор. И ещё одно замечание - проверьте электромагнитный клапан отсечки топлива. Он находится с левой части, где тросик привода дроссельной заслонки (на рис. №10) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 20.01.2018 Из: Очаков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Евгений ![]() |
MOR9IK, бензин в поплавковую камеру поступает? Через окошко (окошко находится со стороны пламегасителя - такой белой "байды" с правой части) уровень видите? Или в поплавковой камере бензин есть, а коллектор сухой? Тогда проверьте главный топливный жиклёр. ![]() На этом рисунке он под №13, около поплавка (№7). Это значит, что находится он "на дне" поплавковой камеры - короче, придётся Вам разбирать карбюратор. И ещё одно замечание - проверьте электромагнитный клапан отсечки топлива. Он находится с левой части, где тросик привода дроссельной заслонки (на рис. №10) Причина была в запитом канале насоса ускорителя. Но все равно обороты плавают, и работает не стабильно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 20:13 |