![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
недавно пришло письмо с уведомлением, что "АвтоИнтернешнл Метрополис" (ранее "Мазда Моторс Киев") в июле 2007 года открывает сервиный центр по обслуживанию автомобилей мазда.
адрес: г. Киев, ул. Причальная, 1 администратор: 5030101 прием на сервис: 5030103 www.autometropolis.kiev.ua П.С. как по мне, то альтернатива вечно загруженному АИ, которые даже на телефонные звонки не отвечают Сообщение отредактировал YuraL - Nov 16 2007, 12:12 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
в общем довелось мне побывать 13.08.2008г. на СТО Метрополис.
Была у меня одна проблемка, подумал приехать на Метрополис т.к. находился рядом. Диагностика выявила, что надо менять правую опору двигателя. Сказали, что это будет устранено по гарантии, НО надо написать заявление для проведения гарантийного ремонта. Написал... Манагер сказал, что мастер по гарантийным ремонтам сейчас в отпуске и появится только 24 августа и до этого времени никто мое заявление рассматривать не будет.... Вчера - 26.08.08 я позвонил на Причальную и мне сказали, что мастер будет завтра, тоесть 27.08.08. Сегодня - 27.08.08 я звоню на СТО с целью узнать рассмотрели ли мое заявление , а мне говорят, что мастер гарантийщик заболел и никто кроме него не дает разрешение на гарантийный ремонт автомобилей... Я в ШОКЕ!!! Неужели клиент должен ощущать неудобства из-за того, что какой-то василий в отпуске и вместо него никого нету. Это ведь не правильно! Отношение персонала к клиенту просто никакое. Хорошо, что я предусмотрел такое развитие событей на СТО Метрополис и еще неделю назад записался на завтра на АИ на Петровку ![]() Сообщение отредактировал maxwell - Aug 27 2008, 14:37 -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
СТО на Причальной - просто ужас! Никогда и низачто к ним не поеду!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
СТО на Причальной - просто ужас! Никогда и низачто к ним не поеду! ГЫГЫ, по-больше таких индивидуумов, и очереди там ваще никада не будет))) А я езжу только туда потому что там решают любые проблемы в кратчайшие сроки... дырки бывают везде и у всех!!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
ГЫГЫ, по-больше таких индивидуумов, и очереди там ваще никада не будет))) А я езжу только туда потому что там решают любые проблемы в кратчайшие сроки... дырки бывают везде и у всех!!!! По-больше таких СТО Мазда, и Мазду вообще никто не будет покупать!) 1) К автомобилю во время обслуживания подойти НЕЛЬЗЯ! 2) При прохождении ТО 0, НИ ОДНА моя дополнительная просьба не была учтена (омыватель стекла, скрип в подвеске, колодку притерало) - когда машину выкатили,я спросил - устранили? В ответ - "Ой, давайте еще загоним?" , заезжать еще раз к ним и тратить время - желания небыло! 3) Записался на тонировку на 11.00 - с моей машиной начали работать в 15.00! 4) При устранении стука в рулевой колонке (автомобиль ГАРАНТИЙНЫЙ) потребовали 100грн... спорить и требовать оф. отказа не стал... не те деньги) но все же... 5) Общался не с одним человеком который был очень не доволен этим же СТО! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 20:29 |