![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!! Ганз, обрати внимание, переключение, 4-1 идет через 3-2. Т.е. не просто оттомозились, на нейтралку, включили первую, а последовательным включением с перегазовкой перед включением каждой передачи. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ганз, обрати внимание, переключение, 4-1 идет через 3-2. Т.е. не просто оттомозились, на нейтралку, включили первую, а последовательным включением с перегазовкой перед включением каждой передачи. Да именно так... в первую очередь это сделано дабы диск сцепы не разлетелся в куски... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Да именно так... в первую очередь это сделано дабы диск сцепы не разлетелся в куски... а можно поподробнее. Ну видео конечно клевое, но это боевая машина, у нее короткий ход всех педалей и ручки КПП... а переключение вниз с подгазовкой так я так и езжу!!! на гражданской машине приветствуется такой режим вождения или нет? я так понимаю здесь он и тормозит коробкой и пытается машинко держать в постоянном динамическом тонусе, ну типа на пике крутящего момента. вот вчера попытался так ехать, ничего пока хорошего не вышло, перед 90 град торможение коробкой мало помогает приходится и притормаживать и тормозом, а потом уже нет времени втыкать 4-3-2, а сразу 4-2. готов выслушать полезные советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а можно поподробнее. на гражданской машине приветствуется такой режим вождения или нет? я так понимаю здесь он и тормозит коробкой и пытается машинко держать в постоянном динамическом тонусе, ну типа на пике крутящего момента. вот вчера попытался так ехать, ничего пока хорошего не вышло, перед 90 град торможение коробкой мало помогает приходится и притормаживать и тормозом, а потом уже нет времени втыкать 4-3-2, а сразу 4-2. готов выслушать полезные советы. Совет первый - начинай тормозить раньше ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
коробкой? Да, учитывай что монопривод тормозит двиглом медленнее, чем полный. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Забанен Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 17.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ясно. теперь "перегазовка" напишите пожалуйста алгоритм. Перегазовка – это переключение передач с высших на низшие с увеличением оборотов, позволяющее избежать резкого замедления колес ведущей оси. Техника позаимствована у водителей грузовиков, в которых нет синхронизаторов. ![]() 1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление. 2. На долю секунды добавляешь газу 3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь. Вот такой алгоритм ![]() В остальном перегазовка используется так же для переключения вниз не прерывая торможения. Также спасая от повышенного износа дисков сцепления. Для такой перегазовки в момент переключения вниз водитель правой ногой работает с двумя педалями одновременно. Тоесть выжав сцепление и переключаясь вниз не прерывая торможения педалью тормоза, пяткой и внешней стороной правой стопы добавляешь газу. Вообще-то перегазовку многие толкуют по разному. Кто-то считает, что без перегазовки и жизнь не жизнь, кто-то говорит, что это дедовский метод, и в современных авто перегазовка не нужна абсолютно. особенно это касается машин с хорошими тормозами, которые в момент торможения тормозят лучше чем двигатель. В этот момент тормозной момент двигателя становится тяговым, что только мешает эффективному торможению. Сообщение отредактировал Norua - Jul 17 2008, 08:56 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
1. Выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтраль, отпускаешь сцепление. 2. На долю секунды добавляешь газу 3. Выжимаешь сцепление, включаешь пониженную, плавно отпускаешь. Чё-то ты слишком сложно написал. ИМХО достаточно: 1. Выжимаешь сцепление. 2. Включаешь пониженную. 3. На долю секунды добавляешь газу 4. Плавно отпускаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Чё-то ты слишком сложно написал. ИМХО достаточно: 1. Выжимаешь сцепление. 2. Включаешь пониженную. 3. На долю секунды добавляешь газу 4. Плавно отпускаешь. Ну я описал классическую перегазовку. Та которая используется на ЗИЛах и Уралах ![]() ![]() ого ну и кто из вас прав? Первый описанный мною вариант эффективен при плавном торможении на скользких покрытиях. Второй вариант чисто спортивный, но на Маздах нереальный, с ее кривыми педалями. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Чё это не реальный, я так постоянно делаю? ![]() Я не знаю как на Тройках, но у меня на МПСе прижав тормоз до педали газа уже не достанешь никак ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 14:55 |