Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе публикуются статьи, которые могут быть полезны при эксплуатации автомобиля, а также материалы посвященные повышению водительского мастерства.
Флуд и оффтоп в комментариях удаляется без китайских предупреждений

> Перелив масла, ...
magic
сообщение Aug 18 2008, 21:29
Сообщение #1


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Перелив масла


Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы.

Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе.

Варианты устранения проблемы:

1. Излишек масла проще слить через сливную пробку в картере.
2. Можно попытать воспользоваться шприцом с надетой трубкой-удлиннителем, тряпкой или тампоном, опустив их в отверстие для масленого щупа.

]]>источник]]>

еще немного информации:

так же существует мнение, (на опыте) что повышенный уровень масла снижает объем воздушной подушки картера, что в какой-то степени увеличивает в ней давление от температуры, газовыделения из масла, просачивания выхлопа из цилиндров, и не дай бог засориться система вентиляции картера - это будет "труба" не только сальникам, хотя это произойдет, если даже уровень масла будет в норме, но при большем уровне вероятность забить вентиляцию выше.

Сообщение отредактировал magic - Aug 18 2008, 21:43


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Ganz
сообщение Aug 18 2008, 21:33
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(magic @ Aug 18 2008, 22:29 ) *
Перелив масла


велик риск загрязнения измерительного элемента датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.

Чесно только один вопрос, как можно загрязнить датчик расходомера, который находится в впуске, переливом масла? И как вообще туда может попасть масло???


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 18 2008, 22:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(Ganz @ Aug 18 2008, 22:33 ) *
Чесно только один вопрос, как можно загрязнить датчик расходомера, который находится в впуске, переливом масла? И как вообще туда может попасть масло???


Очень просто - часть картерных газов подается во впускной тракт для дожига через специальную трубку. Это одна из мер, которая позволяет укладываться в нормы экологичности. Изучил это еще на Сенсе - там дурацкая конструкция в которой трубка вывода картерных газов расположена неудачно близко к дросселю, из-за чего масляным туманом постоянно засирались разные датчики и регулятор холостого хода на дросселе. Приходилось периодически их чистить.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 18 2008, 22:42
Сообщение #4


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(daysleeper @ Aug 18 2008, 23:15 ) *
Очень просто - часть картерных газов подается во впускной тракт для дожига через специальную трубку. Это одна из мер, которая позволяет укладываться в нормы экологичности. Изучил это еще на Сенсе - там дурацкая конструкция в которой трубка вывода картерных газов расположена неудачно близко к дросселю, из-за чего масляным туманом постоянно засирались разные датчики и регулятор холостого хода на дросселе. Приходилось периодически их чистить.

Дима, единственное что могло запачкать картерными газами в Ланосе/сенсе это шаговый двигатель ХХ, я его обычно раз в 20 тык мыл бензом, обороты летали!!!

Цитата(daysleeper @ Aug 18 2008, 23:15 ) *
Очень просто - часть картерных газов подается во впускной тракт для дожига через специальную трубку.
Вот поэтому некоторые умные (в прямом смысле) люди убирают эту трубку, и ставят туда маленький фильтрик!!! и на место входа в впуске тоже!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Aug 19 2008, 19:32
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(Ganz @ Aug 18 2008, 23:42 ) *
Дима, единственное что могло запачкать картерными газами в Ланосе/сенсе это шаговый двигатель ХХ, я его обычно раз в 20 тык мыл бензом, обороты летали!!!

Ага. Только я еще чистил саму дроссельную заслонку, под которой набивалась грязь и иногда ДМРВ, который был расположен дальше - в ресивере.
Цитата
Вот поэтому некоторые умные (в прямом смысле) люди убирают эту трубку, и ставят туда маленький фильтрик!!! и на место входа в впуске тоже!!!


Правильно говоришь - есть такое решение.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 03:18