![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
В продаже появился готовый впускной коллектор для матрешки от Weapon-R -
Weapon-R Intake Manifold В Москве уже устанавливают на одну машину: ]]>http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=36409]]> А вот тема о нем на мазда3форумс: ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=102034.0]]> ![]() Никто не хочет испытать девайс? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
В продаже появился готовый впускной коллектор для матрешки от Weapon-R - Никто не хочет испытать девайс? Ну ты приколист, ты же мне сёдня сказал что выпускной... тем более что этот на 2.3... а фигзна как на 2.0!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну ты приколист, ты же мне сёдня сказал что выпускной... тем более что этот на 2.3... а фигзна как на 2.0!!! Да вроде как на 2.3 и на 2.0 они одинаковые. Хз короче. В Пендостане впускной коллектор + CAI + валы + выпускной коллектор 4-2-1 + пламегаситель и правильная банка = около 200 сил с движка 2.3. В принципе то же самое будет и с нашим 2.0 Вообще для атмосферника +25-30% к мощности при правильном подборе такого железа и соотв. отстройке - вполне реально. По-крайней мере 16-кл ТАЗ с валами СТИ-2 и всем вышеперечисленным выдавал около 135 сил вместо 90 стоковых. Или около 145 сил, если стояли более "злые" валы, но тогда холостой ход был в районе 1500 об/мин. В Мазде из движка выжали, конечно, побольше, но в принципе 200 сил снять не проблема. Вопрос только цены всей этой операции... Цены приблизительно (по скромным подсчетам): CAI 250 Впускной коллектор 500 Полный выпуск с коллектором 1500 Валы...??? Думаю, косарь минимум. Кованные поршни и усиленные шатуны пока в расчет не берем. + доставка морем (для оптимизации расходов) + установка и настройка. Итого, 4-4,5к у.е. за +50 лошадей (и то не факт, что +50). По-моему, перебор. Вопрос в правильном подборе железа остается открытым. Вон JDR установил себе TSUDO N1-Type. Так пока не вварили дополнительный резонатор, который создал необходимый "подпор" - машина ехала по ощущениям даже немножко хуже. Хотя с другой стороны, тюнинг - это как болезнь. Логически понимаешь, что дорого, но все равно хочется))) Куда было проще, если бы МПСки в кузове седан шли)))))))))) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:17 |