Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Ликбез по ВМТ, Правильно ли я выставляю зажигание на мазда 626 GE
RosjaVlad
сообщение Jun 26 2016, 21:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 116
Регистрация: 15.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Добрый вечер всем!
Mazda 626 GE 1.8i, 1996г выпуска. Есть такой вопрос: как правильно выставить по меткам... Машина заводится (сейчас с первого раза, зимой не с первого), ездит, но ...
Я всегда начинал выставление по первому поршню (мне когда-то так показали), т.е. поднимал первый поршень до конца, выставлял метки на шкивах распредвалов, на трамблере бегунок, и т.д.
НО: у меня НИКОГДА при этом метка на шкиву коленвала не совпадала с меткой Т на защите ремня ГРМ.
Правильно ли я понимаю, что я делал не совсем правильно? Не обращая внимания на первый поршень нужно выставить метку на шкиву коленвала на метку Т и так далее?
Читал сегодня очередной раз мануал и прозрел. Или не прозрел? Или у меня что-то не так с коленвалом? Шкив поставить по-другому я не могу, так как там вырез и шпонка.
С уважением,
Go to the top of the page
Вставить ник RosjaVlad в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sergey Mazda626G...
сообщение Jun 13 2021, 08:05
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06.03.2019
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626GE
Имя: Сергей



Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с установкой трамблера. Машина 626 ge 1994, 1.8л. 105л.с. Были пропуски зажигания, дерганья при разгоне. Поменял свечи и провода - ничего не изменилось.И я решил заменить катушку в трамблере (была у меня со старого трамблера). Снял трамблер, разобрал его, поменял катушку, собрал его обратно, установил обратно в двигатель и машина не заводится. Раньше снимал и ставил и всё было ок, а сейчас не заводится. Сразу понял, что УОЗ сбился, но как это произошло не понятно, ведь бегунок поставил в том же положении. Решил выставить по ВМТ первого цилиндра, как написано в мануале. Метка на шкиве на Т, метки на трамблере тоже в соответствии, бегунок смотрит на контакт крышки 1-го цилиндра. И всё равно не заводится. Провернул на один оборот коленвал и всё равно не заводится. Всё снял разобрал поставил старую катушку, собрал, выставил метки и всё равно не заводится. Решил проверить с помощью щупа действительно ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ, и вот так новости... он ниже ВМТ сантиметра на 4. Решил выставить его по щупу, и бегунок трамблера соответственно. В итоге при попытке запуска мотора произошёл взрыв в глушителе и его разорвал(налило бензин за то время пока я крупил стартером до этого полдня). Получается, что в ручную по щупу я всё таки нашёл как приблизительно правильно установить трамблер, так как воспламенение произошло (весь район услышал моё воспламенение))) . Но приблизительно меня не устраивает, как же теперь выставить его точно, если метка на шкиве не соответствует?

Сообщение отредактировал Sergey Mazda626GE - Jun 13 2021, 08:09
Go to the top of the page
Вставить ник Sergey Mazda626GE в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th November 2025 - 14:54