![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 10.04.2012 Из: Казахстан.Актобе Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Все дд.
Помогите с поиском проблемы. Недавно загорелась на панели приборов пьяная дорога, антибукс, не придал этому значения. потом через время загорелся абс и антипробукс все вместе. машина стала вести себя не понятно. плохо начала трогаться с места, газуешь а она не едит, только потом через сек три четыре начинает ехать и то подтраивая и норм. Так еще что удивило. завел я ее. гирлянда горит на панели, включил свет, даю задний ход а аона не едит, смотрю на скорость а там показывает что я еду 20 км в час. Что я делаю выключаю свет спидометр встет на свое место и машина реагирует на педаль газа, начинает ехать и только потом я вклю свет фар. Доехал до дома скинул клему, вроде прошло, езжу второй день. Но все же думаю не может же так проблема решаться путем сидывания клмы, в чем то должна же быть причина..?? все началось после мойки по идее как я понял, сначала перегарели лампочки задних фонарей, загорелась гирлянда, заменил и потом пошла эта проблема и всплыла на след день. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 14.01.2017 Из: Константиновка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS9 KL 2.5L restyling Имя: Валерий ![]() |
правильней наверное будет искать б/у блок ABS рабочий, это прежде всего безопасность.
-------------------- Самый лучший учитель опыт, берёт правда дорого, но объясняет доходчево.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 10.04.2012 Из: Казахстан.Актобе Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
согласен. спасибо. вот такие вот дела, 6 лет и блок абс слетел.((( крепкая машина машка то Начните с простого, проверьте отгнивающую массу, выше писал Вам. Очень похоже на симптомы после мойки. У меня с полуогнившей массой на 626GF гуляли показания приборки, неадеквтно работал круиз, еще ряд проблем. Когда ткнулся прибором при работающем моторе между кузовом и корпусом двигателя, увидел напряжения аж 1.75 Вольта. Оказалось, сгнил провод массы возле клеммы, которая соединяет кузов и корпус двигателя. Внешне - все выглядело достойно. Все перезачистил и обжал - и как бабка пошептала. Удачи!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 10.04.2012 Из: Казахстан.Актобе Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Начните с простого, проверьте отгнивающую массу, выше писал Вам. Очень похоже на симптомы после мойки. У меня с полуогнившей массой на 626GF гуляли показания приборки, неадеквтно работал круиз, еще ряд проблем. Когда ткнулся прибором при работающем моторе между кузовом и корпусом двигателя, увидел напряжения аж 1.75 Вольта. Оказалось, сгнил провод массы возле клеммы, которая соединяет кузов и корпус двигателя. Внешне - все выглядело достойно. Все перезачистил и обжал - и как бабка пошептала. Удачи!!! ок спасибо. Гляну. вечером поеду искать тестер, а на сколько его выставить подскажи пжл, там же много положений...хочу сам попробовать сделать замеры... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 10.04.2012 Из: Казахстан.Актобе Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Для измерения напряжения предел 20В DcV, этого достаточно. ДД! В общем производились замеры. Показание таковы что с минус клемы до двигателя показывает 0, если же мерить с минусовой клемы с кузовом до показния 0,3.... Далее включаю свет, также замеры с минуса на кузов показания меняются на 0,8 но подпрыгнуло вроде до 0,16 и опять 0,8 .... Подскажите что ж такое, я так понял это не правильно? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 21:53 |